Новый пассажирский терминал станет украшением порта Корсаков
В конце 2016 года ожидается завершение проектирования проекта по созданию пассажирского терминала в порту Корсаков на полуострове Сахалин. В случае успешного завершения работы, объект будет сдан в эксплуатацию в 2018 году.
Данный проект имеет большое стратегическое значение для пассажирских перевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Введение в строй современной инфраструктуры на международных маршрутах в территории повысит рентабельность движения единственного парома, выполняющего услуги перевозки для пассажиров из России и Японии. Александр Скарлухин, руководитель ОАО "Корсаковский морской порт", уверен, что сложная экономическая ситуация не должна стать препятствием к реализации проекта.
Весной 2017 года документы должны быть направлены в Главгосэкспертизу. В случае положительной оценки, в этом же году начнутся строительные работы. Полная реконструкция порта Корсаков завершится в 2018 году.
Руководитель порта неслучайно посетовал на состояние экономики. Проект признан действительно масштабным для Сахалинского региона, даже при условии его стратегической значимости. Он предусматривает возведение таких дорогостоящих объектов, как операционная акватория. Часть акватории порта станет более доступной для маневрирования судов.
Вместо существующего сегодня помещения (по-другому этот объект назвать сложно), в котором осуществляется регистрация пассажиров, откроет двери новый пассажирский терминал, оснащённый современной инфраструктурой. В нём разместиться собственно вокзал. Кроме этого, проектом предусматривается расположение в нём более чем вместительного зала ожидания.
Пассажирский терминал будет визитной карточкой пассажирских перевозок из Японии в Россию не только славного города Корсакова и его порта. Это восточные ворота России, которые должны стать триумфальной аркой для въезжающих в Россию иностранцев. Здесь их ждут, здесь им рады.
Чтобы достойно принять путешественников со всех стран мира — деньги не считают. Гостеприимные хозяева достойны вознаграждения. Поэтому из Японии в Россию в Корсакове, несомненно, рассматривается как источник будущей прибыли. Уже сегодня в рентабельности будущего пассажирского комплекса мало кто сомневается.
- Нужна ли дополнительная печка в салон пассажирской Газели?
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Состояние салонов в пассажирском транспорте
- Экскаваторы для пермокультуры в сельском хозяйстве
- Новый пассажирский терминал станет украшением порта Корсаков
Хорошо что средства вкладываются в Дальний Восток, эти вложения обязательно окупятся не раз и дадут толчок дальнейшему развитию
Давно пора что то делать в порту Корсаков. Сколько уже прошло лет и палец об палец не ударили, одни только обещания. Корсаковский вокзал просто позорище, говорить о нем нет смысла, единственное снести к чертовой матери и построить новый. Ну будем на это надеяться, хотя обещанного иногда ждут очень долго. Насколько я знаю проект был готов уже в 2013 году, о сегодня 16 год и никаких подвижек. Помню бывшая мэрша обещала революцию в строительстве дорог, а по факту, спасибо, что хоть ямы засыпали Видимо тоже самое будет и с вокзалом. Но все же ждем и надеемся.
Вообще морские порты в России должны все работать так, как они работали в Советском Союзе. Конечно, хорошо, что в порту Корсаков будет построен новый терминал, но самое главное, чтобы этот терминал работал в полную силу и государственные деньги были потрачены не зря!
Очень удобный сервис для перевозки заказов.
Как человек, который давно следит за развитием транспортной инфраструктуры в Азиатско-Тихоокеанском регионе, я не могу не отметить важность проекта по созданию пассажирского терминала в порту Корсаков. Это действительно стратегическая инициатива, которая может стать ключевым элементом в укреплении связей между Россией и Японией. Если сравнить с развитием других портовых городов, например, с тем же Владивостоком, то можно увидеть, что инвестиции в инфраструктуру зачастую становятся драйвером экономического роста всего региона. Важно не только построить терминал, но и обеспечить его дальнейшую эксплуатацию на высоком уровне, как это сделано в портах Сингапура или Гонконга. Кроме того, наличие современного терминала может существенно повысить туристическую привлекательность Сахалина, что также не стоит недооценивать. Конечно, экономическая ситуация может внести свои коррективы, но такие проекты обычно получают поддержку на высшем уровне, что дает надежду на успешное завершение. Идея создания восточных ворот России через Корсаков кажется мне весьма перспективной, особенно если учитывать, что это может стать визитной карточкой региона. Главное, чтобы проект не затянулся, и все этапы строительства были выполнены в срок, как это было, например, с недавней реконструкцией аэропорта в Токио. В целом, я считаю, что данный проект имеет все шансы стать успешным и положительно повлиять на развитие региона.
Создание нового пассажирского терминала в Корсакове — это, безусловно, шаг вперёд. Важно, чтобы новая инфраструктура была не только современной, но и удобной для пассажиров. Это может стать хорошим примером для других регионов, как правильно развивать транспортные узлы.
Проект в Корсакове звучит как масштабная инициатива, но важно не забывать о возможных проблемах с финансированием. Такие проекты требуют больших вложений, и не всегда легко найти средства. Надеюсь, что поддержка будет достаточной, чтобы всё завершилось в срок и без осложнений.