Старые курсирующие электрички вскоре перестанут возить пассажиров
Для пассажиров пригородных поездов столицы скоро начнутся перемены. По некоторым направлениям выйдут современные электрички.
Они значительно превзойдут своих предшественниц по скорости и по составу вагонов. По Киевскому направлению уже запущены новые поезда.
Старые электрички уйдут в прошлое. Их заменят составы двух типов ЭП2Д и ЭГ2ТВ, еще ее называют «Иволгой». Пассажиры сразу могут оценить гладкую поверхность вагонов, которая придает составу современный вид, к тому же их гораздо легче мыть. Теперь вместо громадного светильника на головном вагоне установлена компактная энергосберегающая лампа, которая не слепит пассажиров в темное время суток.
На светодиодных табло высвечивается маршрут поезда на голове состава и по бокам вагонов. По внешности локомотив напоминает форму «Сапсанов» и аэроэкспрессов. По словам производителей, такая внешность способствует улучшению аэродинамических свойств. Внутри вагона прямо у кабины машинистов расположен стеллаж с полками, предназначенный для размещения багажа. На этом месте можно также установить дополнительные места для сидения и даже вендинговые автоматы с едой и напитками.
В новых вагонах установлена система кондиционирования и обеззараживания воздуха, так что невыносимый зной пассажирам «Иволги» и ЭП2Д не будет замечен. Сколько градусов в вагоне можно увидеть на информационном табло. Также в вагонах есть дисплеи, на которых пассажиры смогут смотреть рекламные и информационные ролики.
Для любителей гаджетов предусмотрен бесплатный Wi-Fi, к нему устройство подключается само. Однако зарядить планшет или мобильный телефон пока не удастся, так как на городских электропоездах такие розетки не предусмотрены.
Что касается безопасности пассажиров, то она на высоком уровне. Камеры ведут постоянное видеонаблюдение, причем "слепых зон" у них нет. Вандалы вряд ли зайдут в современную электричку. Записи с видеокамер хранятся в течение 7 дней, к тому же машинисты имеют постоянный доступ к этой информации.
Поезда "Иволга" и ЭП2Д уже начали курсировать на Киевском направлении - в них можно доехать до Сколково, Апрелевки, Кокошкино, Внуково и многих других населенных пунктов. Вскоре они будут отправляться также с Савеловского, Курского, Рижского и Белорусского вокзалов.
- Старый Оскол- Курск, Белгород- Курск
- Старые заявки
- Можно ли с помощью ковшового погрузчика взломать старый асфальт?
- Будущее московского метро
- Одна из проблем на железнодорожном переезде решена – в Крекшино открылся путепровод
- Старые курсирующие электрички вскоре перестанут возить пассажиров
Здорово, прямо переходим на новый уровень перевозок, интересно будет проехать на таких электричках, прямо как в будущем оказаться.
С ужасом вспоминаю старые электрички! Полтора часа сидеть - это если сиильно повезет, а то и стоять - полтора-два часа в духоте, толпе. Рада за людей, которые смогут ездить в комфортных условиях.
Уже давно пора списать в утиль старые электрички, вагоны и вообще поезда. Пора везде по всей России обновить железнодорожный парк. Пока это делается только в больших городах, а по всей территории остальной России до сих пор работает старая советская техника!
Честно говоря, новость о скором обновлении парка электричек в столице меня порадовала. Я часто езжу на работу по Киевскому направлению и уже успел оценить преимущества новых поездов. Они действительно напоминают "Сапсаны" по внешнему виду, и это не только эстетика — такая форма помогает улучшить аэродинамику и, следовательно, экономит энергию. Что касается комфорта, то кондиционирование и система обеззараживания воздуха — это не просто дань моде, а нужная мера, особенно летом. Отсутствие розеток, конечно, немного разочаровывает, но бесплатный Wi-Fi компенсирует этот недостаток. К тому же, я заметил, что в новых составах стало меньше вандализма, возможно, благодаря видеонаблюдению. В общем, если сравнивать с тем, как обновляют электрички в других городах, например, в Санкт-Петербурге, наши обновления выглядят даже лучше. Надеюсь, что дальше будет ещё лучше, и эти изменения будут оправдывать себя в долгосрочной перспективе.
Здорово видеть, что в новых поездах есть системы кондиционирования и обеззараживания воздуха. Это действительно важно, особенно в жаркие дни. Видеонаблюдение тоже внушает доверие, особенно зная, что "слепых зон" нет. Надеюсь, со временем такие поезда появятся и на других направлениях.
Очень приятно, что новые поезда начали курсировать по Киевскому направлению. Удивительно, но даже стеллажи для багажа делают поездку более комфортной, хотя это кажется мелочью. Лично мне импонирует, что производители учли этот момент. Возможно, в будущем добавят и розетки, ведь это уже стандарт в других странах.