Volgabus уверенно наращивает поставки газомоторных автобусов
Одним из важнейших стратегических направлений развития российской транспортной политики является оснащение большей части российского автотранспорта газовым оборудованием. Предприятия автопрома запускают в производство новые модели, работающие на газу. Машиностроительный холдинг Volgabus весьма успешно решает поставленную государством задачу. Новая разработка, автобус «Ситиритм-12 CNG» является прямым доказательством явных преимуществ эксплуатации автобуса, оснащённого газовым двигателем.
В этом году Volgabus активно наращивает поставки пассажирского газомоторного транспорта на отечественный рынок. Автобусы «Ситиритм-12 CNG» запущены на городских маршрутах Владимира и Тольятти, Санкт-Петербурга и Волгограда. Почти полгода, начиная с февраля 2017 года 12-метровая модель Volgabus, рассчитанная на 99 пассажирских мест (из них 22 для стоящих пассажиров), проходила тестовые испытания в Краснодаре. Этот региональный центр известен среди транспортников, как город с наиболее плотной и загруженной системой общественного автотранспорта. «Ситиритм-12 CNG» совершил по Краснодару более 600 рейсов и перевёз за это время свыше 35 тыс. человек. При этом городская казна потратила на газовое топливо гораздо меньше средств, сумев сэкономить 35% по сравнению с финансированием автобуса аналогичного класса, работающего на традиционном дизельном топливе.
Выполнение природоохранных требований является ещё одним неоспоримым преимуществом газомоторного Volgabus. Специалисты Краснодара зафиксировали снижение выбросов вредных веществ в атмосферу в 3 раза. В компании уверены, что автобус – это средство передвижения для пассажиров. Именно под таким углом рассматривается позиция предприятия в отношении обязательного наличия комфортных условий для пассажирских перевозок. Здесь решили полностью отказаться от ступеней при входе в автобус. Накопительная площадка, широкая и просторная, позволяет входящим-выходящим пассажирам свободно перемещаться по салону даже в часы пик. Работа современного кондиционера мягко регулирует температуру воздуха.
Специалисты отмечают, что создатели газомоторного «Ситиритм-12 CNG» наиболее точно отреагировали на все запросы отечественного рынка пассажирского автотранспорта, установив самую минимальную для автобуса такого класса цену.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Где заказать автобус для перевозки детей
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Перевозка детей в автобусе
- Автобус какой модели приобрести для каждодневной перевозки 65 человек?
- Готова ли «Матрёшка» к серийному производству
- Российские автобусы на отечественном рынке
- Проект «Матрёшка» - беспилотный транспорт от «Волгабас»
- Дальневосточный университет берётся за испытания автобуса будущего поколения
- Volgabus уверенно наращивает поставки газомоторных автобусов
Для экологии крупных мегаполисов такие транспортные единицы просто находка, плюс ещё и экономия на топливе для муниципального бюджета, не говоря уже об отечественных запчастях, которые в разы дешевле.
Насколько это выгодно, экономично, и что, очень важно при нынешней загрязненной среде, экологично. Я думаю это направление будут развивать со временем все больше и больше.
Это хорошо как для экологии так и является более экономичным так как на горючие не нужно будет тратиться. Вот только вопрос в том какова цена будет обслуживания. Конечно плюс в том что запчасти буду отечественные и они не дорогие. Так что думаю все будет как задумано.
Думаю, что переход на газовое топливо для общественного транспорта - это не только экономически выгодное решение, но и значительный шаг в сторону устойчивого развития. Когда читаешь о таких проектах, как "Ситиритм-12 CNG" от Volgabus, невольно вспоминаешь о том, как другие страны, такие как Германия и Китай, уже давно внедряют газомоторные технологии
Потрясающе, что такой крупный игрок как Volgabus всерьез занялся газомоторным транспортом. Это не только экономия, но и забота об экологии
Очень радует, что Volgabus делает ставку на экологичность и комфорт. Газомоторные автобусы - это отличный способ сократить выбросы и сохранить бюджет города