Надёжная репутация классических стандартов Tatra Phoenix 530

Модернизированный 46-тонный самосвал Tatra Phoenix 530 с формулой шасси 8×8 стал объектом повышенного интереса перевозчиков из Нидерландов. С тех пор, как Tatra стала комплектовать свои грузовики двигателями и кабинами DAF, голландцы, отдавая дань национальному автопроизводителю, по достоинству оценили новинку.

С тех пор как DAF Trucks NV подписали контракт на поставку силовых агрегатов, на дороги Нидерландов регулярно выходят новые, привлекательные с точки зрения технических решений, модели. Свежей версией стал четырехосный самосвал Tatra Phoenix 530. Это единственная модель, которую Tatra предлагает на гражданском рынке ЕС.

самосвал Tatra Phoenix 530

Конструкция грузовика основана на характерной для Tatra хребтовой раме с заключёнными внутри коробкой передач и дифференциалами, а также пневматической подвеске. Внедорожные качества вновь на высоте. Колёсная формула 8×8 в сочетании с двигателем Paccar MX-13 мощностью 530 л.с. увеличивают допустимую нагрузку. Две задние оси имеют собственное независимое друг от друга управление. Благодаря этому разрешённая полная масса может достигать 46 тонн.

Снаряженная масса Tatra Phoenix 530, включая задние оси марки Gijsbertsen, составляет ровно 17180 кг. Это означает, что под загрузку остаётся около 29 свободных тонн. Большое преимущество для строительного самосвала.

В этот год компания Tatra вступила с улучшенными грузовиками из серии Phoenix. Это не осталось незамеченным не только в Европе. А всё благодаря линейке силовых агрегатов серий MX-11 и MX-13, разработанных DAF, которые соответствуют последнему стандарту Euro 6C. К новым моторам можно смело добавить улучшенные оси и тормоза.

Среди новинок присутствует коробка передач Traxon, поставляемая ZF. Автоматическая конструкция новой трансмиссии уже известна по грузовикам DAF и Iveco. Она отличается быстрым переключением, по сравнению с предыдущей линейкой AS-Tronic. Татра самостоятельно разработала улучшенное шасси, оснастив каждую ось индивидуальным рулевым механизмом.

Рейтинг: 17
Всего оценок: 5 Комментариев: 8 Просмотров: 597
Автор новости: / Дата публикации: 17-10-2019
Поиск запроса "самосвал Tatra Phoenix 530" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Андрей Новосибирск 05.11.2019

"Татра" делает хорошую технику, правда и цены на машины у этого производителя не из дешёвых. Поэтому-то "китайцы" и "белорусы" вытеснили этих тяжеловозов с наших дорог, карьеров.

0
0
Ответить
Антон Владивосток 20.09.2021

Компания "Татра" в очередной раз подтверждает всему миру, что ее техника одно из самых надежных и современных. Жаль только, что из-за высокой цены не все могут ее купить.

0
0
Ответить
Василий Игра 18.11.2023

Грузовики от компании Татра одни из самых лучших в Европе, да и во всём мире. Надёжность, мощность двигателя и других комплектующих, а также высокий уровень комфорта позволяет работать на данной технике с большим удовольствием и удобством. Обязательно хочу купить такую машину. 

0
0
Ответить
Инна Екатеринбург 19.11.2023

В свое время отец работал на самосвалах. Помню, как он мучился от постоянных поломок. Если бы у него был Татра, не думаю, что было бы такое количество проблем. Жаль,что такую стоимость техники не каждый может осилить.

0
0
Ответить
Владимир Донецк 20.11.2023

Очень хорошую технику делает автомобильная компания, конечно же стоит она недёшево. Собственно говоря, как было сказано другим пользователем (Андрей), китайцы и белорусы вытеснили эти грузовики с нашего рынка. Но всё же в последнее время спрос на Татру немного увеличился. 

0
0
Ответить
Иоганн 06.11.2024

Честно говоря, модернизация Tatra Phoenix 530 выглядит очень впечатляюще. Сравнивая с предыдущими поколениями, видно, что компания сделала серьезный шаг вперед. Переход на двигатели и кабины DAF, безусловно, был стратегически верным решением, учитывая популярность и качество голландских технологий. Подвеска и рама, традиционные для Tatra, продолжают обеспечивать надежность и высокую проходимость. Интересно, что внедрение системы управления каждой оси отдельно напоминает то, как Volvo справляется с подобными задачами на своих грузовиках. Важно отметить, что внедорожные качества остаются на высоте, что делает эту модель крайне привлекательной для строительных компаний. Особенно радует, что модель соответствует стандартам Euro 6C — это не только улучшает экологические показатели, но и позволяет грузовику оставаться конкурентоспособным на рынке. Также интересное решение — автоматическая коробка передач Traxon от ZF; DAF и Iveco уже давно используют её, и она доказала свою надежность. В итоге, Tatra Phoenix 530 — это не просто грузовик, а продуманный до мелочей инструмент для эффективной работы.

0
0
Ответить
Терентий 06.11.2024

Tatra Phoenix 530 с двигателями DAF — это действительно сильное сочетание. Учитывая, что голландцы всегда ценили свои национальные бренды, такой симбиоз кажется вполне логичным. Особенно впечатляет пневматическая подвеска, которая добавляет комфорта и управляемости.

0
0
Ответить
Джованни 07.11.2024

Система управления каждой оси отдельно на Tatra Phoenix 530 — это то, что действительно выделяет её на фоне других грузовиков. Похожее решение использует MAN на своих тяжеловесах, и это действительно улучшает маневренность. Хорошо, что Tatra идет в ногу с передовыми технологиями.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: