Компания Hino не оправдала ожидания
Японской компании Hino – производителю грузового автотранспорта, предъявили обвинение в фальсификации показателей тестирования на уровень вредных выхлопов. Японцы не одиноки в попытке представить свою продукцию более безопасной, чем она является на самом деле.
Аналогичный скандал разразился с Volkswagen. Немецкого производителя уличили в подтасовке результатов работы дизельного двигателя собственной разработки. Заявленные компанией возможности модернизированных силовых агрегатов не подтвердились.
В рамках так называемого дизельгейта пришлось перепроверить до 11 миллионов автомобилей, большая часть которых была отправлена обратно на доработку. В США в адрес Volkswagen выдвинули требование о выкупе ранее реализованных автомобилей и выплате своим американским клиентам компенсации за нанесённый моральный ущерб.
Подобная ситуация с японцами произошла в сфере производства грузового автотранспорта. Несмотря на то, что его масштабы гораздо меньше: речь идёт всего о 115 тысячах грузовиков Hino, нанесён ощутимый урон по репутации компании.
Перевозчики задаются вопросом, следует ли переплачивать за показатели высокой экологической безопасности, если они по-прежнему остаются недосягаемыми для производителей, а действуют лишь на бумаге.
Доля «провинившегося» японского производителя грузовиков, занимает до 30% рынка Японии и стремительно увеличивается в странах Юго-Восточного региона, Австралии и США. Интересно, что Hino принадлежит концерну Toyota, который благодаря разработке гибридных двигателей и первых водородных автомобилей обладает твёрдым имиджем экологического лидера в отрасли грузового автопроизводства.
Речь идет о грузовиках Hino средней и большой грузоподъемности, а также автобусах. Выявленные автотранспортные средства комплектовались двигателями мощностью от 5 до 13 литров. С 2016 года их поставки осуществлялись в основном на внутренний рынок Японии.
В настоящее время их продажа приостановлена. Это было сделано после того, как факты мошенничества были обнародованы. Hino предстоит решать проблему через признание данного факта. После принесения публичного извинения, компания намерена связаться с владельцами всех 115 тыс. машин и произвести переоборудование техники в точках сервисного обслуживания.
- Лобовые стекла китайского производства
- Выкуп спецтехники и грузовиков в Москве и МО
- Экспертиза грузовика
- Грузовик - троллейбус
- Какие грузовики будут ездить по дорогам России в ближайшем будущем?
- Преимущества крана-манипулятора
- Компания MAHLE: партнёрство исключает давление
- Российский рынок LCV готовит новые предложения
- Каким должен быть грузовик для перевозки мебели?
- Кран-манипулятор Hino 500 с КМУ DongYang SS1506
США обвиняют автопроизводителей для того, что бы очистить свой рынок от конкурентов. Так работает Правительство США, не честно по отношению к другим производителям но эффективно)!
Ну это хорошо, что факт мошенничества обнародовали. Но публичного извинения мало, вообще тогда надо запретить продажу не временно, а навсегда, но это сугубо мое мнение.
Честно говоря, удивлена, что крупные компании занимаются подтасовкой результатов. А ведь цена на экологичные машины очень немаленькая, и получается, покупатели заплатили зря. Стоит ужесточить проверки, чтобы больше не было такого.
Да, все хотят продвигать именно свою технику, чужую не пускают не только на свой рынок но и на международный. И делают это не только законно но и подлыми методами. Особенно в этом преуспела США!
Очень неприятная ситуация произошла с японской компанией Hino – производителем грузового автотранспорта, но она стала ожидаемой, были серьезные предпосылки для этого. Совершенно справедливое решение - приостановить продажи.
Самое главное, чтобы наши российские производители грузового транспорта успешно проходили тестирование на уровень вредных выхлопов. Сейчас надо производить свою технику и не только грузовую.
Не знаю, чьи там ожидания не оправдались, но лично меня мой манипулятор Хино устраивает полностью. Что касается вредных выхлопов от машин, то, как я думаю, вся эта история искусственно кем-то раздувается. Там показатели при тестировании занижены на ноль целых и хрен сотых, а шумиху подняли будто из-за этого конец света случится.
Думаю компания Hino не думала, что все так быстро вскроется т.к на бумаге всегда все четко.Эти грузовые машины очень дорогие и обидно за тех кто приобрел уже, и компания только обещает возместить ущерб и всё исправить ,но по факту автовладельцы вынуждены за свой счёт устранять грандиозные неполадки . Надеюсь другие компании возьмут эту ситуацию на заметку и будут добросовестно относиться в проверке авто ,чтоб не только на бумаге было все хорошо но и в действительности соответствовало действительности.
Вот так, человек заботится об окружающей среде, переплачивает, выбирает автомобиль с хорошими показателями, а оказывается что показатели только в документах. Какой неприятный момент, хорошо что все раскрылось.
Всего 115 тыс. грузовиков, причем большая часть владельцев в Японии... Получается, что японцы очень заботятся о своей стране и своих согражданах. И скандал сыграет на руку TOYOTA: рейтинги компании только вырастут. Качество грузовиков HINO на высшем уровне было, есть и будет
Ситуация с Hino вызывает дежавю после скандала с Volkswagen. Это показывает, насколько сложно производителям соблюдать стандарты выбросов, особенно когда речь идет о больших и мощных двигателях. Интересно, что Hino, будучи дочерней компанией Toyota, попала в такую ситуацию, учитывая репутацию Toyota как лидера в экологических технологиях. Это может стать серьезным ударом по доверию к бренду, ведь покупатели готовы платить больше за экологически чистые технологии, ожидая честности со стороны производителя. Вопрос о том, стоит ли переплачивать за экологичность, остается открытым. Важно отметить, что рынок грузовиков отличается от легковых автомобилей, здесь другие приоритеты и требования. Тем не менее, урон репутации может сказаться на продажах не только в Японии, но и в таких ключевых регионах, как Юго-Восточная Азия и Австралия, где Hino активно развивает свое присутствие. Вспоминая опыт Volkswagen, можно предположить, что Hino придется не только извиняться и исправлять свои ошибки, но и внедрять новые системы контроля качества, чтобы восстановить доверие клиентов. Важно, чтобы компании учились на чужих ошибках и стремились к прозрачности, ведь в современном мире информация распространяется мгновенно, и репутационные потери могут быть весьма значительными.
Эта ситуация с Hino напоминает мне скандал с Volkswagen. Похоже, что для крупных производителей соблюдение экологических стандартов становится настоящей головной болью. Надеюсь, они смогут исправить ситуацию и вернуть доверие клиентов.
Интересно, что Hino допустила такую ошибку, учитывая их тесные связи с Toyota. Видимо, даже крупные компании иногда допускают промахи. Главное, чтобы они сделали выводы и смогли исправить ситуацию, как это сделали в свое время другие автопроизводители.