Организаторы блокады перевозки грузовым транспортом в Крым не получили доход
Затея блокады перевозки грузовым транспортом с Украины в Крым с самого начала казалось глупой и несерьезной.
Неужели организаторы всерьез думали, что жители Крыма поедут в Херсонскую область за недостающими продуктами, например, за картошкой.
Поначалу Украинская блокада вызвала патриотический подъем, но ненадолго. Крым так и не бросил белый флаг в просьбе о помощи. Как после выяснилось, что блокирующие не получили своих заработанных дивидендов. Скрытой камерой показан сюжет, как боевики «Правого сектора» за небольшие деньги пропускают фуры с продовольственными товарами мимо постов. Мустаф Джемилев, знаменитый своим уголовным прошлым, обещал за работу до десяти тысяч гривен в неделю. Но теперь он призывает к патриотизму и служить на благо Украины бесплатно.
Руководитель украинской блокады Рефат Чубаров, он же депутат Верховной рады, бросил клич о помощи для настоящих украинских патриотов. Якобы у блокирующих не хватает ничего, вплоть до горячего блюда и гигиенических средств. Наверняка это было сделано для того, чтобы не злить блокирующих против самих себя. Власти давно потеряли контроль над боевиками «Правого сектора», да и над активистами своей же собственной организации. А может, действительно недостаточно средств для борьбы со своими же соплеменниками, жителями Крыма.
По данным СМИ и социальных сетей, украинские власти потеряли контроль и над границей с Крымом. Никто, даже милиция, пограничники и таможенные службы не обращают внимания на неправомерные действия боевиков, которые могут обыскивать машины и избивать подозрительных граждан. Боевики даже не выполняют приказы, которые им отдают Джемилев и его компания.
Следующая прозвучавшая угроза от Джемилева – это морская блокада. Вряд ли она будет успешной, да и не все патриоты пойдут на это. Что касается энергетической блокады, вот она может многих боевиков заинтересовать. Напомним, бывший вице-премьер Ленур Ислямов уже пытался шантажировать государственную компанию «Укрэнерго», предъявляя свои требования по снижению поставки электричества в Крым.
В серьезности их намерений никто не сомневается - боевики «Правого сектора» даже срезали провода по линии Мелитополь-Джанкой. Однако «Укрэнерго» проигнорировала требование «правосек», заявив о том, что, как системный оператор объединенной энергосистемы Украины, не принимает и не может принимать никакие решения о прекращении подачи электроэнергии потребителям. В результате плановых работ провода восстановили.
Даже если произойдет энергетическая блокада, она не даст грандиозного успеха, так как уже в декабре заканчиваются работы по прокладке энергомоста через Керченский пролив. Крымчане получат российское электричество, да и транспортная доставка грузов с материка уже будет проходить в штатном режиме.
- Доставка грузов в Калининград
- Как поступить когда при перевозке в многоэтажках у получателя груза сломан лифт?
- Поиск попутчика для контейнерной перевозки ЖД транспортом
- Перевозка грузов без сопроводительных документов
- Доставка груза минуя Агента
- Транспортные перевозки сборных грузов
- Доставка строительных материалов на объекты с помощью ГАЗели
- Доставка сыпучих грузов самосвалами
- Перевозка длинномерных и негабаритных грузов автомобильным транспортом
- Плюсы и минусы различных способов доставки грузов по России
Совсем не удивительно! Блокада это не только простой, но и потери для всех, какими принципами руководствуются люди не понятно! Нужно отделать политику от реальной жизни простых людей!
Не получили вознаграждение - так им и надо! Не зря говорят: "Не рой яму другому - сам в нее попадешь". Украина странным образом пытается вернуть крымчан. Она наоборот делает всё, чтобы крымчане лишний раз убедились, что сделали правильный выбор в сторону России.
Опыт организаторов блокады, похоже, ничему не учит даже со временем. Даже спустя несколько лет, они готовы терпеть убытки, но продолжать блокаду полуострова.
Как говорится: "Блокировали, блокировали да не доблокировали"... По прошествии времени те события кажутся не очень существенными, т. к. Крым научился прекрасно обходиться без каких-либо услуг соседнего пока еще государства. Крым выжил и неплохо живет, а вот судьба "неньки" под большим вопросом.
Честно говоря, вся эта ситуация с блокадой кажется мне полным фарсом. Сравнивая это с аналогичными мерами, которые применялись в других регионах, например, в Приднестровье или в Абхазии, видно, что такие акции редко приводят к желаемому результату. Ведь блокада, по сути, должна создавать давление, но в данном случае, кажется, что она больше создает неудобства самим организаторам. Более того, когда смотришь на действия боевиков, становится ясно, что контроль над ситуацией утерян. Это напоминает мне случаи, когда самозваные контролеры пытаются брать на себя функции, которые им по определению не принадлежат. Например, как это было в некоторых африканских странах, где вооруженные группы пытались контролировать торговлю на границах. В результате, это приводит лишь к хаосу и потере доверия. К тому же, если говорить об энергетической блокаде, то это вообще выглядит как попытка выбить стул из-под уже сидящего человека. Прокладка энергомоста через Керченский пролив делает такие усилия бессмысленными. Вспомним, как в 2015 году, когда Россия тоже испытывала проблемы с энергообеспечением Крыма, быстро были найдены альтернативные пути решения. Сейчас ситуация повторяется, и с учетом наработанного опыта, вероятно, и здесь всё будет решено в кратчайшие сроки. Украинские власти потеряли контроль, и это может привести к долгосрочным негативным последствиям для региона.
Кажется, организаторы блокады недооценили решимость крымчан. Подобные меры редко работают, если не подкреплены серьезной государственной поддержкой. Вспомним, как другие блокадные мероприятия в мире часто проваливались из-за недостатка координации и ресурсов.
Удивительно, как быстро все вышло из-под контроля. Боевики действуют на свое усмотрение, и это напоминает мне о ситуациях в зонах конфликтов, где такие группы начинают диктовать свои условия. Это вряд ли приведет к положительным результатам для Украины.