Новая газомоторная спецтехника на шасси КАМАЗ

ПАО «КАМАЗ» продолжает наращивать выпуск газомоторной спецтехники. Первый квартал 2017 года ознаменовался презентацией ломовоза, выполненного на шасси KAMA3-6S11S-32 с колёсной формулой 6х4.

Надстройка металловоза изготовлена в ООО «КРАН центр КАМАЗ». Данная компания входит в Группу предприятий КАМАЗ совместно с фирмой Palfinger AG.

Мощность новой спецтехники, работающей на газовом топливе, обеспечивает 300-сильный двигатель, соответствующий стандарту экокласса Евро-4, разработанный здесь же, в Набережных Челнах, под маркировкой КАМАЗ 820.62.300.

Топливная система запитана от газовых баллонов в количестве 8 единиц. Их общий объём составляет 720 л. Этого достаточно, чтобы покрыть расстояние в 300 км. Две пары баллонов по 100 л размещаются с левой стороны, остальные четыре no 80 л каждый, установлены справа.

С целью уменьшения общей массы ломовоза, производитель, по сравнению с дизельным исполнением аналогичной модели спецтехники, снизил объём самосвальной платформы на 5 м куб. Сзади платформы, для более удобного процесса погрузки-выгрузки, устроены распашные ворога. Для их создания потребовалась высокопрочная сталь.

На металловоэе смонтирован гидроманипулятор ОМТ-94М, оснащённый грейферным механизмом шестилепесткового захвата. Снаряжённая масса газомоторной спецтехники, выполненной на шасси КАМАЗ составляет 14,5 тонны. Грузоподъёмность превышает 10,6 тонн. Максимальная скорость, на которую способен новоявленный ломовоз достигает 80 км/час.

Автогидроподъемник Socage DA328 смонтирован на шасси КАМАЗ 53605-32 с колёсной формулой 4x2. За экологические характеристики, в качестве поставщика газового оборудования, отвечает компания «РариТЭК». Изготовлением надстройки занималась фирма «Чайка-Сервис».

Новый газомоторный автогидроподъёмник получил статус универсальной спецтехники, которая будет востребована при строительстве или ремонте ЛЭП, обслуживании рекламных щитов, при выполнении высотных работ в коммунальной и жилищно-строительной сфере.

Рейтинг: 7
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 724
Автор новости: / Дата публикации: 19-03-2017
Поиск запроса "газомоторная спецтехника" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Юрий Эдуард Александрович 27.03.2017

Отличная новость, переход на газовое оборудование давно уже назрел, только идёт все слишком медленно, но первые шаги уже радуют.

0
0
Ответить
Игорь Елабуга 30.04.2017

Интересные решения на газовом топливе внедряются автопроизводителями, это же снижение затрат прямых на топливе.

0
0
Ответить
Валерия Томск 14.02.2023

В стране, которая добывает в огромных количествах газ, автомобили надо переводить на этот вид топлива, а тем более грузовые и спец. технику. По крайней мере, это намного выгоднее и в экологическом и в экономическом плане и более безопасно, чем электро транспорт.

0
0
Ответить
Кристиан 07.11.2024

Ну что сказать, КАМАЗ действительно не стоит на месте, осваивая новые горизонты с газомоторной спецтехникой. Ломовоз на шасси KAMA3-6S11S-32 — это шаг в будущее, особенно в свете глобального стремления к экологичности. Интересно, что они выбрали стандарт Евро-4, хотя многим уже не терпится увидеть технику, соответствующую Евро-5 или Евро-6. Но, возможно, это вопрос времени и доступности технологий. Радует, что они использовали мощный 300-сильный двигатель, разработанный на родной земле в Набережных Челнах. Конечно, объём самосвальной платформы уменьшен, но это было необходимо для снижения общей массы. Сравнительно с другими моделями на рынке, как, например, Volvo или MAN, где также используются инновационные решения для снижения массы, КАМАЗ смотрится вполне уверенно. Что касается гидроманипулятора ОМТ-94М, шестилепестковый грейфер — это уже классика, зарекомендовавшая себя в самых суровых условиях. В общем, сочетание их собственной разработки и сотрудничества с международными партнёрами, такими как Palfinger AG, обещает быть эффективным. Надеюсь, что в будущем они смогут увеличить дальность пробега на одной заправке, ведь 300 км — это всё-таки не так много для таких машин. Но это, конечно, вопрос времени и технологий. В любом случае, подобные инициативы заслуживают внимания и поддержки.

0
0
Ответить
Яков 08.11.2024

С интересом слежу за развитием газомоторной техники на КАМАЗе. Приятно видеть, что они используют гидроманипулятор с шестилепестковым захватом — это действительно удобное и эффективное решение. Надеюсь, что новая спецтехника найдёт широкое применение в строительстве и коммунальной сфере.

0
0
Ответить
Крис 09.11.2024

Я впечатлён тем, как КАМАЗ развивает направление газомоторной техники. Это важный шаг к уменьшению выбросов и более экологичному будущему. Особенно приятно видеть, что они делают это с учётом локальных разработок и стандартов. Ждём, когда такие технологии станут более доступными повсеместно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: