Новая модель 28-тонного экскаватора Е280С от отечественного производителя
Компания ЭКСМАШ завершает испытание нового гусеничного экскаватора Е280С.
Разработчики оснастили новую модель увеличенной по ширине гусеничной тележкой. Ширина её полотна составляет 6 м, габаритная ширина достигает 3,2 м.
Характеристики силового агрегата Kama-Cummins QSB 6.7 260 мощностью 194 кВт, произведённого в Набережных Челнах, соответствует экологическому классу Tier 3.
Наличие электронного стартера упрощает запуск ДВС. Дизель заводится фактически мгновенно. Российская сборка американского двигателя нисколько не снижает его качественных показателей. По-прежнему на высоком уровне сохраняется моторесурс агрегата. Его экономичное обслуживание достигается за счёт низкого потребления горюче-смазочных расходных материалов.
Гидравлический насос гусеничного экскаватора Е280С обеспечивает максимальную производительность труда новой спецтехники. При создании гидравлической системы производитель ориентировался на схему LUDV, которая способствует выполнению рабочих операций с высокой точностью, сохраняя при этом мощностные показатели.
Оптимальные рабочие характеристики обеспечиваются за счёт приоритетного распределения потока мощности в направлении поворотной системы. В базовую комплектацию нового экскаватора от ЭКСМАШ входит моноблочная стрела, длина рукояти которой составляет 2,7 м. Таким образом достигается максимальная глубина копания траншеи в 6,97 м.
Если новую спецтехнику оснастить более длинными рукоятями в 3,4 м или 4 м, то можно достичь глубины копания, соответственно, 8,17 м при радиусе в 11,52 м. В зависимости от конкретных условий работы, оператор самостоятельно задаёт режим мощности для обеспечения максимальной производительности.
В качестве дополнительного навесного оборудования компания предлагает гидромолоты и рыхлители, бревнозахваты и гидроножницы. Кабина оператора оснащена системой безопасности, обеспечивающей защиту в случае возможного опрокидывания экскаватора.
- Нужен экскаватор в аренду.
- Работа экскаватора
- Эксплуатация экскаваторов JCB
- Платформа для перевозки экскаватора
- Экскаватор или траншеекопатель
- Новая модель 28-тонного экскаватора Е280С от отечественного производителя
Серьёзная машина получается, и по характеристикам, и по навесному оборудованию и что наша тоже радует
Приличный подъёмный транспорт для грунтов получается, с таким ковшом многое можно в разы быстрее делать, теперь дело за заказчиками
Давно наслышана про компанию ЭКСМАШ. Знаю, что грузовые автомобили они производят не только качественные, но и долговечные. Молодцы, что развиваются дальше и создают новые модели. Уверена, что у них большое будущее. Наги отечественные машины, в принципе, самые надёжные.
Читал про новый экскаватор Е280С от ЭКСМАШ и не могу не отметить, как грамотно они подошли к его разработке. Усиленная гусеничная тележка выглядит как серьезный шаг вперёд, особенно учитывая её ширину в 6 метров. Это точно обеспечит стабильность на сложных грунтах. С другой стороны, двигатель Kama-Cummins QSB 6.7, собранный у нас в Набережных Челнах, вызывает гордость. Видно, что даже с учётом российских реалий, качество двигателя не уступает зарубежным аналогам. Его соответствие Tier 3 — это уже стандарт для современных машин, и радует, что ЭКСМАШ держится на уровне. Что касается гидравлической системы с использованием схемы LUDV — это отличное решение для повышения точности и эффективности работы. Я, как человек, работающий на подобной технике, могу подтвердить, что такое распределение мощности действительно помогает при выполнении сложных задач. Интересно также, что стандартная комплектация уже включает моноблочную стрелу, и при необходимости можно увеличить глубину копания с помощью более длинных рукоятей. Это даёт операторам гибкость в настройках под конкретные условия. И, конечно, безопасность никогда не бывает лишней — система защиты кабины от опрокидывания очень важна. Думаю, многим это будет интересно, особенно тем, кто работает в сложных условиях. В целом, Е280С выглядит как достойный конкурент на рынке спецтехники.
Здорово увидеть, как ЭКСМАШ применяет современные технологии, такие как схема LUDV для гидравлики. Это явно шаг в сторону повышения эффективности и точности работы. Также радует, что предусмотрена защита кабины. Безопасность оператора — это то, о чём стоит всегда помнить.
Новая модель Е280С действительно впечатляет своими характеристиками. Широкая гусеничная тележка — это несомненное преимущество для работы на сложных участках. А двигатель, собранный в России, показывает, что наше производство может соответствовать международным стандартам. Интересно, как он покажет себя в длительной эксплуатации.