Новые направления пассажирских перевозок для командированных
Чем чаще приезжая в тот или иной город по командировки, тем интересней становится в нем деловая жизнь.
На сегодня даже известны регионы - лидеры, в которые чаще всего отправляют по служебной надобности.
В основном отправляют на научные конференции, совещания, ярмарки, выставки, а также для проведения переговоров и заключения контрактов или же для обмена опытами. На 2016 год объем услуг по организации командировок вырос на 19 процентов, а вот в 2015 году аналогичный показатель был равен 12 процентам.
Спрос на авиабилеты по России для бизнес-туристов в прошлом году вырос на 14 процентов. Это свидетельствует росту деловой активности внутри страны и соответственно росту пассажирских перевозок среди командированных.
Бизнес-туристы чаще всего летали в Москву, Санкт-Петербург и Сочи. Большая часть представителей фармацевтической отрасли были командированы в Казань, а сотрудников энергетической и добывающей отрасли направляют чаще всего в Екатеринбург и в Москву.
Представители ретейл-компаний чаще летают по делам в Самару. Что касается командировок поездом, то их предпочитают фармацевтические, FMCG и IT-компании. А вот финансовые, юридические, консалтинговые фирмы и компании энергодобывающей отрасли пользуются железнодорожными пассажирскими перевозками гораздо реже.
Это и понятно – чаще всего направления командировок Москва, Нижний Новгород и Красноярск, а туда лучше и быстрее, естественно, добраться при помощи авиаперевозок – железнодорожный транспорт и пассажирские перевозки по российским дорогам вне конкуренции.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Что именно нужно для перевозки?
- Нужна ли специальная машина для перевозки пчел?
- Какой кузов на ГАЗЕЛИ лучше всего использовать для перевозки стройматериалов?
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Сколько зарабатывают дальнобойщики разных стран в 2020 году: ставки и требования
- Новые направления пассажирских перевозок для командированных
То, что увеличивается количество людей, которые отправляются в командировки свидетельствует об повешении деловой активности как предприятий так и разных регионов страны. Ну и перевозчикам от этого есть выгода.
Понятно, что лучше добираться до пункта назначения командировки авиа, а не трястись долго в поезде, притом, если компания оплачивает все расходы на поездку.
Сама часто бываю в командировках,и больше предпочитаю авиаперевозки,так как это значительно экономит моё время . Тем более в нашей компании полностью оплачиваются расходы по командировке,в том числе и авиа-билеты.
Интересно, как за последние годы изменилось распределение деловой активности по регионам. Раньше Москва и Санкт-Петербург были безусловными лидерами, а теперь и другие города начинают привлекать внимание бизнес-туристов. Это напоминает ситуацию в США, где Нью-Йорк и Лос-Анджелес долгое время были основными центрами деловой активности, а затем и другие города, такие как Остин и Сан-Франциско, начали становиться важными хабами. Рост интереса к городам вроде Казани и Екатеринбурга свидетельствует о развивающейся инфраструктуре и экономической привлекательности регионов. Отдельно стоит отметить фармацевтическую отрасль, которая активно выбирает Казань. Возможно, это связано с развитием научной базы и образовательных учреждений в этом регионе. Также интересно, как каждая отрасль выбирает свои предпочтительные направления и виды транспорта. Например, фармацевтические компании больше предпочитают железнодорожные перевозки, в то время как энергетические компании чаще выбирают самолеты. Это может быть связано с логистическими нуждами и географическими особенностями их деятельности. Важно, что подобная диверсификация в выборе мест проведения деловых мероприятий способствует равномерному развитию регионов и улучшению транспортной инфраструктуры. Однако, возникает вопрос: не приведет ли это к перегрузке транспортной системы в популярных направлениях и как это отразится на качестве услуг для обычных пассажиров?
Интересно наблюдать, как каждый сектор экономики выбирает свои предпочтительные маршруты и виды транспорта. Особенно удивляет, что финансовые и юридические фирмы реже пользуются железнодорожным транспортом, хотя в Европе это гораздо более популярный выбор для бизнес-поездок. Возможно, это связано с различиями в инфраструктуре и расстояниями в России.
Статья отлично подчеркивает, как география деловых поездок меняется со временем. Например, Казань становится центром для фармацевтической отрасли, что подчеркивает её растущую роль в этой сфере. Это напоминает, как в Европе Барселона становится популярным местом для IT-конференций.