Новинки Bauma: Volvo FMX для строителей
На мировой выставке техники для строителей Bauma шведский автомобильный концерн Volvo представил очередную новинку – грузовик FMX.
По управляемости, надежности и комфортабельности эта модель заметно отличается от аналогов, работающих в сфере строительства. Машина, фактически, предлагает новые стандарты в указанных категориях.
Автомобиль имеет более совершенную систему динамического рулевого управления, у него увеличен дорожный просвет и модернизирована пневматическая подвеска.
Самым большим изменениям подверглась кабина. Ее теперь делают из высокопрочной стали. В передней части грузовика практически все элементы доработаны с таким расчетом, чтобы максимально обеспечить прочность конструкции и длительность эксплуатации. Во время испытаний кабина полностью соответствовала самым высоким стандартам безопасности.
Внутри кабина Volvo FMX также подверглась значительным обновлениям. Рабочее место стало более удобным, т.к. при его проектировании учитывались требования эргономики. В салоне больше места, чем у предыдущих моделей. Появились и новые вещевые отсеки, в придачу к тем, что были ранее. Приборная панель черного цвета получила дополнительный наклон в сторону водителя. На рулевое колесо установлены кнопки управления вспомогательными устройствами, такими как система навигации, телефон, круиз-контроль и другие.
Руководство компании Volvo планирует начать поставки FMX в Европу с сентября нынешнего года.
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- «Ползучие» передачи I-Shift тягача Volvo
- Грузовики играют в футбол
- Новые грузовики Volvo FH, FM и FMX можно купить у официального дилера
- Тягачу Volvo удар не страшен
- Грузовики Volvo FH, FM и FMX станут экономнее
Машина полностью соответствует своему назначению. Безусловным плюсом в грузовике является обновленное рабочее место, ведь для человека работающего в тяжелых дорожных и климатических условиях очень важно чувствовать комфорт и надежность.
Техника от шведов давно зарекомендовала себя как образец надежности. А теперь и по комфорту для водителей ей не будет равных. Все продумано отлично, все для людей.
У меня был опыт взаимодействия с этой моделью, правда, не долгий, но мне понравилось. Двигатель достойный, выносливый. Самосвал на асфальте стоит как вкопанный. Приходилось ехать по мокрому песку, прет как вездеход.
Не могу сказать, что грузовик FMX отличается какой-то невероятной комфортабельностью, но с тем, что управляемость здесь кардинально улучшена по сравнению с аналогичными автомобилями, это факт. Надежность тоже могу оценить на пятерку, это проверено временем.
Читал про новый Volvo FMX, и, честно говоря, впечатлен тем, как шведы подошли к делу. Управляемость и надежность всегда были сильной стороной Volvo, но тут они явно вышли на новый уровень. Вспоминаю, как в прошлом году обсуждали Mercedes-Benz Arocs и его нововведения в плане подвески и комфорта, но, похоже, Volvo удалось переплюнуть конкурентов. Особенно радует их подход к безопасности — кабина из высокопрочной стали, это реально круто. Помню, как однажды коллега попал в аварию на старой модели, и теперь, видя такие улучшения в новых версиях, понимаешь, что они действительно заботятся о водителях. Внутренняя эргономика тоже не осталась без внимания: больше места, удобные вещевые отсеки — все это, конечно, приятно. Понравились кнопки на руле для управления вспомогательными устройствами; это явно тренд, который набирает обороты в автоиндустрии, и Volvo здесь не отстает. Если говорить о рынке, то с такими характеристиками FMX может уверенно конкурировать с теми же Scania или MAN в Европе. Поставки с сентября — отличный ход, они явно хотят успеть к активному строительному сезону. В общем, с нетерпением жду, когда первые машины появятся на дорогах, чтобы услышать реальные отзывы от водителей.
Интересно, как Volvo FMX справится с нашими дорогами. Повышенный дорожный просвет и обновленная подвеска — звучит многообещающе, особенно для строительных машин, где такие параметры важны. Надеюсь, это действительно оправдает ожидания.
Кабина из высокопрочной стали — это серьезно. Безопасность в строительной технике — ключевой аспект, и Volvo делает на этом акцент. Видно, что они стремятся не только к инновациям, но и к практической надежности. Радует внимание к деталям, например, в эргономике.