Volgabus уверенно наращивает поставки газомоторных автобусов
Одним из важнейших стратегических направлений развития российской транспортной политики является оснащение большей части российского автотранспорта газовым оборудованием. Предприятия автопрома запускают в производство новые модели, работающие на газу. Машиностроительный холдинг Volgabus весьма успешно решает поставленную государством задачу. Новая разработка, автобус «Ситиритм-12 CNG» является прямым доказательством явных преимуществ эксплуатации автобуса, оснащённого газовым двигателем.
В этом году Volgabus активно наращивает поставки пассажирского газомоторного транспорта на отечественный рынок. Автобусы «Ситиритм-12 CNG» запущены на городских маршрутах Владимира и Тольятти, Санкт-Петербурга и Волгограда. Почти полгода, начиная с февраля 2017 года 12-метровая модель Volgabus, рассчитанная на 99 пассажирских мест (из них 22 для стоящих пассажиров), проходила тестовые испытания в Краснодаре. Этот региональный центр известен среди транспортников, как город с наиболее плотной и загруженной системой общественного автотранспорта. «Ситиритм-12 CNG» совершил по Краснодару более 600 рейсов и перевёз за это время свыше 35 тыс. человек. При этом городская казна потратила на газовое топливо гораздо меньше средств, сумев сэкономить 35% по сравнению с финансированием автобуса аналогичного класса, работающего на традиционном дизельном топливе.
Выполнение природоохранных требований является ещё одним неоспоримым преимуществом газомоторного Volgabus. Специалисты Краснодара зафиксировали снижение выбросов вредных веществ в атмосферу в 3 раза. В компании уверены, что автобус – это средство передвижения для пассажиров. Именно под таким углом рассматривается позиция предприятия в отношении обязательного наличия комфортных условий для пассажирских перевозок. Здесь решили полностью отказаться от ступеней при входе в автобус. Накопительная площадка, широкая и просторная, позволяет входящим-выходящим пассажирам свободно перемещаться по салону даже в часы пик. Работа современного кондиционера мягко регулирует температуру воздуха.
Специалисты отмечают, что создатели газомоторного «Ситиритм-12 CNG» наиболее точно отреагировали на все запросы отечественного рынка пассажирского автотранспорта, установив самую минимальную для автобуса такого класса цену.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Где заказать автобус для перевозки детей
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Перевозка детей в автобусе
- Автобус какой модели приобрести для каждодневной перевозки 65 человек?
- Готова ли «Матрёшка» к серийному производству
- Российские автобусы на отечественном рынке
- Проект «Матрёшка» - беспилотный транспорт от «Волгабас»
- Дальневосточный университет берётся за испытания автобуса будущего поколения
- Volgabus уверенно наращивает поставки газомоторных автобусов
Для экологии крупных мегаполисов такие транспортные единицы просто находка, плюс ещё и экономия на топливе для муниципального бюджета, не говоря уже об отечественных запчастях, которые в разы дешевле.
Насколько это выгодно, экономично, и что, очень важно при нынешней загрязненной среде, экологично. Я думаю это направление будут развивать со временем все больше и больше.
Это хорошо как для экологии так и является более экономичным так как на горючие не нужно будет тратиться. Вот только вопрос в том какова цена будет обслуживания. Конечно плюс в том что запчасти буду отечественные и они не дорогие. Так что думаю все будет как задумано.
Думаю, что переход на газовое топливо для общественного транспорта - это не только экономически выгодное решение, но и значительный шаг в сторону устойчивого развития. Когда читаешь о таких проектах, как "Ситиритм-12 CNG" от Volgabus, невольно вспоминаешь о том, как другие страны, такие как Германия и Китай, уже давно внедряют газомоторные технологии. Например, в Берлине уже несколько лет успешно работают автобусы на метане, которые также демонстрируют снижение выбросов. Важно, что Volgabus не только заботится об экологии, но и делает акцент на комфорте пассажиров, что видно по отсутствию ступеней и просторным салонам. Это действительно современный подход, который делает поездку более комфортной, особенно в часы пик. Экономия на топливе в 35% - это значительный плюс для бюджета города, который можно было бы направить на другие нужды. При этом, важно отметить, что цена на такой автобус минимальна для его класса, что делает его доступным выбором для многих регионов. Надеюсь, что другие компании последуют этому примеру и начнут активнее развивать экологически чистые технологии.
Потрясающе, что такой крупный игрок как Volgabus всерьез занялся газомоторным транспортом. Это не только экономия, но и забота об экологии. Интересно, как скоро мы увидим подобные технологии в других городах России. Надеюсь, что это станет стандартом для всех.
Очень радует, что Volgabus делает ставку на экологичность и комфорт. Газомоторные автобусы - это отличный способ сократить выбросы и сохранить бюджет города. Сравнивая с дизельными аналогами, это действительно шаг вперед. Особенно впечатляет, что цена на эти автобусы остаётся конкурентоспособной.