Новые предложения от Daimler Truck
Новая модель немецкого грузовика Actros L от компании Daimler – это максимально полное олицетворение запросов перевозчиков, с учётом новых условий нелёгкого труда водителей.
Одновременно производитель официально подтвердил разработку нового направления – электрификации коммерческого транспорта. Около 9000 заказов на Actros L уже подтверждены. Запуск производства новых грузовиков намечено на ноябрь.
В этом же году компания Daimler уже анонсировала выпуск доработанной модели грузовиков eActros, а также машины, предназначенной для утилизации отходов eEconic. Производство eActros планируется начать в октябре, а производство eEconic с питанием от аккумуляторных батарей планируется начать во второй половине следующего года.
В правлении Daimler Truck подтвердили, что компания придерживается стратегии двойного привода. Активно ведутся разработки грузовиков, одновременно работающих на аккумуляторных батареях и водородных топливных элементах.
В настоящее время eActros способен преодолевать расстояние на одной зарядке батарей до 400 км. Более мощная версия, предназначенная для интенсивного движения, должна появиться в 2024 году. Мощности зарядки её батарей хватит на 500 км.
Активная деятельность Daimler в направлении водородных топливных элементов воплощается в новом грузовике GenH2. Его испытания запланированы на 2023 год. А начало серийного производства намечено на 2027 год. Водородное топливо позволит выполнять межрегиональные грузовые перевозки на плече до 1000 километров.
В компании уверены, что производство коммерческого транспорта, работающего на альтернативных видах топлива выгодно при сохранении доступной общей стоимости владения грузовика. Здесь, помимо ценообразования производителя, имеет важное значение стоимость потребляемой энергии, а также всевозможные меры государственной поддержки, разработанные правительством, которые должны стимулировать развитие рынка альтернативных видов транспорта.
По оценке экспертов Daimler, грузовики с аккумуляторными электрическими батареями выйдут на максимально высокий спрос в период с 2025 по 2027 год, а стабильные продажи грузовиков на водородных топливных элементах ожидаются в период с 2027 по 2030 годы. Прогноз для этих транспортных средств особенно труден, поскольку еще предстоит решить множество вопросов относительно сопутствующей инфраструктуры.
- Нужен совет от знающих людей
- Перед Новым Годом снижение цен на перевозки?
- Рост цен в Новый Год
- Транспортная компания КИТ хотелось бы узнать ваше мнение
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- DAF Trucks NV – фирма по изготовлению грузовых автомобилей
- К 2033 году автодороги Земли могут заполонить беспилотные грузовики
- Как скоро человек потеряет право на управление грузовиком?
- Mercedes-Benz Arocs – новый грузовик для строителей
- Как беспилотные грузовики повлияют на логистику и грузоперевозки?
Можно не сомневаться в том, что компания Daimler выпустила современные грузовики. Только вряд ли они скоро появятся в России. Цена наверняка будет очень высокой.
Время не стоит на месте. И немецкие производители грузовиков идут даже впереди времени, осваивая новые технологии. Это же надо придумать, электрическая тяга и водородный двигатель на одном автомобиле. И никаких вредных выбросов. И о рабочем месте водителя не забывают, о его комфортной работе.
Как же здорово, что немецкие производители идут в ногу со временем, осваиваю новые технологии и методы производства техники. Надеюсь, что эта тенденция потвердится и в ближайшем будущем. Спасибо за статью, было очень интересно узнать информацию новую.
Как человек, работающий в сфере логистики, я не могу не заметить, что новая модель Actros L от Daimler действительно впечатляет своими характеристиками и соответствует запросам современного рынка. Электрификация транспорта — это уже не просто тренд, а необходимость, учитывая экологические требования и изменения в законодательстве. Интересно, что Daimler делает ставку не только на электрификацию с помощью батарей, но и активно развивает водородные технологии. Такой двойной подход напоминает стратегию Toyota, которая также инвестирует в развитие водородных автомобилей наряду с электрическими. С 9000 предварительных заказов на Actros L ясно видно, что рынок готов поддерживать новшества. Однако, как всегда, ключевым фактором станет стоимость владения и доступность инфраструктуры для зарядки и заправки. Генерация энергии для электромобилей и водородных грузовиков требует наличия соответствующих станций, что может быть вызовом для многих стран. Важно, чтобы правительство и бизнес совместно работали над развитием этой инфраструктуры. В любом случае, такие инициативы, как у Daimler, помогают установить новые стандарты в коммерческом транспорте. Интересно будет посмотреть, как быстро они смогут реализовать свои планы по выпуску более мощной версии eActros и водородного GenH2. Это может стать не просто шагом вперёд для компании, но и значительным вкладом в устойчивое развитие всей транспортной отрасли.
Впечатляющая новость от Daimler! Внедрение водородных топливных элементов в GenH2 может стать настоящим прорывом в межрегиональных перевозках. Интересно, как это повлияет на рынок в долгосрочной перспективе.
Хорошо видеть, что Daimler не останавливается на электрификации и активно развивает водородные технологии. Их двойной подход может действительно изменить правила игры в коммерческом транспорте. Интересно, как быстро они смогут наладить инфраструктуру для водорода.