В Германии собрали 14 электрических грузовиков Nikola TRE
В Германии состоялось официальное открытие автозавода Nikola TRE. Производимые здесь грузовики предназначены для реализации на внутреннем рынке Соединённых Штатов.
Завод в Ульме, расположенный на юге Германии, на протяжении многих лет производил грузовики Magirus-Deutz. Затем, когда предприятие было поглощено концерном Fiat, в Ульме стали выпускать с конвейера грузовики Iveco. Именно здесь работало базовое сборочное производство грузовиков EuroStars, а также более раннего поколения грузовиков Stralis.
Сегодня предприятие официально открывает очередную главу в своей истории, запуская в производство электрический электрокар Nikola TRE.
Nikola Tre – это уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на мировом рынке. Это совместная разработка, апробация которой состоится не только не только на американском континенте, но и на территории стран ЕС. Этим продиктована необычная экспортная география нового грузовика, который будет отправляться из Германии в США.
Кузов фактически снят с Iveco S-Way, с сохранением приподнятого спального места. Под кабинами, как ожидается, будут установлены электродвигатели, поставляемые компанией FPT, производителем двигателей для коммерческого транспорта концерна Fiat.
Принятие решения о переориентации автозавода привело к началу мелкосерийного производства новых грузовиков. Пока здесь заняты всего 50 сотрудников, которые будут выпускать два грузовика в неделю. Этот уровень будет сохраняться в течение 2022 года, в результате чего планируется выпустить чуть более 100 экземпляров.
В 2023 году перед руководством предприятия стоит иная цель – выйти на уровень 7 грузовиков в неделю, а после запуска второй и третьей смены можно будет выйти на объём производства до 3000 грузовиков в год. Превышение спроса над последним предложением становится сигналом к открытию нового завод в американском штате Аризона.
Первоначально планируется выпускать исключительно электрические грузовики. Первые 14 экземпляров уже собраны и ждут своих покупателей. Мощность каждого из них составляет 645 л.с., 1800 Нм крутящего момента, при 753 кВтч ёмкости аккумулятора. К сожалению, аккумуляторные батареи достаточно массивны и тяжелы. Их вес существенно снижает полезную массу грузовика, которая вряд ли преодолеет порог в 10 тонн.
Решению проблемы помогут реальные перспективы перехода на водородное топливо за счёт оснащения грузовиков водородными элементами Bosch.
- Лобовые стекла китайского производства
- Экспертиза грузовика
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Подкатные подъемники для грузовиков
- Купить небольшой грузовик FAW
- В Германии собрали 14 электрических грузовиков Nikola TRE
- Германия объявила о создании 44-тонного водородного грузовика Energon
- Мировые реалии электрического топлива
Думаю, со временем конструкторы найдут способ сделать аккумуляторные батареи легче. Или все-таки состоится переход на водородное топливо. В любом случае массовое производство электро грузовиков - это прорыв.
Массовый переход на грузовики работающие на электричестве и водородном топливе должен значительно улучшить экологическую обстановку, так как жители городов больше всего страдают не от выбросов вредных веществ с заводов, а от выхлопов грузового транспорта, едущего по трассам.
Все-таки пока уровень производства электрических грузовиков маловат. С другой стороны, пока эта сфера лишь начинает развиваться, поэтому можно предположить, что за ближайшее десятилетие обороты вырастут.
Новость об открытии завода Nikola TRE в Ульме, безусловно, вызывает интерес. Я считаю, что это важный шаг в направлении устойчивого развития транспорта, и что особенно примечательно, это сотрудничество между европейскими и американскими компаниями. Интересно отметить, что завод в Ульме имеет богатую историю в производстве грузовиков и был свидетелем множества трансформаций — от Magirus-Deutz до Iveco. Это показывает, как важно адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям и технологиям. Nikola TRE, который базируется на кузове Iveco S-Way, но с электродвигателями от FPT, выглядит как оптимальное сочетание проверенных решений и инноваций. Хотя производство пока ограничено, планы по расширению внушают оптимизм. Конечно, проблема с весом аккумуляторов пока остается актуальной, но переход на водородные элементы Bosch может стать революционным шагом. В этом вижу параллели с другими игроками на рынке, такими как Toyota, которые также активно разрабатывают водородные технологии. Важно, что завод ориентируется на экологически чистые решения, и это показывает, что будущее за устойчивыми технологиями, несмотря на текущие вызовы.
Очень интересный проект! Завод в Ульме всегда славился своей адаптивностью, и запуск производства Nikola TRE — это логичный шаг в эпоху электрификации транспорта. Конечно, первоначальные объемы выпуска кажутся скромными, но планы по расширению внушают доверие. Однако, вес аккумуляторов — это проблема, требующая решения. Надеюсь, переход на водородные элементы поможет улучшить ситуацию.
Отличная новость для индустрии! Nikola TRE может стать серьезным игроком на рынке благодаря своим характеристикам и инновационной составляющей. Надеюсь, что завод в Аризоне действительно сможет выйти на планируемые объемы производства, ведь спрос на экологически чистые грузовики только растет.