Низкая нагрузка на генератор портит двигатель
Почему низкая нагрузка двигателя на генератор отрицательно влияет на техническое состояние генераторной установки? Это может причинить существенный ущерб и вывести из строй технику. Избежать подобных негативных последствий помогут определённые корректирующие действия.
Фактическая нагрузка двигателя зависит от требуемой мощности. Узел привода и его компоненты предназначены в основном для работы при больших нагрузках. Продолжительная работа в режиме низкой нагрузки может привести к более высокому расходу масла. Как следствие, его остаток в двигателе усиленно нарастает. Система впрыска топлива начинает давать сбой. Это отрицательно сказывается на производительности и сроке службы силового агрегата. Постепенно нарушения в работе двигателя становятся очевидными. Требуется внеплановый технический осмотр.
Ещё одним отрицательным последствием длительной работы в режиме низкой нагрузки является охлаждение двигателя. Это означает, что топливо сгорает только частично. Увеличивается объём выбросов углеводородов. Из-за низкой температуры количество несгоревшего топлива увеличивается. Эти проблемы возникают из-за того, что поршневые кольца, поршень и сам цилиндр недостаточно расширяются. В результате масло попадает в картер. Его качество ухудшается, снижаются и свойства смазки.
Частое и длительное использование генераторных агрегатов при нагрузке ниже 30% со временем может привести к увеличению плотности задымления, наличию топлива в моторном масле, утечкам масла и чрезмерному износу турбокомпрессора, повышению давления в коробке передач и картере, чрезмерному отложению углеродистых остатков на поверхностях клапана, поршней или выпускного коллектора.
Безусловно, следует избегать длительной работы в режиме низкой нагрузки. Если всё же это необходимо, то данный период времени не должен превышать 15 минут пока заряд батареи не вернется к норме. Кроме того, необходимо один раз в год запустить на несколько часов работу генератора при полной нагрузке. Это позволит очистить двигатель и устранить обугленные отложения масла в двигателе и выхлопной системе. Нагрузка должна быть поступательно увеличена на 4 часа - с нуля до максимальных показателей. Если в двигателе обнаружены неисправности, которые возникают при длительном использовании агрегата на низкой нагрузке, генератор должен быть запущен при полной нагрузке перед заменой любого из требуемых компонентов.
- Установка отвала для ДВШонка
- Насколько увеличивает стоимость машины установка системы ЭРА-ГЛОНАСС?
- Кто и где ремонтирует крановые установки КМУ Amco Veba
- Насколько работающая рефрижераторная установка увеличивает потребление топлива?
- Низкая нагрузка на генератор портит двигатель
- Пассажиры общественного транспорта получили Дуобус
- Удалённое техническое обслуживание концерна "Тракторные заводы"
- Detroit Diesel - мировой лидер по производству двигателей
- Расход топлива нового УАЗ ПРОФИ не превысит 7 литров на 100 км
Не знал. Наоборот думал, что чем меньше нагрузки на движок, тем больше он прослужит. Я не техник, мне это простительно. На своей практике я такого не замечал. Век живи - век учись.
Тонкости эксплуатации транспорта всегда интересны, а часто и бывают полезны, особенно когда через день за рулем машины ездишь.
Разве когда нагрузки больше , тем не больше нагревается? А так я впервые услышала, о том что чем меньше, тем больше нагревается