В Москве встретились представители корпоративных автопарков
В Москве в офисе «Каспийского трубопроводного консорциума» (КТК) состоялась рабочая встреча, где участники встречи обсудили идею о создании «Ассоциации безопасного вождения». Она будет создана для корпоративных автопарков Москвы. Представители 15 крупных компаний встретились на этом совещании. Значительная часть участников встречи являются активными участниками дорожного движения и знают о проблемах безопасного дорожного движения не понаслышке.
В настоящее время многие компании делают все возможное для исключения рисков для жизни и здоровья пассажиров и сотрудников компании. В 2018 году свыше 450 российских предприятий поддержали программу нулевого травматизма Vision Zero.
Как ни странно, именно коммерческие предприятия выступают зачинщиками внедрения передовых практик и инструментов для снижения аварийности транспорта. Именно поэтому представителям бизнеса так важно обмениваться опытом и объединяться для решения проблем в безопасности дорожного движения в Москве.
Менеджер по транспортировке КТК Алексей Бунарев подчеркнул на встрече, что создание «Ассоциации…» способствует повышению культуры безопасности дорожного движения и сокращению ДТП.
Ожидается, что Ассоциация станет площадкой для обмена опытом и проведения отчетных конференций, для мозговых штурмов и так далее. Будут создаваться информационные отчеты на основе мирового и российского опыта. Будут разрабатываться плакаты, шаблоны документов, разрабатываться стандарты расследования дорожных инцидентов.
Изменения нужно начинать с себя, уверен региональный менеджер компании SGS Сергей Самсоненко. Нужно ставить прежде всего себе высокую планку, путешествуя по дорогам с предельной безопасностью. Только так можно повысить культуру вождения у водителей на наших дорогах.
Вступление в «Ассоциацию безопасного вождения» будет выгодно всем. Профильные менеджеры по охране труда и БДД смогут повысить эффективность своей работы, а высшее руководство компаний сможет сократить затраты на индивидуальные юридические консультации и будут получать централизованно информационные материалы.
- Пропуск на МКАД, ТТК, СК в Москву
- Какая окупаемость с квартирных переездов в Москве или Подмосковье?
- Переезд из Минска в Москву
- Переезд в Москву с Киева
- Как получить лицензию таксиста в Москве?
- В Сочи была разработана уникальная программа оценки мастерства вождения
- Внесен законопроект о регулировании работы интернет-агрегатов пассажирских перевозок
- Легальные перевозчики выступают против интернет-сервисов по поиску попутчиков
- В августе можно будет на дорогах России увидеть грузовые машины без водителей - на автотрассе Москва - Санкт-Петербург пройдут тестовые беспилотные грузоперевозки
- Как получить лицензию на такси?
Идея не плохая, если хоть каким то образом там появится представительство государства, толку не будет, опять начнется коррупция и распил. На само деле это похоже на пиар акцию и протокол о намериниях ни о чем конкретном не говорит. Хотя крупные игроки на рынке могли бы и в правду на своем примере показали бы внедрение каких то инноваций.
Ещё один глас о безопасности никогда не будет лишним, тем более когда он будет от реальных участников деятельности в области перевозок.
А собственно зачем им делать движение безопасным? В чем их выгода? Ответ очевиден, что выгоды в этом никакой. Им выгодно, чтобы люди врезались в друг друга, им выгодно, чтобы машины чинили как можно чаще, им выгодно, чтобы машины почаще меняли. Вот так вот.
Как водитель, который ежедневно находится за рулем, я искренне приветствую инициативу создания "Ассоциации безопасного вождения". Это действительно важный шаг к улучшению безопасности на дорогах Москвы. Объединение усилий 15 крупных компаний в этом направлении кажется мне значимым примером сотрудничества бизнеса для достижения общей цели. Вспоминается, как в Швеции была внедрена концепция Vision Zero, и она действительно помогла снизить уровень дорожных инцидентов. Участие коммерческих организаций в подобных проектах крайне важно, ведь они имеют возможность внедрять передовые технологии и практики. Также, Алексей Бунарев из КТК совершенно прав: повышение культуры вождения - это основа для сокращения ДТП. Будет интересно увидеть, какие конкретные меры будут предложены в рамках этой ассоциации. Возможно, это будут обучающие программы для водителей или внедрение новых стандартов безопасности. В любом случае, это важная инициатива, которая, надеюсь, найдет отклик не только в Москве, но и в других регионах.
Здорово, что компании объединяются для улучшения безопасности на дорогах. Ассоциация безопасного вождения может стать отличной платформой для обмена опытом и внедрения лучших практик. Надеюсь, это реально поможет снизить количество аварий.
Сергей Самсоненко прав, изменения начинаются с себя. Важно, чтобы культура безопасного вождения стала приоритетом для всех участников дорожного движения. Ассоциация может стать важным шагом в этом направлении и задать новые стандарты.