Перевозка пищевых продуктов с изотермическим кузовом "Тонар"
С 1 января 2016 года Россия присоединилась к международному "Соглашению о перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок".
Согласно этому документу, транспортировка продуктов питания с небольшим сроком хранения должна осуществляться в изотермических фургонах, которые имеют класс усиленной термоизоляции.
В этом году данному соглашению исполнится 40 лет. Его участниками являются страны СНГ, ЕС, Прибалтики и Среднеазиатского региона. Используемый для перевозки пищевых продуктов изотермический кузов должен иметь соответствующий сертификат.
Согласно новым правилам изотермические транспортные средства (ИТС) подразделяются на особые группы:
- IN - нормальная термоизоляция;
- IR - усиленная термоизоляция.
До недавнего времени транспортные компании закупали соответствующие ИТС за рубежом с готовым сертификатом. Как только срок действия документа заканчивался, необходимо было проходить сертифицированные испытания в лабораториях странах ЕС, например, в Эстонии. При необходимости отечественные изотермические кузовы также могли доказать свою принадлежность к классу IR, сроком на 6 лет.
На территории России существует пока единственная испытательная станция ООО "Термогарант", которая имеет право на проведение специальных лабораторных работ. Первыми изотермическими транспортными средствами, которые подтвердили свою пригодность на основании оценки класса усиленной термоизоляции стали изотермические полуприцепы Тонар- 9746.
Завод "Тонар" находится в Орехово-Зуевском районе. Это сравнительно молодое предприятие, было основано в 1990 году. Производство изотермических кузовов было запущено спустя несколько лет. Для этого руководство предприятия закупило за рубежом уникальное оборудование.
Постоянные партнёрские связи с Германией позволили оснастить завод единственным в России специальным прессом. Именно с его помощью "Тонар" изготавливает сэндвич-панели для изотермических кузовов по западным аналогам. Продукция завода не уступает по качеству ИТС мировых производителей.
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Перевозка детской мебели из города в город
- Работа по перевозкам в январе
- Перевозка в мягких контейнерах
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- ГАЗ 3302 — новый изотермический 8-ми дверный фургон от «НижСпецАвто»
- Каких норм необходимо придерживаться при перевозке продуктов автотранспортным средствами?
- Особенности сэндвич-фургонов
- Знакомство с изотермическим фургоном
- Перевозка пищевых продуктов с изотермическим кузовом "Тонар"
Документу уже как сорок лет, вот и мы присоединились к Соглашению, значит уже готовы производить соответсвующие ему транспортные средства и выполнять все требования.
Странно, что до сих пор только одна компания в России занимается изготовлением полуприцепов ИТС. Ведь у нас, в "термичках" и "рэфрежераторах" перевозится очень много продуктов.
Новость уже довольно старая, но я поймал себя на мысли, что кроме изотермического кузова толком ничего не придумано. Но это тот случай, зачем менять и изобретать, если и это работает. Продуктам при длительной транспортировке нужен только холод и ничего другого.
Присоединение России к международному соглашению о перевозках скоропортящихся продуктов – это значимый шаг в сторону повышения качества и безопасности транспортировки. Интересно, что завод 'Тонар', имеющий уникальное оборудование, стал пионером в этой области. Это напоминает мне историю с Tesla и их инновационным подходом к производству автомобилей. Как и Tesla, 'Тонар' использует передовые технологии и зарубежные ноу-хау для создания продукта, который может конкурировать с мировыми стандартами. Внедрение таких стандартов в России позволяет не только повысить качество транспортировки, но и снизить зависимость от иностранных сертификаций, что особенно важно в условиях текущей политической и экономической ситуации. Также стоит отметить, что наличие собственной испытательной станции ООО 'Термогарант' на территории России значительно упрощает процесс сертификации и снижает затраты для отечественных компаний. В целом, это пример того, как правильно выстроенная стратегия и инвестиции в технологии могут привести к успеху на международном уровне. Сравнивая с другими отраслями, это как если бы российский IT-сектор создал собственную платформу, способную конкурировать с такими гигантами, как Microsoft или Google. Ждем дальнейших успехов от 'Тонара' и других отечественных производителей в этой области.
Отличная новость! Наконец-то мы можем заниматься сертификацией своих же изотермических кузовов. Это не только экономит время и деньги, но и позволяет быстрее реагировать на изменения в отрасли. Надеюсь, другие компании последуют примеру 'Тонара'.
Вообще, 'Тонар' молодцы, что смогли выйти на такой уровень! Это важный шаг к независимости от зарубежных сертификатов. Особенно радует, что их продукция не уступает мировым аналогам, а значит, у нас есть потенциал для дальнейшего роста.