Низкая нагрузка на генератор портит двигатель

Почему низкая нагрузка двигателя на генератор отрицательно влияет на техническое состояние генераторной установки? Это может причинить существенный ущерб и вывести из строй технику. Избежать подобных негативных последствий помогут определённые корректирующие действия.

Фактическая нагрузка двигателя зависит от требуемой мощности. Узел привода и его компоненты предназначены в основном для работы при больших нагрузках. Продолжительная работа в режиме низкой нагрузки может привести к более высокому расходу масла. Как следствие, его остаток в двигателе усиленно нарастает. Система впрыска топлива начинает давать сбой. Это отрицательно сказывается на производительности и сроке службы силового агрегата. Постепенно нарушения в работе двигателя становятся очевидными. Требуется внеплановый технический осмотр.

генераторная установка

Ещё одним отрицательным последствием длительной работы в режиме низкой нагрузки является охлаждение двигателя. Это означает, что топливо сгорает только частично. Увеличивается объём выбросов углеводородов. Из-за низкой температуры количество несгоревшего топлива увеличивается. Эти проблемы возникают из-за того, что поршневые кольца, поршень и сам цилиндр недостаточно расширяются. В результате масло попадает в картер. Его качество ухудшается, снижаются и свойства смазки.

Частое и длительное использование генераторных агрегатов при нагрузке ниже 30% со временем может привести к увеличению плотности задымления, наличию топлива в моторном масле, утечкам масла и чрезмерному износу турбокомпрессора, повышению давления в коробке передач и картере, чрезмерному отложению углеродистых остатков на поверхностях клапана, поршней или выпускного коллектора.

Безусловно, следует избегать длительной работы в режиме низкой нагрузки. Если всё же это необходимо, то данный период времени не должен превышать 15 минут пока заряд батареи не вернется к норме. Кроме того, необходимо один раз в год запустить на несколько часов работу генератора при полной нагрузке. Это позволит очистить двигатель и устранить обугленные отложения масла в двигателе и выхлопной системе. Нагрузка должна быть поступательно увеличена на 4 часа - с нуля до максимальных показателей. Если в двигателе обнаружены неисправности, которые возникают при длительном использовании агрегата на низкой нагрузке, генератор должен быть запущен при полной нагрузке перед заменой любого из требуемых компонентов. 

Рейтинг: 3
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 1397
Автор новости: / Дата публикации: 02-02-2019
Поиск запроса "генераторная установка" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Сергей Самара 28.02.2019

Не знал. Наоборот думал, что чем меньше нагрузки на движок, тем больше он прослужит. Я не техник, мне это простительно. На своей практике я такого не замечал. Век живи - век учись.

1
0
Ответить
Татьяна Пенза 28.02.2019

Тонкости эксплуатации транспорта всегда интересны, а часто и бывают полезны, особенно когда через день за рулем машины ездишь.

1
0
Ответить
Жанна Москва 22.08.2023

Разве когда нагрузки больше , тем не больше нагревается? А так я впервые услышала, о том что чем меньше, тем больше нагревается

0
0
Ответить
Кассий 06.11.2024

Мне кажется, что проблема низкой нагрузки на генераторные установки часто недооценивается. Это как если бы вы постоянно ездили на машине на первой передаче, даже когда дорога позволяет разогнаться

0
0
Ответить
Агриппа 07.11.2024

Очень ясно объяснено, почему низкая нагрузка может навредить генератору. Понравилось сравнение с недоразогретым двигателем

0
0
Ответить
Марк 08.11.2024

Полностью согласен с необходимостью регулярной работы на полной мощности. Это как тренировка для двигателя — помогает поддерживать его в тонусе и избегать многих проблем

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: