Новое производство автобусов во Владимире на газомоторном топливе
21 декабря в Собинском районе Владимирской области, после завершения трёхлетнего строительства, состоялось торжественное открытие нового автобусного завода «Волгабас-Владимир». Объёмы инвестирования в проект по созданию новой модели автобуса, оснащённого газовым двигателем, составили 3,5 млрд рублей.«Волгабас-Владимир» является частью холдинга «Бакулин Моторс Групп».
Параллельно с освоением первой линии по выпуску газомоторного автобуса большого класса, планируется поставить на поток выпуск собственного электробуса, тестовые испытания которого подтвердили все заявленные производителем технические характеристики. Данный проект носит, скорее экспортное направление, поскольку холдинг намерен довести до успешного завершения начатые переговоры на поставку владимирских электробусов в страны Африки, Ближнего и Дальнего Востока и Восточной Европы.
Производство автобуса осуществляется на современном оборудовании, аналогов которому пока в России нет. При раскройке и сваривании металлических конструкций, а также при покраске корпуса используются робототехнические линии. Кроме устройства ГЛОНАСС, автобусы оборудуются специальными системами, которые распознают лица пассажиров и в автоматическом режиме отсканированные изображения сравнивают с заложенными в базе фотографиями разыскиваемых лиц. Данная система запатентована научной группой Владимирского государственного университета. Насколько точна вероятность совпадения – не уточняется, но, безусловно, подобное устройство является перспективным в использовании, особенно в местах большого скопления людей, каковым, по своему предназначению, является общественный транспорт.
Для обеспечения нового автобусного завода комплектующими, будут задействованы предприятия своего же региона: Ковровский механический завод, компания «Вояж», один из стекольных заводов Гусь-Хрустального. Уже сегодня «Волгабас» готов предоставить 650 дополнительных рабочих мест. После открытия на его базе научно-исследовательского центра потенциал нового предприятия в качестве машиностроительного комплекса только увеличится.
- Какие документы (лицензия) нужны для прохождения автобуса на границе Россия-Абхазия ?
- Как дешевле доставить бульдозер из Челябинска на Сахалин?
- Как перевезти автомобиль кроме как автовозом и эвакуатором и поездом (это все очень дорого) из Мурманска во Владимир?
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Подорожание топлива на начало года
- Новое производство автобусов во Владимире на газомоторном топливе
- Volgabus уверенно наращивает поставки газомоторных автобусов
Наконец то первые ласточки так необходимые в городском автохозяйстве будут от и до производиться у нас, сколько уже говорят по переход на газ и вот уже и завод запустили.
Не слышала о "Волгабас" никогда, интересная новость. Примечательно, что комплектующие приобретаются на родных, владимирских заводах, вот эта поддержка. Поразила встроенная система распознавания лиц, находящихся в розыске, это точно новшество. Пожелаю "Волгабас" успешного продвижения.
Это значительное событие. Приятно узнать, что на новом предприятии "Волгабас" используются передовые технологии и будут выпускаться комфортные экологичные автобусы.
Открытие нового завода «Волгабас-Владимир» — это значительный шаг вперед для отечественной машиностроительной отрасли. Сравнивая с аналогичными проектами в Европе, например, с заводами MAN или Mercedes, можно отметить, что акцент на инновационные технологии и локализацию производства ставит нас в один ряд с мировыми лидерами. Использование робототехнических линий для раскроя и сварки металла — это не просто модный тренд, а реальная необходимость для обеспечения качества и точности, что подтверждают примеры успешных зарубежных предприятий. Кроме того, система распознавания лиц — это серьезный вклад в безопасность пассажиров, который может стать стандартом для всего общественного транспорта в будущем. Особенно радует, что в проекте задействованы местные предприятия, такие как Ковровский механический завод и стекольный завод Гусь-Хрустального. Это не только способствует развитию региона, но и уменьшает зависимость от импортных комплектующих, что, в свою очередь, повышает устойчивость всей производственной цепочки. Конечно, остается вопрос о точности работы системы распознавания лиц, но сама по себе идея интеграции подобных технологий заслуживает внимания. В перспективе, если все планы по экспорту электробусов в Африку и страны Восточной Европы будут реализованы, это станет настоящим прорывом для российского автопрома. Надеюсь, что проект будет развиваться и дальше, принося пользу как экономике страны, так и улучшая качество жизни граждан.
Очень круто, что в России запускаются такие современные производства! Особенно впечатляет использование роботов на всех этапах — от раскроя до покраски. Это определенно шаг вперед для нашего автопрома. Если еще и экспорт наладят, то будет вообще здорово!
Здорово, что в проекте участвуют местные предприятия, это поддерживает экономику региона. А 650 новых рабочих мест — это серьезный плюс! Надеюсь, что качество продукции будет на высоте и наш автопром сможет конкурировать на мировом уровне.