Большие возможности малогабаритного полуприцепа Krone Box Liner eLTU 40 Light Traction

В начале 2021 года компания Krone представила новый универсальный полуприцеп Box Liner eLTU 40 Light Traction, который может заменить автопоезд с центральной удлиненной рамой. Полуприцеп отличается небольшой собственной массой, которая составляет всего 4,2 т. Данный показатель был достигнут благодаря использованию мелкозернистой высокопрочной стали S700 и оптимизации конструкции рамы.

Полуприцеп Krone Box Liner eLTU 40 Light Traction спроектирован в качестве универсальной прицепной техники, которая легко и быстро перестраивается для перевозки одного или двух 20-футовых контейнеров, или для перевозки 40- и 45-футовых контейнеров, в зависимости от необходимости.

Благодаря короткой колесной базе, длина которой составляет 7470 мм даже тяжелые контейнеры можно перевозить в соответствии с международными правилами транспортировки на двухосном тягаче, исключая возможность перегрузки ведущей оси.

В странах, где это разрешено, можно перевозить 40- и 45-футовые контейнеры массой до 34 тонн. При перевозке груза массой около 28 тонн, он размещается в задней части полуприцепа. По желанию, 20- и 30-футовые контейнеры, также могут быть размещены в середине полуприцепа.

новый полуприцеп Krone как прицепная техника

Конструкция задней части рамы позволяет сократить расстояние между задними фиксаторами контейнера и центром последней оси до 565 мм. Когда 20-футовый контейнер размещается сзади, относительно большая часть груза приходится на седельно-сцепное устройство автопоезда. В результате данную модель можно использовать вместо удлиненной модификации полуприцепа.

Оптимальное использование раздвижной рамы с колесной базой 7470 мм, позволяет выполнять перевозку транспортировать 45-футовых контейнеров. По оценкам представителей компании Krone, использование облегченной конструкции полуприцепа Box Liner eLTU 40 Light Traction сэкономит 0,5 л топлива на каждые 100 км топлива.

Одновременно немецкий производитель прицепной техники работает над новыми моделями, которые войдут в линейку Mega Liner. Главное направление разработок – это снижение веса конструкции для получения максимально большей полезной массы.

Компания продолжает сохранять лидерство была на рынке прицепов большого объема. Новые, представленные в этом году модели, разработаны с учётом интересов перевозчиков.

Рейтинг: 12
Всего оценок: 4 Комментариев: 7 Просмотров: 470
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 20-08-2021 / Обновлено: 26-09-2021
Поиск запроса "полуприцеп Krone Box Liner" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 21.09.2021

Часто читаю, что разработчиками заметно снижены массы моделей той или иной тяжелой техники. Похоже, будущее за мелкозернистой сталью, ведь одной оптимизацией конструкции деталей такого эффекта вряд ли возможно добиться.

0
0
Ответить
Андрей Красноярск 21.09.2021

Использование более облегченной конструкции является безусловным плюсом, ведь в наше время экономия топлива является едва ли не главным приоритетом, а на длительной перспективе эта экономия может составить существенную сумму.

0
0
Ответить
Хатима Махачкала 22.02.2024

Часто читаю, что разработчиками заметно снижены массы моделей той или иной тяжелой техники. Похоже, будущее за мелкозернистой сталью, ведь одной оптимизацией конструкции деталей такого эффекта вряд ли возможно добиться.

0
0
Ответить
Колмагоров Александр. Краснодар. 22.02.2024

Прицепы для перевозки грузов или же тяжелых предметов для строительства или же иных работ. Должны быть качественно проработаны и крепло между собой соединены. Что бы при перевозке тяжёлых грузов прицеп не раскололся и металл не треснул. По этому прицепы должны быть качественные.

0
0
Ответить
Вышеслав 05.11.2024

Я пользовался полуприцепами разных производителей, и должен сказать, что Krone со своим Box Liner eLTU 40 Light Traction действительно удивляет. Использование мелкозернистой стали S700 – это смелое и эффективное решение, которое позволило снизить массу до 4,2 т. Это делает его невероятно выгодным для перевозок, особенно в сравнении с другими полуприцепами, где вес значительно больше. Плюс, их инновационная конструкция рамы дает большую гибкость в транспортировке контейнеров разных размеров. Я помню, как использовал модели других брендов, и часто сталкивался с проблемой перегруза ведущей оси, но эта модель решает эту задачу благодаря оптимизированной колесной базе. Также стоит отметить экономию топлива – 0,5 л на 100 км может показаться незначительным, но на длинных дистанциях это серьёзная экономия. Это напоминает мне технологию, которую использует Schmitz Cargobull со своими облегчёнными моделями, но у Krone свой путь. Почти идеальный выбор для международных перевозок, особенно когда нужно быстро переключаться между задачами. Интересно, как компания будет развивать линейку Mega Liner. Судя по всему, будущее за облегчёнными конструкциями, и Krone в этом плане впереди многих своих конкурентов.

0
0
Ответить
Нильс 06.11.2024

Krone снова на высоте с Box Liner eLTU 40 Light Traction. Лёгкий, но прочный – идеальное сочетание для перевозок. Использование стали S700 явно даёт свои преимущества. Снижение расхода топлива – приятный бонус!

0
0
Ответить
Кузьма 07.11.2024

Хорошо продуманная конструкция! Возможность перевозки 45-футовых контейнеров без перегруза – это большой плюс. Krone явно знает, что нужно перевозчикам. Интересно, какие ещё модели они представят в будущем!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: