Одна из проблем на железнодорожном переезде решена – в Крекшино открылся путепровод
Над железной дорогой открылся путепровод в поселке Крекшино. Сначала движение транспорта по новому путепроводу запустили в техническом режиме, а потом состоялось его официальное открытие. С запуском новой эстакады пропускная способность переезда увеличится в пять-шесть раз. Грузоперевозчики не станут терять время, простаивая в искусственно созданных пробках.
Глава города подчеркнул, что автомобилисты постоянно сталкиваются с одной из главных проблем – железнодорожные переезды. Машины на железнодорожных переездах стоят довольно долго, к тому же увеличена интенсивность движения пригородных электричек. Поэтому было принято решение построить 12 путепроводов через железные дороги. За три года было возведено 10 путепроводов, из них два на Киевском направлении Московской железной дороги: у платформы Переделкино на 18 км и у платформы Кокошкино - на 33 км. Теперь в строй вошел третий путепровод на том же Киевском направлении, на 36 км – в районе платформы Крекшино. Двухполосную эстакаду построили за полтора года. Нормализация движения автотранспорта позволяет грузоперевозчикам выполнять свои обязательства точно в оговорённые сроки.
По словам замглавы департамента строительства Петр Аксенов, путепровод оказался самым сложным из трех и единственным, где стройка велась в непосредственной близости к железной дороге. Свои отпечатки накладывали и пробки, постоянно скапливалось около 500-600 машин. Стояло много грузовиков, так как рядом с Крекшино промышленная зона. К тому же регулярно курсировали электрички и поезда. Движение пригородных электричек не останавливалось ни на минуту, поэтому работали в "окна". Еще одна проблемой стала - болотистая местность. Постоянно скапливалась вода. Хотя по данным экспертизы на глубине 14 метров плотный грунт, все пришлось перепроектировать и увеличивать длину свай почти до 22 метров.
Мэр считает, что теперь с запуском новой эстакады пропускная способность переезда будет увеличена в пять-шесть раз, практически до 2100 автомобилей в час в одну минуту. На дорогах в Крекшино станет свободно. Эксперты обещают, что не станет пробок между Боровским и Минским шоссе. Теперь автомобилистам не придется искать объездные пути и они могут смело ехать кратчайшим путем. Во время пробок водители выезжали по Киевскому шоссе на МКАД или ехали в объезд.
Вовремя строительства эстакады была реконструирована и близлежащая дорога от Солнечной до Центральной улицы. Она была расширена до двух полос в каждом направлении. Также под эстакадой и на дублерах сделали разворот и съезды к строящимся домам. Там начнут курсировать автобусы. Для пешеходов оборудованы тротуары, которых не было на старом переезде. Жителей поселка защитили от шума поездов, оборудовав защитные экраны длиной 800 метров.
- Телега для перевозки
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Есть ли грузоперевозчики для перевозки живой рыбы?
- Москва-Ростов - нужны рекомендации по грузоперевозчикам
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Одна из проблем на железнодорожном переезде решена – в Крекшино открылся путепровод
Правильно принято решение. Важно, что это более безопасно для жизни пассажиров, а не только для увеличения пропускной способности.
Хорошая новость, многих грузоперевозчиков она порадует, ведь теперь не придется тратить время, стоя в очереди.
Конечно же, любая новая транспортная ветка, развязка или путепровод, как в этом случае, облегчает работу грузоперевозчикам. И не только им. Увеличивается скорость доставки продовольствия и других товаров. Почаще бы были такие позитивные новости в наших городах.
Я живу неподалеку от Крекшино и могу сказать, что открытие путепровода — это огромное облегчение для всех нас. Раньше железнодорожный переезд был настоящей головной болью, особенно в часы пик. Стоять в пробках по 20-30 минут было обычным делом, и это сильно влияло на наше время и нервы. Теперь, с запуском этой эстакады, движение стало заметно проще. Я читал, что пропускная способность увеличилась в пять-шесть раз, и честно говоря, это чувствуется. Ездить стало намного комфортнее, и даже в часы пик сейчас нет тех жутких очередей. Особенно радует, что грузоперевозки теперь не будут задерживаться из-за пробок, ведь рядом с Крекшино действительно много заводов. Кажется, что теперь мы находимся на уровне таких городов, как Берлин или Варшава, где подобные инфраструктурные решения давно стали нормой. Важно, что проект учел и пешеходов — тротуары и шумозащитные экраны сделаны на совесть. Конечно, было непросто построить такой сложный объект на болотистой местности и в условиях непрерывного движения электричек, но результат впечатляет. Надеюсь, что и другие путепроводы будут такими же удачными.
Отличная новость для тех, кто работает с грузоперевозками в этом районе. Путепровод в Крекшино решает множество проблем и делает логистику более предсказуемой. Теперь, когда движение стало свободнее, фуры не теряют время в пробках. Это пример того, как инфраструктурные проекты могут реально улучшать жизнь людей и бизнеса. Очень надеюсь, что подобные изменения будут продолжаться и в других частях области.
Недавно проезжал через Крекшино и был приятно удивлён. Новый путепровод — это спасение для всех, кто часто ездит по этому маршруту. Безусловно, решение построить эстакаду было более чем своевременным. Радует, что теперь можно ехать без задержек. Особенно впечатляет, как удалось справиться с болотистой почвой, увеличив длину свай. Это серьёзный инженерный подход.