Отечественные автокраны вне конкуренции

Проблема нехватки колёсной крановой техники сохранится и в 2022 году. Об этом сообщает журнал «Строительная техника и технологии». Подводя итоги 2021 года, отраслевое издание акцентирует внимание специалистов на увеличении объёма предложений строительных и дорожных машин на российском рынке спецтехники.

Спрос на крановую колёсную технику по-прежнему сохраняется. Совокупное увеличение рынка по итогам 2021 года составило всего 17%. Пополнение автопарков строительных компаний осуществляется в основном за счёт импортных образцов, - сообщает «СТТ».

Отечественные автокраностроители с каждым годом увеличивают своё предложение, предлагая новый продукт, который по своим характеристикам ориентирован на показатели иностранных производителей. Это помогает успешно переориентировать спрос с импортной техники на отечественные модели.

А вот ситуация с дорожными катками, асфальтоукладчиками, экскаваторами и фронтальными погрузчиками сложилась прямо противоположная. Российский компании-производители существенно «не дотягивают» до европейских и даже китайских стандартов, предлагая примитивную, по сегодняшним меркам, технику по завышенным ценам. Хотя, по мнению строителей, с учётом мер государственной поддержки, машины отечественных производителей должны быть более доступными.

крановая колёсная техника отечественных производителей

Рыночный сегмент автокранов по-прежнему невысок, но его объём постепенно наращивается. Отталкиваться следует от провального 2016 года, когда российские строители сумели приобрести лишь 1812 единиц колёсной крановой техники. По итогам 2021 года этот показатель составил уже 3567 машин.

Самое главное – сохраняются перспективы роста. Например, отечественные 25-тонные модификации надёжно удерживают лидерство в нашей стране. Доля российских поставок данного сегмента составляет 70%. Устойчивые продажи способствуют стабильным заказам на производство тяжёлого грузового шасси под колёсную крановую технику.

Всё это стало возможным благодаря преодолению технической отсталости и модернизации производства в соответствии с запросом рынка. Новые модели комплектуются телескопическими стрелами, изготовленными из высокопрочной стали. «Ивановец» и «Галичанин» увеличивают вылет стрелы за счёт дополнительной секции. Широкое распространение получило «U-образное» сечение. Эти и другие решения позволяют увеличивать производительность техники, не повышая при этом стоимость её владения.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Рейтинг: 11
Всего оценок: 3 Комментариев: 2 Просмотров: 158
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 12-05-2022
Комментарии
Мария Екатеринбург 23.05.2022

Кризис в России обанкротил таких крупных изготовителей кранов, как Ульяновский механический завод и Угличмаш. И тот и другой завод между прочим ранее выпускал по 500 автокранов в год. Но 2008 год для них оказался фатальным. Сейчас эти заводы бы точно внесли свой вклад в прирост общей доли российской колёсной крановой техники.

0
0
Ответить
Илья Оренбург 24.05.2022

Если Российские компании "не дотягивают", то пора совершенствоваться! Почти вся дорожная техника сейчас европейская, что плохо в нынешней ситуации. Неужели нет специалистов? По моему это отличный шанс для старта. 

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: