Новый Renault Symbol в России продаваться не будет

На прошедшем в ноябре прошлого года в Стамбуле автосалоне компания, среди прочих новинок, представила новую разработку седана Symbol. Выпуск этой машины планируется организовать в г. Бурса (Турция).

Автомобиль, сделанный на базе последней версии Logan, отличается тем, что его внешность адаптирована к очертаниям нового стиля Renault. Еще одно достоинство – увеличенное пространство для пассажиров, занимающих задние места.

Symbol будет производиться с дизельными полуторалитровыми моторами, способными развивать мощность 75 и 90 л.с. Есть и бензиновый вариант - объем 0,9 литров, мощность 90 л.с. Последний будет расходовать 5,3 л. топлива на 100 км.

К сожалению, компания не планирует поставлять новый Symbol в Россию. Связано это, по словам чиновника пресс-службы, с результатами, который дал аутсорсинг вэд. Таким образом, в сегменте доступных машин отечественного рынка Renault будет представлена тремя моделями: Sandero, Logan и Duster. Руководство французской фирмы считает, что этого вполне достаточно для удовлетворения покупательского спроса. Что же касается обновленного Symbol, то первыми странами, где он будет продаваться, станут Тунис, Алжир и Турция.

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 7 Просмотров: 2864
Автор новости: / Дата публикации: 22-04-2013
Поиск запроса "новый Renault Symbol" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Андрей Тверь 30.04.2013

Жаль.что руководство считает, что 3-х моделей вполне достаточно. Каждый автомобиль индивидуален внешне и соответственно то,что купит один покупатель, другой просто проигнорирует. Да и характеристики двигателей достаточно привлекательны, поэтому я не понимаю почему Рено не хочет попробовать продавать Симбол в России

0
0
Ответить
Natali8 Харьков 03.05.2013

Очень зря, вполне нормальная машина, за адекватную цену, кого-то устраивает Logan, а кому-то хочется дизайн поинтересней.. все индивидуально, чем больше вариантов, тем больше спрос..

0
0
Ответить
Людмила Г Йошкар-Ола, Респ Марий Эл 12.10.2021

Мечта каждого приобрести для себя новенькую , да ещё и новинку. Зря что в Россию не будет пока поставляться. Со стороны не плохо выглядит!

0
0
Ответить
Максим Сутормин Светлоград 27.03.2024

Смешно читать подобные новости, это я так понимаю санкции того времени, которые также не соблюдались. У меня родители из маленького городка и могу вам сказать, что "Symbol" здесь одна из популярнейших машин у таксистов. Французы хитрые, а бизнесу нужны продажи кому угодно, лишь бы прибыль была. Так будет всегда.

0
0
Ответить
Арзуман 07.11.2024

Когда я впервые услышал о новом седане Symbol, представленном на стамбульском автосалоне, мне сразу пришло в голову, что Renault всерьез нацелилась на расширение своей линейки доступных автомобилей. Использование платформы Logan кажется логичным шагом, учитывая его успех и популярность. Однако, адаптация внешнего вида к новому стилю Renault — это уже интересный поворот. Например, если вспомнить, как Volkswagen трансформировал Polo, чтобы он соответствовал их новому корпоративному дизайну, можно ожидать, что Symbol также станет более привлекательным для целевой аудитории. Что касается увеличенного пространства для задних пассажиров, это, безусловно, плюс для семейных и таксопарков. Сравнивая с тем же Hyundai Accent, где задние места не всегда удобны для взрослых, Symbol может стать более привлекательным вариантом. Порадовала и линейка двигателей: дизельные версии с мощностью 75 и 90 л.с. обещают быть экономичными и надежными, что особенно важно для рынков Туниса и Алжира, где топливо может быть дорогим. Бензиновый двигатель объемом 0,9 литра и расходом 5,3 литра на 100 км выглядит как отличный компромисс для городских поездок. Единственное, что огорчает, так это отсутствие планов по поставке в Россию. Возможно, Renault считает, что Sandero и Logan вполне закрывают потребности рынка, но мне кажется, что Symbol мог бы найти своих покупателей и здесь, особенно среди тех, кто ищет баланс между ценой и качеством.

0
0
Ответить
Фейсал 08.11.2024

Интересно, что Renault решилась на выпуск Symbol в странах вроде Турции и Алжира. Это показывает, что компания понимает специфику этих рынков и стремится предложить что-то особенное. Увеличенное пространство для пассажиров — это большой плюс, особенно для семейных поездок.

0
0
Ответить
Теофил 09.11.2024

Я думаю, что новый Symbol может стать достойным конкурентом в своем сегменте. Дизельные двигатели с такой мощностью вполне подойдут для городских условий и дальних поездок. Жаль, что в России его не будет, но надеюсь, что со временем ситуация изменится.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: