Перевозка пищевых продуктов с изотермическим кузовом "Тонар"
С 1 января 2016 года Россия присоединилась к международному "Соглашению о перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок".
Согласно этому документу, транспортировка продуктов питания с небольшим сроком хранения должна осуществляться в изотермических фургонах, которые имеют класс усиленной термоизоляции.
В этом году данному соглашению исполнится 40 лет. Его участниками являются страны СНГ, ЕС, Прибалтики и Среднеазиатского региона. Используемый для перевозки пищевых продуктов изотермический кузов должен иметь соответствующий сертификат.
Согласно новым правилам изотермические транспортные средства (ИТС) подразделяются на особые группы:
- IN - нормальная термоизоляция;
- IR - усиленная термоизоляция.
До недавнего времени транспортные компании закупали соответствующие ИТС за рубежом с готовым сертификатом. Как только срок действия документа заканчивался, необходимо было проходить сертифицированные испытания в лабораториях странах ЕС, например, в Эстонии. При необходимости отечественные изотермические кузовы также могли доказать свою принадлежность к классу IR, сроком на 6 лет.
На территории России существует пока единственная испытательная станция ООО "Термогарант", которая имеет право на проведение специальных лабораторных работ. Первыми изотермическими транспортными средствами, которые подтвердили свою пригодность на основании оценки класса усиленной термоизоляции стали изотермические полуприцепы Тонар- 9746.
Завод "Тонар" находится в Орехово-Зуевском районе. Это сравнительно молодое предприятие, было основано в 1990 году. Производство изотермических кузовов было запущено спустя несколько лет. Для этого руководство предприятия закупило за рубежом уникальное оборудование.
Постоянные партнёрские связи с Германией позволили оснастить завод единственным в России специальным прессом. Именно с его помощью "Тонар" изготавливает сэндвич-панели для изотермических кузовов по западным аналогам. Продукция завода не уступает по качеству ИТС мировых производителей.
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Перевозка детской мебели из города в город
- Работа по перевозкам в январе
- Перевозка в мягких контейнерах
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- ГАЗ 3302 — новый изотермический 8-ми дверный фургон от «НижСпецАвто»
- Каких норм необходимо придерживаться при перевозке продуктов автотранспортным средствами?
- Особенности сэндвич-фургонов
- Знакомство с изотермическим фургоном
- Перевозка пищевых продуктов с изотермическим кузовом "Тонар"
Документу уже как сорок лет, вот и мы присоединились к Соглашению, значит уже готовы производить соответсвующие ему транспортные средства и выполнять все требования.
Странно, что до сих пор только одна компания в России занимается изготовлением полуприцепов ИТС. Ведь у нас, в "термичках" и "рэфрежераторах" перевозится очень много продуктов.
Новость уже довольно старая, но я поймал себя на мысли, что кроме изотермического кузова толком ничего не придумано. Но это тот случай, зачем менять и изобретать, если и это работает. Продуктам при длительной транспортировке нужен только холод и ничего другого.