Новый электропоезд придёт на смену отслужившей свой век электричке

Всероссийский институт железнодорожного транспорта планирует производить тестовые испытания на полигоне Щербинка образец нового электропоезда, усовершенствованный на Демиховском машиностроительном заводе ДМЗ.

Первые модели ЭП2Д должны пройти сертификацию уже к началу лета нынешнего года. Поставщиком подвижного состава будет выступать ЦППК – Центральная пригородная пассажирская компания.

В ближайших планах ЦППК – ежегодное обновление парка подвижного состава за счёт закупки 20-25 новых электропоездов. По мнению Михаила Хромова, руководителя компании, ЭП2Д при условии успешных испытаний вполне способен занять основную долю в парке ЦППК. Именно этому поезду уступят своё место устаревшие модели. Новый состав будут использовать в «часы пик». Его поставят на те направления, откуда будут снимать морально и технически устаревшие электрички.

При разработке конструкции нового электропоезда, специалисты Демиховского предприятия постарались учесть все современные требования, предъявляемые надзорными органами в области безопасности и комфорта. Непосредственно в вагонах поезда размещены «эвакуационные коробки». В них заложено вспомогательное оборудование.

Оно понадобится пассажирам при возможном возникновении нестандартной ситуации на железнодорожном транспорте. С внешней стороны кабины полностью демонтированы разного рода лесенки и уступы, которые в старых моделях облюбовали зацеперы и другие любители дешёвого адреналина.

Пассажиры получат усовершенствованный климат-контроль за счёт модернизированной установки кондиционера. Места для посадки выполнены в виде мягких, максимально удобных диванов. В непосредственной близости от них расположены полки для багажа. На табло своевременно появляется вся необходимая информация.

Железнодорожный состав ЭП2Д собран на территории России. В его конструкции полностью отсутствуют импортные комплектующие. Для ДМЗ —родного предприятия, не страшен экономический кризис, падение рубля или введение зарубежных санкций. Производство нового электропоезда на 100 процентов выполнено в России.

Рейтинг: 5
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 501
Автор новости: / Дата публикации: 23-02-2016
Поиск запроса "новый электропоезд ЭП2Д" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Павел Игоревич Смоленск 24.02.2016

Отлично, чтое всё производство отечественное, а то стало уже удивлять, какую продукцию не возьми, везде импортные составляющие, а это ведь зависимость как мы все убедились

0
0
Ответить
Татьяна Павлово 24.02.2016

Радует, что в отечественных новейших поездах все будет не хуже импортных, учтены многие нюансы. Надеюсь, это будут комфортабельные и быстрые составы.

0
0
Ответить
Валерий Москва 07.03.2016

Здорово, что новые поезда будут включать в себя не только улучшения по части комфорта пассажиров и скоростных качествах, но так новые поезда станут более безопасными. Уже не терпится прокатиться на одном из таких поездах :)

0
0
Ответить
Оттон 07.11.2024

Интересная статья! Мне кажется, что запуск тестовых испытаний нового электропоезда ЭП2Д — это настоящий шаг вперед для отечественного железнодорожного транспорта. Если сравнивать с предыдущими моделями, то нынешний проект действительно привносит много инноваций, начиная от улучшенного климат-контроля и заканчивая безопасностью пассажиров. На мой взгляд, особого внимания заслуживает отказ от импортных комплектующих. Это решение не только поддерживает отечественное производство, но и делает проект более устойчивым к внешним экономическим факторам, таким как колебания курса валют или санкции. Я вспоминаю, как в Германии, например, компания Siemens внедрила подобную политику локализации производства для снижения зависимости от внешних поставок. Это позволило им не только снизить затраты, но и повысить надежность поставок. Важно, что ЭП2Д будет работать в «часы пик», это действительно актуально для пригородных направлений, где часто наблюдается перегрузка пассажиропотока. Если испытания пройдут успешно и ЦППК начнет регулярно обновлять парк, это может серьезно улучшить качество перевозок. Подобные инициативы, на мой взгляд, необходимы для повышения уровня комфорта и безопасности пассажиров, что, в конечном счете, может привести к увеличению популярности железнодорожного транспорта. Получается, что это не просто новый поезд, а целая стратегия развития, которая может служить примером для других регионов России.

0
0
Ответить
Лоренц 08.11.2024

Отказ от лесенок и уступов на кабине — отличное решение! Это сделает поезд более безопасным и снизит риски для зацеперов. Вспоминаю, как в других странах внедрение подобных мер действительно помогло уменьшить число инцидентов на железной дороге. Надеюсь, что этот подход станет стандартом для всех новых моделей.

0
0
Ответить
Симеон 09.11.2024

Здорово, что новый ЭП2Д создается полностью из отечественных материалов! Это действительно важно в наше время, когда импортные поставки могут быть ненадежными. Поскольку ЦППК планирует ежегодно обновлять парк поездов, такие инициативы могут значительно улучшить инфраструктуру и пассажирский сервис в целом.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: