Специально для России Hyundai упростил конструкцию экскаватора
Отраслевой журнал «Рейс» выяснил у главного инженера южнокорейского завода экскаваторов Hyundai информацию о ближайших планов компании по производству строительной спецтехники, предназначенной, в том числе, и для российского рынка. Приоритетной целью компании является вхождение к 2023 году в пятёрку мировых лидеров, производителей машин и оборудования для строительной отрасли. В России спрос на доступную, но качественную спецтехнику постоянно увеличивается.
Hyundai намерен освоить значительную часть национального рынка РФ. Решая эту задачу, предприятие планирует расширить линейку выпускаемой в данный момент техники. Уже в 2018 году российский потребитель получит доработанную модель 21-тонного экскаватора Hyundai. Конструкция машины будет несколько упрощена. Это обеспечит улучшенную ремонтопригодность и снизит стоимость владения. При этом функциональные возможности новой спецтехники не пострадают. Они останутся на прежнем уровне. Во всяком случае, на предприятии пообещали, что единственным отличием станет замена форсунок Common Rail на комплектующие другого производителя. Это связано с низким качество отечественного дизтоплива, работы на котором преждевременно выводят спецтехнику зарубежного образца из строя.
Hyundai расширяет поставки компактных машин. Это подтверждается подписанием долгосрочного соглашения с компанией CNH, являющейся владельцем общеизвестных брендов New Holland и Case. Договор предусматривает поставку 1500 единиц моделей мини-экскаваторов до конца текущего года. Эти же машины поступят на реализацию в Европу в качестве спецтехники CNH.
Спецтехника Hyundai, выпускаемая в Южной Корее и ориентированная на российского потребителя, имеет отличия в силовых агрегатах, которые установлены на машинах, предназначенных для внутреннего южнокорейского рынка. Наши компании получают экскаваторы, оснащённые двигателем Cummins в соответствии с экологическим стандартом Tier-2. Гидравлическая система, а также система управления ходом и поворотами абсолютно идентичны. Кроме того, предприятие разработало специальный «арктический» пакет, который устанавливается по предварительному заказу. Он подразумевает, что ряд таких запчастей как сальники, кольца, фитинги и другие запчасти, имеют принципиальные отличия от традиционных компонентов, используемых на конвейерах Hyundai.
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Ваши советы по спецтехнике
- На какую спецтехнику можно установить насоса СЦН для перекачки жидкостей?
- Предлагаю аренду сайта по аренде спецтехнике в СПБ
- Нужен надёжный диспетчер для спецтехники
- Гусеничный экскаватор Hyundai R520LC
- Зарубежная спецтехника продолжает «удивлять» российский рынок
- Специально для России Hyundai упростил конструкцию экскаватора
- Обзор обновленных грузовиков Hyundai
- Возможности строительной спецтехники увеличиваются
Показательно, что в Hyundai готовы идти на компромиссы с покупателями техники - с таким подходом завоевывать рынок гораздо эффективнее.
Автопроизводители техники не хотят сдавать позиции на нашем рынке, вот и пример конкретный за счёт чего снижают цену, правда на одних форсунках вряд ли можно достичь большого уменьшения стоимости, видно ещё упростили что то.
Интересный заголовок). Почему только для России... Такая конструкция будет пользоваться большой популярностью и в других странах, это абсолютно точно. Уже не первый раз убеждаюсь, что в Hyundai работают очень грамотные и высоквалифицированные специалисты.
Здорово видеть, как Hyundai активно стремится занять лидирующие позиции на мировом рынке строительной техники. Их план по вхождению в пятёрку мировых лидеров к 2023 году достаточно амбициозный, но, учитывая их серьёзные шаги на российском рынке, вполне реалистичный. Понятно, почему они обращают внимание на адаптацию техники под российские условия. Замена форсунок Common Rail - это, конечно, шаг, направленный на удовлетворение специфики нашего дизельного топлива. Давно назрела необходимость адаптации зарубежной техники под местные условия эксплуатации. Приятно также видеть, что Hyundai не жертвует функциональностью ради снижения стоимости владения. Это напоминает подход, который использовали другие крупные производители, такие как Caterpillar, при выходе на рынки с особыми климатическими условиями. Подписание соглашения с CNH также выглядит как грамотный стратегический ход, который поможет расширить присутствие на европейском рынке и укрепить позиции в сегменте мини-экскаваторов. Интересно, как будет развиваться ситуация с арктическим пакетом. В условиях суровых российских зим такие решения могут стать решающими для выбора техники. В целом, стратегия Hyundai вызывает уважение и интерес, особенно если учесть, что они активно работают над улучшением ремонтопригодности своей техники, что в долгосрочной перспективе всегда окупается.
Судя по статье, Hyundai делает серьёзные шаги на российском рынке. Особенно впечатляет их арктический пакет, который явно пригодится в наших климатических условиях. Надеюсь, эти изменения действительно оправдают ожидания в плане надёжности и долговечности техники.
Отлично, что Hyundai делает ставку на ремонтопригодность и доступность своей техники для российского рынка. Это точно повысит их конкурентоспособность здесь. Замену форсунок на более надежные компоненты считаю правильным решением, учитывая качество нашего топлива.