Передовая Англия отказывается от дизельных двигателей
Водородная версия грузовика DAF пополнит автопарк известного логистического оператора Hermes. Основное назначение – тестирование нового грузовика в реальных условиях. Компания активно пробует новинки, предлагаемые зарубежными автопроизводителями, последовательно приобретая газовые грузовики Stralis.
По мнению руководства, инвестиции в современные технологии позволяют соответствовать требованиям времени и своевременно перестроиться на вновь меняющиеся условия работы в сфере перевозки грузов. Предпочтение, оказываемое данной модели продиктовано лучшими техническими качествами, а также выгодными программами продаж.
Медленно, но неуклонно водородные двигатели проникают в транспортную индустрию. Дизельные двигатели сдают свои позиции, уступая место современным разработкам. Магистральный тягач DAF станет первым транспортным средством в Британии, где до последнего момента вообще не видели водородных грузовиков. Испытания тем более интересны тем, что заявку на громкие изменения сделал скромный DAF. О работе над данной технологией нидерландский автопроизводитель до этого момента официальных заявлений не делал.
В настоящее время на балансе компании Hermes находится 30 газовых тягачей. Данное количество в самое ближайшее время планируется увеличить более чем в два раза. Таким образом, в Великобритании будет создан самый большой транспортный парк грузовых автомобилей, оснащённых газовым оборудованием. Техника работает на сжиженном природном газе биологического происхождения. Hermes уже активно эксплуатирует 32 единицы электромобиля Nissan e-NV200. Это легкие коммерческие грузовики, которые обслуживают целевые поставки в Лондоне.
- Какая масса груза минимальная для перевозки?
- Продажа морских контейнеров из Украины для перевозки грузов
- Нужна техника для перевозки опасных грузов
- Документы для перевозки груза через таможню
- Трал для перевозки негабаритных грузов
- Первый водородный грузовик появился в автопарке обычной транспортной компании
- Передовая Англия отказывается от дизельных двигателей
Природу надо беречь. Хотя, как-то непривычно видеть, что водородные двигатели заменяют дизельные. Такая технология - хорошая альтернатива старым двигателям.
Интересно что запасы газа расположены в большом количестве у нас и этот вид топлива более доступный для наших потребителей, а развитие техники на газовом топливе шире там где газ только закупается, либо производится как водородный тип.
Водородные двигатели это интересный вариант, но на мой взгляд, чтобы он смог занять хоть сколько то значимую долю на рынке двигателей должно пройти еще очень много лет. По стоимости получается не вполне адекватно. Да и технические характеристики на данный момент не самые лучшие.
Интересный шаг со стороны Hermes, учитывая их уже обширный парк газовых и электрических транспортных средств. Внедрение водородных грузовиков DAF может стать значительным прорывом не только для самой компании, но и для всей логистической отрасли. Водородные двигатели обещают быть более экологичными и эффективными, что особенно важно на фоне глобальных экологических вызовов. Глядя на опыт других компаний, таких как Toyota и Hyundai, которые уже активно внедряют водородные технологии, можно предположить, что Hermes движется в правильном направлении. Однако главное – это реальная эксплуатация и испытания в полевых условиях, которые дадут объективную оценку эффективности и надежности таких машин. Интересно будет наблюдать, как новые водородные грузовики покажут себя на британских дорогах, и какие выводы сделает компания после тестирования. В любом случае, это шаг вперед к более чистой и устойчивой логистике.
Электромобили Nissan в Лондоне уже зарекомендовали себя, теперь очередь за водородными DAF. Это логичный шаг для расширения эко-дружественного автопарка Hermes. Любопытно, как быстро водородные технологии получат распространение в других частях Европы.
DAF делает смелый шаг, внедряя водородные технологии в Великобритании. Это может стать началом новой эры для грузоперевозок в регионе. Хорошо, что компании вроде Hermes готовы экспериментировать и внедрять инновации.