Еврокомиссия: рекомендации автопроизводителям по Евро-7
В плане дальнейшего улучшения экологичности транспорта, Еврокомиссия недавно распространила очередные предложения. Они адресованы автопроизводителям и касаются снижения токсичности выхлопных газов.
Основная идея заключается в том, что корпуса грузовиков с повышенными аэродинамическими характеристиками серьезно влияют на расход топлива. Как следствие, чем меньше сжигается бензина или ДТ, тем меньше вредных веществ попадает в атмосферу.
По замыслу Еврокомиссии, проектировщики кузовов грузовых машин обязаны идти по тому же пути, что и строители легковушек. То есть, планировать кабины округлой формы. Борта кузова также надо делать откидными и обтекаемыми. По расчетам чиновников, подобные новшества помогут сократить расход топлива на величину от 7 до 10%. Разумеется, на такую же долю ожидается снижение выброса парниковых газов в атмосферу. Если проценты выразить в тоннах, то грузовик с аэродинамической кабиной и кузовом на каждые 100 000 км пути выбросит на 7,8 т СО2 меньше, чем машина «старой» конструкции. Попутно отмечается, что обтекаемая форма кабины улучшает обзорность, что положительно скажется на безопасности движения в населенных пунктах.
По словам чиновников Еврокомиссии, кабина в виде «кирпича» - это самый плохой вариант во всех отношениях. И ничем, кроме упрощенной технологии штамповки, да еще, пожалуй, традиции, нельзя объяснить приверженность автопроизводителей подобной форме. Пришла пора ломать сложившиеся стереотипы. Тем более, что сегодня, в отличие от середины прошлого века, грузовые автомобили развивают на автобанах вполне приличную скорость.
Для того, чтобы предложения Еврокомиссии получили статус обязательного к исполнению документа, их должен утвердить Европарламент и законодательные собрания стран-членов ЕС. Если это случится, то ориентировочно с 2018 года на европейских автострадах можно будет увидеть первые «овальные» грузовые машины.
- +7 (903) 799-30-92 Виктор КИДАЛОВО!!!
- Мошенник с номером +7-937-036-16-71 вызывает технику
- Грузоперевозки на хендай старекс (мультивенен, транзит и тд) 5-7 кубов пойдут ?
- С 1 по 7 января будет работа вообще?
- Развод с номера +7 (906) 767-47-10
- Конкурентная борьба между КАМАЗ и МАЗ вступает в новую фазу
- Украинский КрАЗ сертифицирует двигатели Евро 6 и начинает сборку в Нигерии
- Новые меры правительства должны снизить количество эксплуатируемых грузовиков класса Евро-4
- Еврокомиссия: рекомендации автопроизводителям по Евро-7
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
Хорошо, что принимают меры. На автобане-то ладно, а в городе пробки, у нас-то вообще с дорогами трудно, сопки. Ну и все в этих пробках: и легковые, и большегрузные. Дышать в городе в часы пик совсем нечем.
Это хорошее новшество, но на него надо много денег. С трудом вериться, что Европарламент утвердит такие предложения.
Давно пора было этим заняться, а-то, правда, на улицу выйти невозможно: копоть и гарь сплошная.
Полностью согласна с таким нововведением. Чем лучше обзор - тем меньше аварий.
Идея не будет успешной. При таких затратах отдача незначительная.