Пассажиры общественного транспорта получили Дуобус

На дорогах Москвы пройдут испытания троллейбуса, оснащённого дизель-генераторным оборудованием. Его производитель – белорусское предприятие Белкоммунмаш.

Новое решение, предназначенное для мегаполисов с высоким уровнем пассажиропотока, получило название дуобус. Машина уже начала курсировать в направлении Садового кольца по маршруту «Б».

Разработки нового вида пассажирского транспорта велись белорусскими специалистами совместно с компанией «Stadler Rail AG». Идея заключалась в создании принципиально новой техники, запуск которой может осуществляться как от электрического оборудования, так и от дизельного мотора. Результатом этой работы стала принципиально новая модель трёхосного троллейбуса 43303А VITOVT MAX DUO, выполненного на сочленённой раме.

Дуобус оснащён дизельным двигателем Iveco, мощность которого составляет 150 л. с. Мотор является составной частью дизель-генераторной установки Kirsch. Данная конструкция подаёт электрическую энергию для тягового электродвигателя, разработанного компанией Scoda. Данный режим поступательной энергии позволяет технике двигаться со скоростью 50 км/час.

Разработчики предусмотрели запуск «Витовта» и от традиционной контактной сети. Для этого предназначены уникальные штангоуловители, которые устанавливаются на троллейбус нового поколения автономно, без участия водителя. При таком способе движения скорость дуобуса возрастает ещё на 10 км/ч.

Предварительные тестовые испытания уже проводились в Санкт-Петербурге. В отличие от питерских коллег, Мосгортранс настроен на длительную, круглогодичную эксплуатацию нового вида общественного транспорта.

В случае успешных результатов, правительство Москвы готово приобрести несколько единиц дуобусов VITOVT MAX DUO. Преимуществом его является не только экологическая безопасность. Машина является уникальной  и по своему дизайну: обтекаемые внешние формы с большой площадью остекления.

Троллейбус вполне способен украсить городские улицы. Мобильность VITOVT MAX DUO и его практичность объясняется высокой вместительности – на 153 пассажира, а также особенностью конструкции – низкоуровневая «гармошка», длина которой составляет 18, 75 м.

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 3 Просмотров: 697
Автор новости: / Дата публикации: 07-06-2016
Поиск запроса "дуобус" по информационным материалам
Комментарии
Владимир Ставрополь 23.06.2016

Что-то новое! Мощность впечатляет, думаю эта техника будет высокоскоростной, все новое-хорошее.

0
0
Ответить
Лариса Хабаровск 23.06.2016

Красиво, спору нет, но вот практично ли для всей страны? Мне кажется, на Дальнем Востоке такая техника себя не смогла бы показать из-за особенностей климата.

0
0
Ответить
Ирина Самара 25.06.2016

Лариса, тестовые испытания позволяют выявить недостатки нового транспорта. Но впечатление, что разработчики дуобуса постарались.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: