Общий объем некачественного бензина составляет около 6 млн тонн в год

Грузовики страдают от суррогата, который продают на российских автозаправках. С такой проблемой чаще всего сталкиваются грузовики в Хабаровске. Согласно данным Росстандарта, общий объем некачественного бензина составляет около 6 млн. тонн в год, что составляет 15 %. Большая часть суррогата приходится на зимнее топливо.

Росстандарт представил свое исследование по качеству топлива, в результате контрольным проверок выявлено, что в каждом регионе в топливе обозначен фальсификат. В некоторых регионах показатель не превышает 5%, но есть регионы, в которых доля суррогата превышает 20 %. К таким регионам относится Хабаровский край и целый ряд сибирских регионов. Проблемы суррогата коснулись и Владимирской области, там доля фальсификата составила 17%.

За счет продажи некачественного топлива заправки уже перевыполнили прошлогоднюю «штрафную норму». Таким образом общий объем суррогата в России на АЗС составляет 6 млн. тонн в год. В год реализуется около 65 млн. тонн бензина и дизельного топлива.

Частенько вместо дизеля на заправках АЗС продают печное или судовое маловязкое топливо. Такое топливо вредит механизму грузового транспорта и окружающей среде. Это топливо содержит много серы, которая при сгорании, попадая в воду, превращается в серную кислоту.

некачественное топливо в Хабаровске

Большая доля суррогата приходится на зимнее горючее. В 2018 году на долю фальсификата приходилось 26 %, а в 2017 году – на 25%. Многое зависит от понижения температуры зимой, если зима в текущем году будет холодная, то доля суррогата значительно увеличится.

По предварительным прогнозам генерального директора ИГ «Петромаркет» Иван Хомутов на 2019 год доля суррогата составит около 30%. Нужна борьба с подделкой топлива, а также необходимо увеличить производство заводского зимнего топлива.

Однако специалисты «Татнефти» уверяют, что дизельное топливо поступает на АЗС компании напрямую с завода-производителя, поэтому нет подтвержденных жалоб на его качество. Хотя результаты проверок в Росстандарте неутешительные, но стоит отметить, что за последнего года ситуация с суррогатом улучшилась. Так в 2015 году доля фальсификата достигала больше 30%.
 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 7 Просмотров: 595
Автор новости: / Дата публикации: 08-12-2019
Поиск запроса "некачественное топливо в Хабаровске" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Дмитрий Москва 26.12.2019

Я понимаю, когда продают бензин с октановым числом меньше указанного, когда присадки наливают и т. п., но чтобы вместо автомобильного дизтоплива продавали печную солярку, это натуральное скотство. Машина разве вообще на ней поедет?

0
0
Ответить
Olya89 26.12.2019

Мы когда с мужем едем в Ростовскую область к свекрови, берем с собой 20 литровую канистру 98. На трассе еще ничего, но стоит с федералки свернуть, качество невероятно падает. Так что эта проблема есть, особенно в городах где меньше 500 тысяч живут, к ним внимания не столько, вот и лютуют местные.

0
0
Ответить
Андрей Иваново 26.12.2019

Очень жаль, но сейчас владельцы сетей заправок видят только деньги. Моя машина сломалась именно из-за некачественного топлива и я очень долго ждал помощи ...

0
0
Ответить
Владимир Хабаровск 26.12.2019

Никто из частных предпринимателей не сможет проконтролировать качество топлива. Эту, почти, глобальную проблему может урегулировать только государство, причем на строгом государственном уровне.

0
0
Ответить
Марк 06.11.2024

Честно говоря, эта ситуация с суррогатом на заправках напоминает мне проблемы с контрафактной продукцией в фармацевтике. Там тоже приходится бороться с некачественными аналогами, которые могут быть опасны для здоровья. В этом контексте, качество топлива становится критически важным вопросом, особенно для таких крупных транспортных узлов, как Хабаровск. Неудивительно, что подобная ситуация складывается именно в Сибири, где климатические условия требуют особого качества зимнего топлива. Проблема в том, что для грузовиков использование суррогатного топлива может привести не только к поломкам, но и к серьезным долгосрочным повреждениям двигателей. Это как если бы вы наливали в машину некачественное масло: сразу может и не быть заметно, но со временем это выйдет боком. Статистика Росстандарта говорит сама за себя: 15% некачественного топлива — это огромная цифра. И если в некоторых регионах этот показатель ниже 5%, то в других он зашкаливает за 20%. Это как раз тот случай, когда средняя температура по больнице не отражает реальной картины. Удивительно, что при таких объемах суррогата все еще находится место для оптимизма: компании как Татнефть уверяют, что у них все в порядке. Может, они действительно и держат планку, но общий уровень доверия к топливу в стране явно подорван. Надеюсь, что усилия по борьбе с фальсификацией топлива будут не просто формальностью, а реальным шагом к улучшению ситуации.

0
0
Ответить
Назар 06.11.2024

Прямо как в старой поговорке: "Скупой платит дважды". Экономия на качестве топлива в конечном итоге оборачивается большими затратами на ремонт техники и вредом для экологии. Надеюсь, что меры по контролю качества топлива будут усилены и ситуация изменится к лучшему.

0
0
Ответить
Паруйр 07.11.2024

Интересно, что подобные проблемы с топливом не только в России. В других странах тоже сталкиваются с суррогатом, но у нас это, похоже, уже системная проблема. Хорошо, что есть компании, которые заявляют о высоком качестве своего топлива, но общий уровень доверия явно нужно поднимать.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: