Нестандартные виды общественного транспорта помогут в освоении Дальнего Востока
Планы России по развитию Дальнего Востока могут оказаться под угрозой, если там не будет решена проблема транспортной перевозки пассажиров.
А потребности этого региона в объектах дорожной инфраструктуры просто огромны. Только Якутии сегодня требуется 677 миллиардов рублей на развитие инфраструктуры дорог.
Образ пыльных каторжных трактов остался давно позади. В 2015 году планируется построить 4 моста и проложить 50 км асфальтного дорожного покрытия в области для организации транспортной перевозки пассажиров. Еще не так давно на курильском острове Кунашир асфальтовые дороги были редкость. В этом же году их длина вновь увеличится на 10 километров, а 30 км восстановят.
На эти цели регион выделил 9,6 миллиарда рублей. Японская узкоколейка также подлежит реконструкции. Поезда будут во время реконструкции ходить 4 раза в неделю, но это вынужденная мера. В прошлом году пассажирский поезд из-за плохого полотна сошел с рельсов, не обошлось без жертв.
Между Курильскими островами и Сахалином будут по-прежнему ходить теплоходы "Игорь Фархутдинов" и "Поларис". В прошлом году они были загружены по максимуму – перевозили грузы и осуществляли транспортную перевозку пассажиров период ловли лосося.
Сейчас нестандартные виды общественного транспорта захватывают Якутию. Малая авиация потеснится - в область придут экранопланы, которые сочетают в себе свойства теплохода и самолета. Ведь на Сахалине есть места, куда не добраться на поезде, автобусе, да и внедорожник не всегда пройдет.
В настоящее время в отдаленные поселки можно попасть только на болотоходах или грузовиках-вахтовках. На реке Поронайск сегодня курсирует речной «автобус» - катер, который обошелся муниципалитету в 4,5 миллиона рублей. Также на линию вышли два автобуса с гидравлическими подъемниками – сахалинские инвалиды теперь могут передвигаться без проблем.
В Якутии транспортная сеть вряд ли кардинально изменится, а поэтому нестандартные виды общественного транспорта будут там востребованы всегда. Ведь никаких денег не хватит пробить в горах дорогу или в тундре построить тысячи километров дорог. Хотя в некоторых местах прокладываются дороги круглогодичного пользования.
Вся надежда на нетрадиционные виды общественного транспорта. Три вездехода были закуплены для Якутии, и это только начало. Планируется закупить еще 26 таких машин. Они будут осуществлять транспортные перевозки пассажиров по бездорожью. Им даже тундра с обилием водных преград нипочем.
Логистика в Якутии такова, что иногда даже столица оказывается отрезанной от внешнего мира. И в этот период через реку Лена можно переправиться только на глиссерах.
- Транспортные перевозки
- Ответственность по договору перевозки пассажира
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Бесплатный проезд на общественном транспорте
- Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
- Нестандартные виды общественного транспорта помогут в освоении Дальнего Востока
- В Костроме «псевдотакси» продолжает работать
- Сovid-19 регулирует правила международных перевозок
- Новый вид транспорта Hyperloop для пассажирских перевозок
- Частные инвесторы намерены инвестировать проект по запуску трамвая в Дзержинске
Если будут выделяться достаточные средства на освоение Дальнего Востока, то разработка и производство нестандартного транспорта окажется очень перспективным направлением промышленности. Будем ожидать, что амбициозные планы по освоению бескрайних дальневосточных просторов не будут свернуты.
Без помощи государства и военной техники, нам не освоить труднодоступные места и вечную мерзлоту. Государству надо делиться.
Планы конечно грандиозные, и если деньги, выделенные на внедрение в жизнь нестандартных видов общественного транспорта не будут пущены на другие цели, думаю все получится.
Нестандартный общественный транспорт необходим в суровых условиях. Сложно представить, что невозможно воспользоваться транспортом и жители отдаленных поселков надолго остаются оторванными от мира.
Читая статью, понимаю, что развитие транспортной инфраструктуры на Дальнем Востоке действительно может столкнуться с рядом сложностей. Якутия — регион с огромным потенциалом, но до сих пор остаются проблемы с логистикой. Сравнивая с другими странами, например, с Канадой, которая также имеет обширные северные территории, можно заметить, что они активно используют ледовые дороги и авиацию для решения подобных проблем. Это показывает, что нестандартные решения, как в случае с экранопланами, могут быть не только инновационными, но и необходимыми для регионов с труднодоступной местностью. Удивительно, насколько разнообразные виды транспорта начинают внедряться в таких местах. Например, речной 'автобус' на Поронайске — это действительно находка, учитывая стоимость и эффективность для местных нужд. Конечно, всегда есть риск, что развитие инфраструктуры может затянуться из-за бюрократии или недостатка финансирования, но если учесть, что выделено 9,6 миллиарда рублей, это внушает некоторую уверенность. Главное — все делать грамотно и с учетом всех нюансов местности, как это делают в других отдаленных территориях мира. Это позволит не только улучшить транспортные связи, но и ускорить развитие экономики региона, привлекая инвестиции и создавая новые рабочие места.
Интересно, как нестандартные виды транспорта могут изменить жизнь в Якутии. Экранопланы звучат как нечто из будущего, но похоже, это действительно то, что нужно для таких труднодоступных мест. Особенно когда речь идет о соединении отдаленных поселков, где никаких традиционных дорог не проложить. Это отличное решение, как по мне.
Использование вездеходов и экранопланов — это действительно практично для Якутии. Сравнивая с Арктикой, где обычно используют снегоходы и ледовые дороги, думаю, что такой подход поможет решить многие логистические проблемы. Главное, чтобы финансирование не подвело и эти проекты довели до конца.