Грузовики Volvo FH, FM и FMX станут экономнее
Volvo Trucks продолжает реализовывать инженерные проекты, внедрение которых оптимизирует расход топлива. Обновленные дизельные двигатели Volvo Trucks Volvo D11 и D13, разработанные для Volvo FH, FM и FMX, соответствуют новому стандарту выбросов Евро 6 Step D. Их конструкция дополнена рядом доработок, благодаря которым транспортные компании могут сократить расходы на топливо.
Учитывая рост стабильный рост стоимости дизельного топлива, перевозчик вынужден регулярно пересматривать бюджет предприятия. С недавнего времени топливные расходы доходят до 1/3 от общего финансового содержания грузового автопарка. Все инновации Volvo Trucks – это незначительные изменения, но даже введение нескольких незначительных изменений оказывает существенное влияние на показатели расхода топлива, причём без потери мощности грузовика и любого другого ущерба, связанного с производительностью.
Новый стандарт Евро 6 Step D обеспечивает соответствие требованиям природоохранного законодательства Евросоюза к уровню выбросав выхлопных газов при регулярном выполнении услуг перевозок грузов. Volvo Trucks ответил на данный стандарт, жёсткость которого отмечается отраслевыми изданиями, путём внедрения нового программного обеспечения, а также улучшенных фильтров в системе очистки отработанных газов.
Для модернизированного дизельного двигателя D13 производитель предлагает новый улучшенный тип смазочного масла VDS-5, обладающего низкой вязкостью. Модернизированные поршневые элементы позволяют снизить силу внутреннего трения и, как следствие, расход топлива. Кроме того, в версии двигателя мощностью 500 л. с. степень сжатия была увеличена до того же уровня, что и в силовых агрегатах с 460 и 420 л. с.
Автоматическая функция I-See, привязанная к навигатору, анализирует топографию проезжей части, непосредственно перед движущимся грузовиком и подбирает к ней ту передачу, которая обеспечит оптимальное ускорение и торможение двигателя. Система призвана максимально эффективно использовать кинетическую энергию современного грузового автотранспорта. Функция I-See также подверглась изменениям, которые соответствуют новой стратегии выбора передач и уровня свободного хода транспортного средства I-Roll.
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Подорожание топлива на начало года
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Работа на праворульном грузовике манипуляторе Mitsubishi
- «Ползучие» передачи I-Shift тягача Volvo
- Арендный бизнес в России по опыту Евросоюза
- Гибридные Volvo FE завоевывают симпатии европейцев
- Грузовики Volvo переходят на газовое топливо
- Официальная градация беспилотников. Active Drive Assist на серийном Mercedes-Benz Actros
Производители автомобильной техники прикладывают максимальные усилия, чтобы привлечь покупателей. Разработки Volvo позволяют рассчитывать производителю на рост продаж техники, ведь экономия топлива грузовым транспортом сейчас очень актуальна.
Экономия топлива это конечно хорошо. Но у меня такое впечатление, что уже давно пора заниматься созданием электрического и водородного грузового транспорта.
Иногда останавливает не столько цена на сам грузовик, сколько подсчеты нужного количества топлива. Поэтому новости о выпусках все более экономичных двигателей, радуют. Важно и то, что такие двигатели наносят меньший урон природе, ведь она итак уже порядком загрязнена.
Мне кажется, что Volvo Trucks действительно движется в правильном направлении с этими обновлениями. Внедрение стандартов Евро 6 Step D и улучшение двигателей D11 и D13 показывает, что компания серьёзно относится к экологическим требованиям и вопросам экономии топлива. В условиях, когда топливные расходы составляют значительную часть бюджета транспортных компаний, такие инновации могут стать спасением. Я вспоминаю, как в своё время MAN тоже вышли с обновлениями Euro 6, и это дало им значительное преимущество на рынке. Особенно впечатляет функция I-See, которая оптимизирует движение грузовиков в зависимости от топографии маршрута. Это похоже на то, как Tesla использует данные для оптимизации своих электромобилей, но в контексте дизельных двигателей. Если Volvo продолжит в этом направлении, они смогут не только снизить выбросы, но и поднять уровень доверия к своей технике среди перевозчиков.
Очень интересно, как Volvo интегрирует технологию I-See. Это похоже на то, как другие компании используют данные для повышения эффективности, но с акцентом на дизельные двигатели. Похвально!
Volvo снова на высоте с этими двигателями. Даже небольшие улучшения могут дать значительный эффект, особенно с учётом требований Евро 6 Step D. Это, конечно, не революция, но эволюция, которая необходима.