Низкая нагрузка на генератор портит двигатель
Почему низкая нагрузка двигателя на генератор отрицательно влияет на техническое состояние генераторной установки? Это может причинить существенный ущерб и вывести из строй технику. Избежать подобных негативных последствий помогут определённые корректирующие действия.
Фактическая нагрузка двигателя зависит от требуемой мощности. Узел привода и его компоненты предназначены в основном для работы при больших нагрузках. Продолжительная работа в режиме низкой нагрузки может привести к более высокому расходу масла. Как следствие, его остаток в двигателе усиленно нарастает. Система впрыска топлива начинает давать сбой. Это отрицательно сказывается на производительности и сроке службы силового агрегата. Постепенно нарушения в работе двигателя становятся очевидными. Требуется внеплановый технический осмотр.
Ещё одним отрицательным последствием длительной работы в режиме низкой нагрузки является охлаждение двигателя. Это означает, что топливо сгорает только частично. Увеличивается объём выбросов углеводородов. Из-за низкой температуры количество несгоревшего топлива увеличивается. Эти проблемы возникают из-за того, что поршневые кольца, поршень и сам цилиндр недостаточно расширяются. В результате масло попадает в картер. Его качество ухудшается, снижаются и свойства смазки.
Частое и длительное использование генераторных агрегатов при нагрузке ниже 30% со временем может привести к увеличению плотности задымления, наличию топлива в моторном масле, утечкам масла и чрезмерному износу турбокомпрессора, повышению давления в коробке передач и картере, чрезмерному отложению углеродистых остатков на поверхностях клапана, поршней или выпускного коллектора.
Безусловно, следует избегать длительной работы в режиме низкой нагрузки. Если всё же это необходимо, то данный период времени не должен превышать 15 минут пока заряд батареи не вернется к норме. Кроме того, необходимо один раз в год запустить на несколько часов работу генератора при полной нагрузке. Это позволит очистить двигатель и устранить обугленные отложения масла в двигателе и выхлопной системе. Нагрузка должна быть поступательно увеличена на 4 часа - с нуля до максимальных показателей. Если в двигателе обнаружены неисправности, которые возникают при длительном использовании агрегата на низкой нагрузке, генератор должен быть запущен при полной нагрузке перед заменой любого из требуемых компонентов.
- Установка отвала для ДВШонка
- Насколько увеличивает стоимость машины установка системы ЭРА-ГЛОНАСС?
- Кто и где ремонтирует крановые установки КМУ Amco Veba
- Насколько работающая рефрижераторная установка увеличивает потребление топлива?
- Низкая нагрузка на генератор портит двигатель
- Пассажиры общественного транспорта получили Дуобус
- Удалённое техническое обслуживание концерна "Тракторные заводы"
- Detroit Diesel - мировой лидер по производству двигателей
- Расход топлива нового УАЗ ПРОФИ не превысит 7 литров на 100 км
Не знал. Наоборот думал, что чем меньше нагрузки на движок, тем больше он прослужит. Я не техник, мне это простительно. На своей практике я такого не замечал. Век живи - век учись.
Тонкости эксплуатации транспорта всегда интересны, а часто и бывают полезны, особенно когда через день за рулем машины ездишь.
Разве когда нагрузки больше , тем не больше нагревается? А так я впервые услышала, о том что чем меньше, тем больше нагревается
Мне кажется, что проблема низкой нагрузки на генераторные установки часто недооценивается. Это как если бы вы постоянно ездили на машине на первой передаче, даже когда дорога позволяет разогнаться. Двигатель не просто работает неэффективно, он изнашивается быстрее, и это может стать серьёзной проблемой в будущем. Я помню, как у одного моего знакомого генератор начал барахлить именно из-за такой эксплуатации — и это обернулось значительными затратами на ремонт. Особенно важно следить за уровнем масла и его качеством, ведь при низкой нагрузке масло начинает разлагаться быстрее. Похожая ситуация была в авиации, когда на малых оборотах двигателя увеличивался износ деталей. Все эти проблемы можно решить, если регулярно давать генератору поработать на полной мощности, как советует статья. Это как профилактическая пробежка для двигателя — помогает избавиться от накопившихся проблем и восстанавливает его работоспособность. В статье упоминается о необходимости разогрева двигателя, чтобы топливо сгорало полностью. Это действительно важно, ведь неполное сгорание топлива не только снижает эффективность, но и увеличивает выбросы вредных веществ. Важно помнить, что регулярный технический осмотр и профилактика могут сэкономить много времени и денег в будущем. В общем, статья напоминает о том, что даже такие, казалось бы, незначительные факторы, как нагрузка, могут существенно влиять на работу оборудования.
Очень ясно объяснено, почему низкая нагрузка может навредить генератору. Понравилось сравнение с недоразогретым двигателем. Это действительно может привести к дополнительным расходам, если не принимать меры заранее. Спасибо за полезные советы!
Полностью согласен с необходимостью регулярной работы на полной мощности. Это как тренировка для двигателя — помогает поддерживать его в тонусе и избегать многих проблем. Важно не забывать об этом и включать в план обслуживания.