За перевозку грунта заплатили тремя грузовиками
В рамках борьбы с незаконными свалками, муниципалитеты Подмосковья идут на крайние меры, в том числе, прибегая к услугам перевозчиков. Чтобы ликвидировать свалку в кратчайшие сроки лучше всего засыпать её землёй. Но, действуя в рамках закона, следует использовать лишь тот грунт, чья безопасность подтверждена нормативными документами. За проведение экспертизы перевозимого груза необходимо заплатить. Чтобы сократить расходы, власти Щелково и Рузского городского округа заключили договор с компанией ООО «СВВ» на перевозку грунта.
Перевозчик, выполняя свою часть договорных обязательств, поплатился тремя грузовиками. Техника была арестована сотрудниками Министерства экологии Московской области. Надзорные органы будут вести разбирательство по двум вопросам. Если перевозка грунта осуществлялась с целью ликвидации свалки, то на проведение такого рода работ требуются разрешительные документы. Их предъявить не смогли. По другой версии, грунт неизвестного происхождения доставлялся на свалку в качестве отходов производства. В этом случае, перевозчику предъявляется обвинение в складировании отходов на территории, не предназначенной для этого.
Сотрудниками надзорного ведомства были изъяты документы на грузовики. Тяжесть ответственности зависит от результатов лабораторного анализа, который определит класс опасности перевозимых грунтов. Кроме того, будет проведено маркшейдерское исследование для определения объёма ущерба, нанесённого окружающей среде.
Борьба с незаконными свалками в Подмосковье продолжается и в Балашихе. Однако, транспортные компании, осуществляющие перевозку грунта на закрытый мусорный полигон в Кучино, в данном случае выполняют услугу в рамках существующего законодательства. Чистота грунта подтверждена независимой экспертизой. В процессе отсыпки будет уложен метровый слой земли. Это позволит избежать возгорания и прекратить распространение неприятного запаха.
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Перевозка катера
- Перевозка инвалидов
- Стоимость аренды грузовика, с водителем, перевозка мебели на весь день.
- Действует ли "Перевозка 24" по всей России?
- За перевозку грунта заплатили тремя грузовиками
- Аренда спецтехники экономит время и финансовые средства
- Идея горизонтальной разгрузки в полуприцепе САВ
- Китайский карьерный самосвал LGMG MT86
- Беларусь отправляет в Зимбабве праворульные МАЗы
Во многих странах мира на мусоре научились зарабатывать деньги. Надо брать пример. У нас пока научились штрафовать и отбирать грузовики. Мусора от этого меньше не станет.
Ликвидация свалок очень затратное дело, без экспертиз грунта можно насыпать ещё больше вредных материалов в дополнение к имеющемуся, не тот случай где экономия оправдана.
Как всегда – хочешь как лучше, а получается непонятно как. Просто не заплатили, там, где больше всего этого ждали. А полиция всегда на стороне тех, кто заплатит. Хотя может и действительно, сэкономили на грунте. Хотя вернее сказать – кто-то нажился. Только местным жителям от этого не легче, свалка то никуда не делась.
Честно говоря, ситуация в Подмосковье с этими свалками напоминает мне классическую дилемму, когда хочется как лучше, а получается как всегда. С одной стороны, действия властей понятны – нужно быстро решить проблему незаконных свалок. Но с другой – если не соблюдать все формальности и не обеспечивать безопасность, это может обернуться ещё большими проблемами. Использование грунта для засыпки свалок – это распространённая практика, но только когда речь идёт о проверенном и безопасном материале. Здесь же, судя по всему, что-то пошло не так. Понятно, что муниципалитеты хотят сэкономить, но экономия на экспертизах и разрешениях может выйти боком. Напоминает мне ситуацию в строительстве, когда пытаются удешевить проект за счёт материалов, а потом всё равно приходится всё переделывать. Надеюсь, что разбирательство выявит истинную картину, и впредь подобные ошибки не будут повторяться. И да, интересно, как будут решать вопрос с изъятыми грузовиками. Ситуация с перевозчиком ООО «СВВ» явно требует тщательного рассмотрения и, возможно, пересмотра договорных отношений. В любом случае, радостно видеть, что в той же Балашихе всё делается по закону, и это, возможно, станет хорошим примером для других муниципалитетов. Ведь, как говорится, лучше один раз сделать правильно, чем потом разгребать последствия ошибок.
Инцидент с перевозчиком в Подмосковье подчёркивает важность соблюдения всех норм и правил. Надеюсь, это станет уроком для других компаний, работающих в этой сфере. Приятно видеть, что в Балашихе всё по закону и с заботой о безопасности.
Ситуация с арестом грузовиков в Щелково и Рузском округе очень показательная. Это напоминает мне истории из других регионов, где попытки обойти закон оборачиваются серьёзными последствиями. Важно не просто действовать быстро, но и законно.