Новые предложения от Daimler Truck

Новая модель немецкого грузовика Actros L от компании Daimler – это максимально полное олицетворение запросов перевозчиков, с учётом новых условий нелёгкого труда водителей.

Одновременно производитель официально подтвердил разработку нового направления – электрификации коммерческого транспорта. Около 9000 заказов на Actros L уже подтверждены. Запуск производства новых грузовиков намечено на ноябрь.

В этом же году компания Daimler уже анонсировала выпуск доработанной модели грузовиков eActros, а также машины, предназначенной для утилизации отходов eEconic. Производство eActros планируется начать в октябре, а производство eEconic с питанием от аккумуляторных батарей планируется начать во второй половине следующего года.

В правлении Daimler Truck подтвердили, что компания придерживается стратегии двойного привода. Активно ведутся разработки грузовиков, одновременно работающих на аккумуляторных батареях и водородных топливных элементах.

В настоящее время eActros способен преодолевать расстояние на одной зарядке батарей до 400 км. Более мощная версия, предназначенная для интенсивного движения, должна появиться в 2024 году. Мощности зарядки её батарей хватит на 500 км.

novyye gruzoviki ot kompanii Daimler Truck

Активная деятельность Daimler в направлении водородных топливных элементов воплощается в новом грузовике GenH2. Его испытания запланированы на 2023 год. А начало серийного производства намечено на 2027 год. Водородное топливо позволит выполнять межрегиональные грузовые перевозки на плече до 1000 километров.

В компании уверены, что производство коммерческого транспорта, работающего на альтернативных видах топлива выгодно при сохранении доступной общей стоимости владения грузовика. Здесь, помимо ценообразования производителя, имеет важное значение стоимость потребляемой энергии, а также всевозможные меры государственной поддержки, разработанные правительством, которые должны стимулировать развитие рынка альтернативных видов транспорта.

По оценке экспертов Daimler, грузовики с аккумуляторными электрическими батареями выйдут на максимально высокий спрос в период с 2025 по 2027 год, а стабильные продажи грузовиков на водородных топливных элементах ожидаются в период с 2027 по 2030 годы. Прогноз для этих транспортных средств особенно труден, поскольку еще предстоит решить множество вопросов относительно сопутствующей инфраструктуры.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 6 Просмотров: 415
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 24-08-2021 / Обновлено: 23-09-2021
Поиск запроса "новые грузовики от компании Daimler Truck" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Вера Москва 23.09.2021

Можно не сомневаться в том, что компания Daimler выпустила современные грузовики. Только вряд ли они скоро появятся в России. Цена наверняка будет очень высокой.

0
0
Ответить
Александр Бердянск 23.09.2021

Время не стоит на месте. И немецкие производители грузовиков идут даже впереди времени, осваивая новые технологии. Это же надо придумать, электрическая тяга и водородный двигатель на одном автомобиле. И никаких вредных выбросов. И о рабочем месте водителя не забывают, о его комфортной работе.

0
0
Ответить
Тюмень Иван 22.02.2024

Как же здорово, что немецкие производители идут в ногу со временем, осваиваю новые технологии и методы производства техники. Надеюсь, что эта тенденция потвердится и в ближайшем будущем. Спасибо за статью, было очень интересно узнать информацию новую. 

0
0
Ответить
Павел 05.11.2024

Как человек, работающий в сфере логистики, я не могу не заметить, что новая модель Actros L от Daimler действительно впечатляет своими характеристиками и соответствует запросам современного рынка. Электрификация транспорта — это уже не просто тренд, а необходимость, учитывая экологические требования и изменения в законодательстве. Интересно, что Daimler делает ставку не только на электрификацию с помощью батарей, но и активно развивает водородные технологии. Такой двойной подход напоминает стратегию Toyota, которая также инвестирует в развитие водородных автомобилей наряду с электрическими. С 9000 предварительных заказов на Actros L ясно видно, что рынок готов поддерживать новшества. Однако, как всегда, ключевым фактором станет стоимость владения и доступность инфраструктуры для зарядки и заправки. Генерация энергии для электромобилей и водородных грузовиков требует наличия соответствующих станций, что может быть вызовом для многих стран. Важно, чтобы правительство и бизнес совместно работали над развитием этой инфраструктуры. В любом случае, такие инициативы, как у Daimler, помогают установить новые стандарты в коммерческом транспорте. Интересно будет посмотреть, как быстро они смогут реализовать свои планы по выпуску более мощной версии eActros и водородного GenH2. Это может стать не просто шагом вперёд для компании, но и значительным вкладом в устойчивое развитие всей транспортной отрасли.

0
0
Ответить
Леонхард 06.11.2024

Впечатляющая новость от Daimler! Внедрение водородных топливных элементов в GenH2 может стать настоящим прорывом в межрегиональных перевозках. Интересно, как это повлияет на рынок в долгосрочной перспективе.

0
0
Ответить
Модест 07.11.2024

Хорошо видеть, что Daimler не останавливается на электрификации и активно развивает водородные технологии. Их двойной подход может действительно изменить правила игры в коммерческом транспорте. Интересно, как быстро они смогут наладить инфраструктуру для водорода.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: