Новый электропоезд придёт на смену отслужившей свой век электричке
Всероссийский институт железнодорожного транспорта планирует производить тестовые испытания на полигоне Щербинка образец нового электропоезда, усовершенствованный на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ.
Первые модели ЭП2Д должны пройти сертификацию уже к началу лета нынешнего года. Поставщиком подвижного состава будет выступать ЦППК – Центральная пригородная пассажирская компания.
В ближайших планах ЦППК – ежегодное обновление парка подвижного состава за счёт закупки 20-25 новых электропоездов. По мнению Михаила Хромова, руководителя компании, ЭП2Д при условии успешных испытаний вполне способен занять основную долю в парке ЦППК. Именно этому поезду уступят своё место устаревшие модели. Новый состав будут использовать в «часы пик». Его поставят на те направления, откуда будут снимать морально и технически устаревшие электрички.
При разработке конструкции нового электропоезда, специалисты Демиховского предприятия постарались учесть все современные требования, предъявляемые надзорными органами в области безопасности и комфорта. Непосредственно в вагонах поезда размещены «эвакуационные коробки». В них заложено вспомогательное оборудование.
Оно понадобится пассажирам при возможном возникновении нестандартной ситуации на железнодорожном транспорте. С внешней стороны кабины полностью демонтированы разного рода лесенки и уступы, которые в старых моделях облюбовали зацеперы и другие любители дешёвого адреналина.
Пассажиры получат усовершенствованный климат-контроль за счёт модернизированной установки кондиционера. Места для посадки выполнены в виде мягких, максимально удобных диванов. В непосредственной близости от них расположены полки для багажа. На табло своевременно появляется вся необходимая информация.
Железнодорожный состав ЭП2Д собран на территории России. В его конструкции полностью отсутствуют импортные комплектующие. Для ДМЗ —родного предприятия, не страшен экономический кризис, падение рубля или введение зарубежных санкций. Производство нового электропоезда на 100 процентов выполнено в России.
- Обкатка новой шипованный резины
- Поднимутся ли цены на бензин к Новому году?
- Новый дизайн
- Время пришло менять АКБ, что нового в не дорогом сегменте?
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Новый электропоезд придёт на смену отслужившей свой век электричке
- Старые курсирующие электрички вскоре перестанут возить пассажиров
Отлично, чтое всё производство отечественное, а то стало уже удивлять, какую продукцию не возьми, везде импортные составляющие, а это ведь зависимость как мы все убедились
Радует, что в отечественных новейших поездах все будет не хуже импортных, учтены многие нюансы. Надеюсь, это будут комфортабельные и быстрые составы.
Здорово, что новые поезда будут включать в себя не только улучшения по части комфорта пассажиров и скоростных качествах, но так новые поезда станут более безопасными. Уже не терпится прокатиться на одном из таких поездах :)
Интересная статья! Мне кажется, что запуск тестовых испытаний нового электропоезда ЭП2Д — это настоящий шаг вперед для отечественного железнодорожного транспорта. Если сравнивать с предыдущими моделями, то нынешний проект действительно привносит много инноваций, начиная от улучшенного климат-контроля и заканчивая безопасностью пассажиров. На мой взгляд, особого внимания заслуживает отказ от импортных комплектующих. Это решение не только поддерживает отечественное производство, но и делает проект более устойчивым к внешним экономическим факторам, таким как колебания курса валют или санкции. Я вспоминаю, как в Германии, например, компания Siemens внедрила подобную политику локализации производства для снижения зависимости от внешних поставок. Это позволило им не только снизить затраты, но и повысить надежность поставок. Важно, что ЭП2Д будет работать в «часы пик», это действительно актуально для пригородных направлений, где часто наблюдается перегрузка пассажиропотока. Если испытания пройдут успешно и ЦППК начнет регулярно обновлять парк, это может серьезно улучшить качество перевозок. Подобные инициативы, на мой взгляд, необходимы для повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров, что, в конечном счете, может привести к увеличению популярности железнодорожного транспорта. Получается, что это не просто новый поезд, а целая стратегия развития, которая может служить примером для других регионов России.
Отказ от лесенок и уступов на кабине — отличное решение! Это сделает поезд более безопасным и снизит риски для зацеперов. Вспоминаю, как в других странах внедрение подобных мер действительно помогло уменьшить число инцидентов на железной дороге. Надеюсь, что этот подход станет стандартом для всех новых моделей.
Здорово, что новый ЭП2Д создается полностью из отечественных материалов! Это действительно важно в наше время, когда импортные поставки могут быть ненадежными. Поскольку ЦППК планирует ежегодно обновлять парк поездов, такие инициативы могут значительно улучшить инфраструктуру и пассажирский сервис в целом.