Стоит ли ждать изменения стоимости услуг перевозчиков в связи с повышением НДС?
В период новогодних каникул многих заинтересовал вопрос, повлияет ли увеличение НДС на отечественных перевозчиков и стоит ли ждать повышения стоимости услуг перевозки грузов. Эксперты уверены, что для сохранения спроса на свои услуги перевозчики начнут диверсифицировать расходы и тщательно планировать тарифную политику. Однако прозвучали прогнозы от специалистов Центробанка по подорожанию некоторых товаров и услуг.
Рост цен будет связан прежде всего с увеличением НДС с 18 до 20%, а также акцизов на некоторые ряды товаров. Для грузоперевозчиков немаловажную роль играют увеличение цен на бензин и дизельное топливо. Многие транспортные компании начали переводить автопарк на газобаллонное оборудование. Однако не исключено и подорожание газа.
Непременно увеличение ставки налога на добавленную стоимость приведет к подорожанию услуг перевозки грузов. Компаниям предстоит подготовить клиентов к этому. Большое значение имеет ценовой фактор. Безусловно, для клиентов при выборе грузоперевозчика является цена услуги, уверяет коммерческий директор компании «ГрузовичкоФ» Анастасия Будкина.
Таким образом, грузоперевозчики, в том числе компания «ГрузовичкоФ», ценят желание клиентов и предоставляют для клиентов право выбирать экономичные варианты, проводя различные акции. Разрабатываются новые тарифы под любой запрос. К примеру, перевозка с попеременной оплатой, фиксированная цена на несколько часов. Такие предложения позволяют с одной стороны рационально загрузить автопарк, а с другой – дают возможность сэкономить физлицам или бизнес-клиентам, сохранив с их стороны спрос на услугу.
Эксперт группы исследований и прогнозирования Аналитического кредитного рейтингового агентства Дмитрий Куликов считает, что повышение налоговых ставок может стать дополнительным стимулом для ухода в тень. Грузоперевозчики с хорошей репутацией не станут уходить в тень, считают в «ГрузовичкоФ». На сегодня это одна из ведущих компаний на рынке транспортных и логистических услуг Москвы и Санкт-Петербурга, а также является крупным грузоперевозчиком в России.
Компания занимается еще развитием собственной франшизы «ГрузовичкоФ». Клиенты «ГрузовичкоФ» – государственные и общественные организации, строительные и нефтегазовые компании, банки, производители и поставщики продуктов питания, одежды, косметики, бытовой техники, магазины и супермаркеты. Услуги компании «ГрузовичкоФ» востребованы 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
- Перевозка груза на постоянной основе
- Подскажите счего начать делать лицензию на пасажиро перевозки
- Перевозка груза Москва-Воронеж
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Есть ли перспективы у грузового электромобиля?
- Государственная Дума рассматривает проект ФЗ «Об организации перевозок грузов автомобильным транспортом в РФ»
- Почему в столице возникают трудности с малотоннажным транспортом?
- Калининград: особенности транспортировки груза
- Причины низкой рентабельности транспортного сектора экономики
Повышение цен происходит и так постоянно, независимо от причин. А уж увеличение НДС - это хороший повод снова поднять цены даже на больший уровень. Нам остается только пользоваться новыми тарифами. Искать и выбирать другого перевозчика не всегда имеет смысл.
К сожалению, на данный момент это является практически неизвестной реальностью. Безусловно, хотелось бы этого избежать, но вряд ли это будет возможным.
Конечно стоит и это абсолютно логично, т. к. цены растут практически ежедневно, что уж говорить о стоимости топлива, и дабы окупить расходы - целесообразно повысить цены на грузоперевозки. А потребителям стоит войти в положение и смириться.
Интересно, как увеличение НДС повлияет на рынок грузоперевозок в долгосрочной перспективе. На мой взгляд, компании вроде «ГрузовичкоФ» могут использовать эту ситуацию как возможность для инноваций. Примером может служить перевод автопарка на газобаллонное оборудование. Это похоже на то, как авиакомпании в своё время начали использовать более экономичные двигатели, чтобы снизить расходы на топливо. Конечно, существует риск, что даже газ подорожает, но в таком случае компании могут рассмотреть альтернативные варианты, такие как электромобили. Также важно, чтобы компании информировали клиентов о причинах повышения цен, чтобы сохранить доверие и не потерять клиентов. В этом отношении, стратегия с акциями и предложениями, такими как фиксированная цена на несколько часов, может помочь удержать спрос. Интересно, как компании будут адаптироваться к новым условиям и какие ещё инновации они предложат. Важно, чтобы они не уходили в тень, как отметил эксперт из Аналитического кредитного рейтингового агентства. Это может подорвать репутацию и доверие клиентов. Надеюсь, что компании, работающие прозрачно, сумеют преодолеть этот кризис и даже выйти из него более сильными. Вспоминается опыт зарубежных компаний, которые в условиях экономической нестабильности находили новые ниши и открывали для себя новые возможности.
Увеличение НДС и акцизов действительно создаёт вызовы для грузоперевозчиков. Однако, мне кажется, что компании, которые активно работают над оптимизацией расходов, смогут минимизировать влияние этих изменений на своих клиентов. Перевод автопарка на газ или другие меры могут стать хорошим решением. Важно, чтобы такие шаги были предприняты вовремя, иначе можно потерять конкурентоспособность на рынке.
Я думаю, что повышение НДС действительно может подтолкнуть некоторых к уходу в тень, но компании с хорошей репутацией, как «ГрузовичкоФ», скорее всего, будут искать легальные способы оптимизации расходов. Это может быть шансом для отрасли пересмотреть текущие бизнес-процессы и внедрить более эффективные практики. Важно, чтобы компании продолжали предлагать клиентам выгоды, чтобы сохранить лояльность.