Названы причины разрушения тоннеля во время реконструкции Калужского шоссе
Мосгосстройнадзор назвал причины обрушения опалубки тоннеля на Калужском шоссе. По предварительным выводам технической комиссии по разбору ЧП это случилось из-за грубых нарушений требований проектной документации.
Стоит напомнить, что ЧП на 23-м километре Калужки произошло 2 марта. Конструкция строящегося тоннеля начала обрушаться, когда в нее залили жидкий бетон.
В результате трагедии погибло двое рабочих и трое пострадавших. По расследованию причины ЧП Мосгосстройнадзором была создана техническая комиссия, она работает до сих пор. Выводы экспертов будут опубликованы в официальном подробном отчете.
Инспекторы возмущены случаем обрушения тоннеля на Калужском шоссе. В основном количество нарушений на строительных объектах в столице снижается. Так в первом квартале 2016 года количество нарушений составляло 15256, а за 2017 год уже было менее 12 тысяч. Количество строительных работ растет, но претензии все-таки есть, обнаружено 36 процентов нарушений.
Большинство замечаний не столь значимы и их устранить можно быстро. Другие замечания касаются стройплощадок. Редко хорошо промыты колеса спецтехники, также территория весной иногда бывает загрязнена растаявшим после заморозков песком и бетоном. За подобные нарушения строителей штрафуют. Так за первый квартал строительные организации накопили штрафы в размере 120,5 млн рублей.
По словам Валентина Пахомова, дорожные и спортивные объекты для сдачи в этом году строятся без нарушений. К таким спортивным объектам относятся арена «Лужники», центр водных развлечений на ЗИЛе, тренировочная база «Спартака» на Волоколамском шоссе с шестью открытыми полями для тренировок. Стадион «Динамо» в Петровском парке планировали открыть после реновации в октябре 2017-го, как раз ко дню рождения вратаря-легенды Льва Яшина, но срок сдачи пришлось перенести еще на год.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Какой спрос на автобур?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Названы причины разрушения тоннеля во время реконструкции Калужского шоссе
Про колёса спецтехники и грязь на стройплощадках ясно вполне - такое бывает из-за слабого контроля начальства и лени рабочих. Но по каким причинам нарушаются требования проектной документации, как это было в тоннеле? Наверняка ведь строительством и ремонтом таких объектов занимаются вполне компетентные специалисты. А если так, значит попросту экономят, где не нужно и воруют.
Штрафы в размере 120,5 млн рублей? Видимо, мало, надо серьезнее штрафовать. Заканчивается наконец строительство одной из станций метро. Не несколько лет жители района, видимо, должны были обзавестись пропеллером или крыльями, чтобы преодолевать ту грязь и рытвины, которые не устраняли строители. Интересно, если по их вине кто-то получил бы травму, кто отвечал бы, да и вообще что можно было бы доказать?
Сейчас все делают тяп-ляп, с закрытыми глазами. Нарушают технологию, нормативы. Потом случается трагедия и начинают крайних искать! Почему изначально нельзя сделать как положено??? Ведь для себя же делают! Главное деньги в карман положить, а там трава не расти!
Проектная документация аналогичных строений должна подтверждаться со стороны государственных институтов проектных разработок. Но в настоящее время такие проекты разрабатывают и утверждают частные компании, которые подбирают по объявлению специалистов без опыта проектирования. Вом вам и результат.