Пассажирский Ан-148 потерпел крушение сразу после вылета из аэропорта Домодедово
Пропал с радаров самолет Ан-148 вскоре после взлета из аэропорта Домодедово. После стало известно, что лайнер, на борту которого находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа, разбился. Самолет упал в поле недалеко от села Степановское в Раменском районе Подмосковья. Следственно-оперативная группа и криминалисты прибыли на место трагедии. Выехал на место крушение Александр Бастрыкин.
Расследование уголовного дела о крушении пассажирского самолета в Московской области передано в Главное следственное управление СК России. Расследованием катастрофы заняты опытные следователи и криминалисты, которые работают и ночью. Возбуждено дело Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте по ч.3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц).
В Домодедово развернут штаб по расследованию того, что именно произошло с самолетом «Саратовских авиалиний», помощи и информированию родственников погибших. Изъята эксплуатационная документация в компании «Саратовские авиалинии», допрашиваются ее сотрудники. Устанавливают работников аэропорта Домодедово, которые готовили воздушное судно к полету, следователи приступили к их допросам. Аналогичная работа проводиться с работниками по линии диспетчерской службы аэропорта вылета. Проверяются все версии катастрофы: погодные условия, человеческий фактор, техническое состояние самолета и другие варианты развития событий. Записи переговоров диспетчеров с пилотами этого рейса, переданы для расследования причин катастрофы.
Глава Гидрометцентра Романа Вильфанда считает, что делать выводы о том, что именно погода могла стать причиной авиакатастрофы, пока нельзя. В первую очередь нужно смотреть на то, какие условия были для сдвига ветров, какая была видимость, нижние границы облаков. Пока ни одна из версий не признана приоритетной. Однако по радиусу разброса фрагментов самолета около километра говорит о том, что разрушение самолета произошло в воздухе. К месту крушение сразу прибыли подразделения МЧС России, бригады скорой медицинской помощи и другие службы экстренного реагирования. На место крушения прибыли также представители Минтранса и правительства Московской области во главе с губернатором.
В МЧС собрано заседание рабочей группы Правительственной комиссии. В национальном антикризисном центре будут в режиме онлайн круглосуточно контролировать ход поисково-спасательных работ. Для определения большинства найденных тел погибших придется делать генетическую экспертизу. Процедура опознания может растянуться на два-три месяца, так как речь идет о биоматериале. В Орск вылетит спецборт МЧС России с медиками на борту. Им предстоит отбор проб ДНК. Родственникам погибшим не нужно будет ездить в Москву для забора биоматериала. Все генетические экспертизы будут проведены в Орске.
На месте крушения работают 470 сотрудников МЧС и 80 единиц высокопроходимой техники. Для работы ночью развернуты 34 башни искусственного освещения. Ан 148 считается новым самолетом. Первый его полет был 17 декабря 2004 года. Строительство серийных Ан 148 ведется в России, в Воронеже. Самолеты, которые эксплуатируются отечественными авиакомпаниями, воронежской постройки.
Глава государства Владимир Путин дал поручение расследовать авиакатастрофу самолета Ан 148. Президент выразил глубокое соболезнование всем, кто потерял родных и близких. В связи с трагическими событиями президент перенес поездку в Сочи и продолжил рабочий день в столице.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Состояние пассажирского транспорта и качество предоставляемых услуг.
- Лицензия на осуществление пассажирских перевозок
- Лицензирование пассажирских перевозок
- Оптимальное количество пассажирских мест
- Пассажирский Ан-148 потерпел крушение сразу после вылета из аэропорта Домодедово
Что бы не показала экспертиза, уже известно, произошло обледенение датчиков, людей обратно не вернешь уже. Меня потрясает, насколько изувечены погибшие, даже опознать проблемно. Надеюсь, самолеты теперь тщательнее проверять станут, их техническое состояние, подготовленность пилотов, и подобные катастрофы станут редкостью.
Очень жаль что даже при развитом технологии так и происходят катастрофы, предвидеть их не смогли. Нет нужды проверять всё, и искать виновных. Ведь погибших уже не вернуть. Терпение семьям погибших
Очень страшно становится, когда такое происходит. Казалось бы уже такие технологии, и должно быть все сделано по максимуму безопасно, но нет... Подобные трагические события не прекращают происходить. Ощущение, что в ряде случаев играет роль человеческая халатность.
Я в шоке от этой трагедии. Ан-148, хоть и относительно новый самолет, но, кажется, у него были проблемы с надежностью. Если вспомнить, аналогичные случаи происходили и с другими моделями. Например, Boeing 737 Max тоже казался безопасным, пока не произошли две катастрофы, после которых его эксплуатацию временно приостановили. Сейчас важно, чтобы все детали расследования были тщательно изучены. Надеюсь, следователи быстро выяснят, что именно произошло, ведь это необходимо для предотвращения таких трагедий в будущем. Также важно помнить о человеческом факторе, который, как показывает история, часто становится причиной аварий. Вспомним хотя бы катастрофу в Шереметьево, когда не только технические проблемы, но и ошибки экипажа привели к трагедии. Здесь же, учитывая, что самолет разрушился в воздухе, возможно, проблема была в конструкции или в техобслуживании. В любом случае, пока не будет ясности, сложно делать выводы. Печально, что приходится сталкиваться с такими ситуациями, но они подчеркивают необходимость строго соблюдать все нормы безопасности и постоянно улучшать технологии контроля и диагностики как воздушных судов, так и их эксплуатации. Надеюсь, что выводы из этого случая помогут спасти жизни в будущем.
Очень грустная новость. Ан-148, хоть и производился в России, имел некоторые проблемы с надежностью. Это не первый случай, когда происшествия происходят с новыми самолетами, и это вызывает вопросы о качестве их сборки и проверки. Важно, чтобы все версии были проверены тщательно.
Новости о крушении Ан-148 действительно шокируют. Думаю, что в подобных ситуациях всегда надо помнить о важности человеческого фактора и тщательного соблюдения всех протоколов безопасности. Надеюсь, следователи разберутся в причинах, и это предотвратит будущие трагедии.