Volgabus уверенно наращивает поставки газомоторных автобусов

Одним из важнейших стратегических направлений развития российской транспортной политики является оснащение большей части российского автотранспорта газовым оборудованием. Предприятия автопрома запускают в производство новые модели, работающие на газу. Машиностроительный холдинг Volgabus весьма успешно решает поставленную государством задачу. Новая разработка, автобус «Ситиритм-12 CNG» является прямым доказательством явных преимуществ эксплуатации автобуса, оснащённого газовым двигателем.

В этом году Volgabus активно наращивает поставки пассажирского газомоторного транспорта на отечественный рынок. Автобусы «Ситиритм-12 CNG» запущены на городских маршрутах Владимира и Тольятти, Санкт-Петербурга и Волгограда. Почти полгода, начиная с февраля 2017 года 12-метровая модель Volgabus, рассчитанная на 99 пассажирских мест (из них 22 для стоящих пассажиров), проходила тестовые испытания в Краснодаре. Этот региональный центр известен среди транспортников, как город с наиболее плотной и загруженной системой общественного автотранспорта. «Ситиритм-12 CNG» совершил по Краснодару более 600 рейсов и перевёз за это время свыше 35 тыс. человек. При этом городская казна потратила на газовое топливо гораздо меньше средств, сумев сэкономить 35% по сравнению с финансированием автобуса аналогичного класса, работающего на традиционном дизельном топливе.

Выполнение природоохранных требований является ещё одним неоспоримым преимуществом газомоторного Volgabus. Специалисты Краснодара зафиксировали снижение выбросов вредных веществ в атмосферу в 3 раза. В компании уверены, что автобус – это средство передвижения для пассажиров. Именно под таким углом рассматривается позиция предприятия в отношении обязательного наличия комфортных условий для пассажирских перевозок. Здесь решили полностью отказаться от ступеней при входе в автобус. Накопительная площадка, широкая и просторная, позволяет входящим-выходящим пассажирам свободно перемещаться по салону даже в часы пик. Работа современного кондиционера мягко регулирует температуру воздуха.

Специалисты отмечают, что создатели газомоторного «Ситиритм-12 CNG» наиболее точно отреагировали на все запросы отечественного рынка пассажирского автотранспорта, установив самую минимальную для автобуса такого класса цену.

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 851
Автор новости: / Дата публикации: 22-07-2017
Поиск запроса ": пассажирские перевозки автобусом Volgabus" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Виталий Саратов 24.07.2017

Для экологии крупных мегаполисов такие транспортные единицы просто находка, плюс ещё и экономия на топливе для муниципального бюджета, не говоря уже об отечественных запчастях, которые в разы дешевле.

0
0
Ответить
Александра 19.05.2021

Насколько это выгодно, экономично, и что, очень важно при нынешней загрязненной среде, экологично. Я думаю это направление будут развивать со временем все больше и больше. 

0
0
Ответить
Андрей Феодосия 27.04.2023

Это хорошо как для экологии так и является более экономичным так как на горючие не нужно будет тратиться. Вот только вопрос в том какова цена будет обслуживания. Конечно плюс в том что запчасти буду отечественные и они не дорогие. Так что думаю все будет как задумано.

0
0
Ответить
Горацио 09.11.2024

Думаю, что переход на газовое топливо для общественного транспорта - это не только экономически выгодное решение, но и значительный шаг в сторону устойчивого развития. Когда читаешь о таких проектах, как "Ситиритм-12 CNG" от Volgabus, невольно вспоминаешь о том, как другие страны, такие как Германия и Китай, уже давно внедряют газомоторные технологии

0
0
Ответить
Мирон 10.11.2024

Потрясающе, что такой крупный игрок как Volgabus всерьез занялся газомоторным транспортом. Это не только экономия, но и забота об экологии

0
0
Ответить
Валерий 11.11.2024

Очень радует, что Volgabus делает ставку на экологичность и комфорт. Газомоторные автобусы - это отличный способ сократить выбросы и сохранить бюджет города

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: