Объединённая транспортно-логистическая компания открывает новый маршрут
Объединённая транспортно-логистическая компания (АО ОТЛК), созданная при посредничестве глав железнодорожной отрасли России, Беларуси и Казахстана, намерена предложить новый комплекс услуг в сфере железнодорожных грузоперевозок.
Осенью 2016 года на маршрут Достык/Альтынколь – Брест выйдут 4 поезда, которые будут курсировать ежедневно. Качество услуги по перевозке груза выйдет на абсолютно новый уровень.
Данный показатель компания намерена достигнуть за счёт равномерного движения контейнерных поездов, комплексной услуги экспедирования и сопровождения грузов, минимальное транзитное время доставки груза. Высокая скорость движения груза по данному маршруту предположительно составит 1150 км в сутки. Это является основным достижением готовящегося проекта.
Сфера грузоперевозок ЖДТ вынуждена конкурировать с автомобильным транспортом. Неблагоприятная экономическая ситуация заставляет транспортно-логистические компании искать наиболее приемлемые условия. Новое предложение Объединённой транспортно-логистической компании – достойный ответ на сложившиеся обстоятельства. Оно базируется на двух главных составляющих: снижение стоимости предлагаемых услуг и повышение их качества. В компании уверены, что это будет способствовать привлечению новых постоянных клиентов.
Подводя итоги деятельности предприятия в прошлом году, были сделаны однозначные выводы: план железнодорожных грузоперевозок на 2016 год следует пересмотреть в сторону его повышения на 70%! Установленная планка вынуждает Объединённую транспортно-логистическую компанию искать новые рычаги для расширения бизнес-деятельности.
На совместной встрече представителей трёх стран было отмечено, что в компании игнорируют транзитный потенциал единого пространства участников. Это – основное преимущество, которое практически не используется в работе.
Следующим этапом развития предприятия станет совершенствование таможенных правил для клиентов. Главное условие – работа в рамках действующего законодательства. Но, по мнению представителей Объединённой транспортно-логистической компании, статус компании уже является определённым преимуществом, которое нуждается в подкреплении актуальной нормативной базой.
- Логистическая компания в Одессе.
- ООО "Транспортная Логистика"
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Антон Прощенко компания "мавр" кидает перевозчиков продукции на деньги!!
- Новые тихвинские вагоны-зерновозы вскоре отправятся на перевозку зерна
- Перспективы Северного морского пути России
- Объединённая транспортно-логистическая компания открывает новый маршрут
- Рынок контейнерных перевозок грузов - индикатор международной экономики
- Глобальный транспортный проект, касающийся «Шёлкового пути 2015»
Совершенствование таможенных правил для клиентов это даже более актуально, чем скорость поездов) Основной, так сказать, пункт потери финансов)
Новый маршрут - это не только перспективы, но и необходимость инвестиций. Ожидаю, что создатели проекта выгодно вложат средства, развивая перспективный маршрут.
Да, проект очень полезный и актуальный. Будем ждать результата.
Честно говоря, инициатива Объединённой транспортно-логистической компании выглядит весьма перспективно, особенно если учесть, что сфера железнодорожных грузоперевозок действительно нуждается в инновациях и оптимизации. Предложение о ежедневных поездах на маршруте Достык/Альтынколь – Брест звучит впечатляюще, особенно при заявленной скорости в 1150 км в сутки. Это внушает доверие, ведь такие показатели действительно могут конкурировать с автомобильными перевозками, которые долгое время были более гибкими и доступными. Однако стоит помнить о международных примерах, таких как высокоскоростные грузовые поезда в Китае, которые уже давно показывают впечатляющие результаты. Конечно, снижение стоимости услуг и повышение их качества – это важные шаги, которые могут привлечь новых клиентов. Главное, чтобы это не осталось лишь на бумаге. Также интересно, как будет решаться вопрос с таможенными правилами. Здесь компания могла бы воспользоваться опытом европейских коллег, которые активно работают над унификацией таможенных процедур. Лично мне кажется, что проект имеет все шансы на успех, если компания действительно будет учитывать транзитный потенциал и работать над совершенствованием нормативной базы. Очень хочется, чтобы это не осталось просто амбициозным заявлением, а привело к реальным улучшениям в отрасли.
Мне нравится, что ОТЛК делает ставку на скорость и качество. Это правильный подход, чтобы конкурировать с автомобильными перевозками. Если всё получится, это серьёзно изменит рынок и станет важным шагом вперёд для всей логистической отрасли.
Новая инициатива ОТЛК действительно впечатляет своим размахом. Особенно радует интеграция трёх стран, что создаёт сильный потенциал для развития транзитных перевозок. Надеюсь, что это не просто слова, и мы увидим реальные изменения на железных дорогах.