Кто будет заниматься перевозкой грузов автотранспортом в Заполярье
Право для перевозки грузов автотранспортом за Полярный круг по результатам торгов получила логистическая компания GEFCO, которая является одним из 10 наиболее успешных предприятий.
Ей предстоит решить задачу перевозки строительного оборудования и материалов из Подмосковья в Салехард и Тазовский.
По мнению представителей GEFCO, наиболее выгодном шагом станет консолидация всего объёма строительного оборудования, предназначенного для транспортировки, на московских складах ОАО "РЖД". Следующим этапом будет перевозка его железнодорожным транспортом в контейнерах или вагонах до станции Лобытнанга.
Затем груз будет переваливаться на паром, который направляется в Ямало-Ненецкий округ, прямиком в Салехард. Здесь, в настоящее время осуществляется строительство детского сада. Второе здание детского дошкольного учреждения возводится в городе Тазовский. В этом направлении будет осуществляться перевозка грузов автотранспортом после открытия зимних дорог. Возможно, эта задача для логистической компании не являлась бы столь трудновыполнимой.
Однако строительные проекты поражают своими масштабами: это современные трёхэтажные здания, максимально обеспеченный всей необходимой сопутствующей инфраструктурой. В каждом из них предусмотрено место под медицинский блок и кабинет логопеда, под спелеокамеру и бассейн. В детском саду будет собственный музей, планетарий, изостудия и компьютерный зал.
Первые партнёрские соглашения на перевозку грузов автотранспортом между строительной компанией "ВИС" и логистической компанией GEFCO были заключены ещё в августе 2015 года. Договорённости обеих сторон были выполнены качественно и в полном объёме.
Ни одна из сторон не могла пожаловаться на невыполнение каких-либо обязательств партнёром. Новый договор становится очередным важным этапом для бизнеса каждой компании. Реализуется социально значимый проект в удалённом регионе. К нему обращено пристальное внимание общественности и государственных структур.
Общая стратегия логистической компании GEFCO позволяет рассчитывать на выполнение всех пунктов обязательств. Обладая инструментарием и ресурсами для обеспечения доставки груза "от двери до двери" путём использования комплексных мультимодальных способов перевозки груза в том числе в труднодоступные территории.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Междугородняя перевозка грузов
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Заказы на перевозку грузов
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Кто будет заниматься перевозкой грузов автотранспортом в Заполярье
- Рынок транспортировки нефти и нефтепродуктов в России – перспективы развития
- Перевозка сжиженного газа ледовым классом
- Челябинский завод запустил производство полуприцепов-контейнеровозов
- Мощные болотоходы на гусеницах: 5 лучших отечественных моделей
Строительство, да в таком далеком крае, очень ответственная деятельность, думаю и транспортировка строительных материалов не подведёт.
Перевозки на северных территориях со своей спецификой требуют и сильных ответственных компаний способных реализовать не только проекты, но и быть готовым к не стандартным ситуациям в работе.
Это логистическая компания уже давно на слуху у многих людей, которые работают в этой сфере. И репутация у нее однозначно положительная, уверен, что она с поставленными задачами справится и сделает это отлично, особенно учитывая большой опыт работы.
Интересно, что GEFCO снова взялась за такую сложную задачу, как перевозка грузов в удалённые районы Заполярья. Многие компании не стремятся работать в таких условиях из-за сложностей и больших затрат, но GEFCO, похоже, готова к вызовам. Использование мультимодальных перевозок, включая железнодорожный и водный транспорт, действительно имеет смысл. Это напоминает мне о подобном проекте, который реализовывала Kuehne + Nagel в Арктике. Они также использовали комбинированные способы доставки, что помогло значительно снизить риски и затраты. Интересно, смогут ли они также эффективно справиться с изменениями в погодных условиях и соблюсти график строительства. Партнёрство с ОАО 'РЖД' и строительной компанией 'ВИС' выглядит обоснованным ходом, учитывая их прошлый успешный опыт. На мой взгляд, такие проекты действительно важны для развития инфраструктуры в северных регионах и улучшают качество жизни местных жителей. Надеюсь, что у них всё получится, и строительство детских садов не затянется из-за логистических проблем.
GEFCO снова на высоте! Такие проекты, как этот, действительно показывают, на что способны опытные логисты. Мультимодальные перевозки — это ключ к успеху в таких условиях, и я рад видеть, что компания применяет свои знания и ресурсы для решения сложных задач.
Здорово, что GEFCO продолжает работать над такими важными проектами. Перевозка грузов в труднодоступные районы — это всегда вызов, и не каждая компания готова на такое решиться. Уверен, у них всё получится, ведь они используют проверенные методы и партнёров.