«Ползучие» передачи I-Shift тягача Volvo
Компания Volvo Trucks настаивает на высоких качествах коробки передач I-Shift, способствующих экономии топлива и повышению мощностных показателей грузовиков.
По заявлению пресс-службы Volvo, применение новых технологий в АКПП, связанных с использованием понижающих передач, позволит сдвинуть с места автопоезд массой до 325 тонн.
Разработка компании предназначена для решения задачи существенного увеличения тягового потенциала на старте и передвижения на скорости до от 0,5 до 2 км/час. Трансмиссия будет выпускаться в двух вариантах: наличие в КПП прямой высшей передачи или модель, на которой высшая передача является повышающей и одна или две передачи – «ползучими».
В качестве индивидуального подхода завод предлагает изготовление трансмиссии на заказ. Покупатель сможет получить лично для себя КПП с «ползучими» передачами заднего хода с передаточным соотношением, выполненным по заданным требованиям.
Учитывая воздействие повышенной нагрузки во время перевозки тяжёлых грузов, агрегаты и детали изготавливаются на основе высокопрочных материалов последнего поколения. За счёт интеграции «ползучих» передач в трансмиссию, длина все конструкции увеличилась на 12 см. Впрочем, перечень тягачей Вольво, на которых может быть установлена новинка достаточно широк. Это все тягачи Volvo, моделей FM, FMX, FH, FH16, объём двигателей которых соответствует 13 и 16 л.
В новой версии I-Shift разработчики добавили к имеющейся автоматизированной коробке новые передачи. Тягач Volvo получает дополнительные тяговые возможности. Эксперты рынка комплектующих дали новой разработке высокую оценку.
По их мнению, крупнотоннажные грузовики получают уникальную способность работать в условиях сложного рельефа местности. Таким образом существенно расширяется сфера применения крупнотоннажных грузовиков. Новая трансмиссия позволяет менять скорость движения независимо от направления: вперёд или назад.
Далеко не все компании берутся за перевозки тяжёлых грузов по нестандартным дорогам. В этом случае расход топлива будет повышенным, следовательно затраты перевозчика заметно увеличатся. «Ползучие» передачи I-Shift решают эту проблему путём оптимизации частоты вращения ДВС при движении на заданной скорости.
- Зачем грузовой машине шестиступенчатая коробка передач?
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- «Ползучие» передачи I-Shift тягача Volvo
- Volvo FH16 - лидер европейского дальнобоя грузоподъемностью до 325 тонн
- Грузовики Volvo: особенности и технические характеристики
- Сверхтяжёлый Volvo VNX, капотный тягач
- Вольво FH12, магистральный седельный тягач
За качество автотранспорта Вольво можно не переживать, оно и так образец для многих, а вот поднимать нашу Планку качества автотранспорта стремясь к Вольво обязательно нужно
В борьбе за экономичность выигрывает технологичность, новые ползучие передачи это подтверждают, там где ищут новые подходы и реализуют их, там и передовые позиции в машиностроении.
Технологичность я считаю победит . Вообще очень сложный вопрос . Но будующее за нами .
Я, конечно, не эксперт, но это впечатляет! Volvo Trucks с новой коробкой передач I-Shift явно идет впереди планеты всей. Если смотреть на другие компании, например, MAN или Scania, они тоже стараются внедрять инновации в свои трансмиссии, но Volvo здесь явно делает шаг вперед. Особенно интересно, что у них получилось интегрировать ползучие передачи, которые могут сдвинуть с места автопоезд весом до 325 тонн. Это сразу напоминает о сверхмощных локомотивах, которые тащат за собой длинные составы с грузами. Плюс, возможность кастомизации трансмиссии – это определенно плюс для клиентов, которые могут получить решение, соответствующее их специфическим требованиям. Это как покупать костюм на заказ, где учитываются все твои пожелания. Особенно радует, что Volvo использует высокопрочные материалы для своих компонентов, это значит, что коробка передач будет надежной и долговечной. Конечно, добавление ползучих передач увеличивает длину трансмиссии, но это не кажется значительным недостатком, учитывая плюсы. Теперь тягачи могут работать в условиях сложного рельефа – это просто находка для компаний, занимающихся транспортировкой тяжелых грузов. В общем, хорошая новость для всей отрасли, ведь это позволяет снизить затраты на топливо при перевозках в сложных условиях. С нетерпением жду, когда смогу увидеть эти грузовики в действии, уверен, что они произведут фурор на рынке.
Отличная новость от Volvo! Казалось бы, что еще можно придумать в мире грузовых автомобилей? Но вот, пожалуйста, I-Shift с ползучими передачами. Это очень похоже на стратегию Caterpillar, которая тоже делает акцент на мощность и надежность своих машин. Думаю, это серьезно расширит возможности перевозок.
Интересное решение от Volvo. Ползучие передачи – это действительно что-то новое для крупнотоннажных грузовиков. Напоминает подходы, которые используют Liebherr в строительной технике. Определенно, это шаг в правильном направлении для грузоперевозок в сложных условиях.