Главные враги дальнобойщиков

Дальнобойщик Денис Бесчастный рассказал, какие опасности встречаются на российских дорогах и выгодно ли работать сегодня на собственном грузовике. Режим труда и отдыха? О чем вы говорите – компьютер зависает, и он семь часов ожидает погрузки. А потом еще ехать 500 км. Между тем водитель с раннего утра ожидает погрузки.

Бесчастный семь лет занимается извозом на большегрузе Renault Magnum. В 2012 году еще с перевозками было хорошо, но с 2015 года после появления системы «Платон» все пошло не так, как хотелось бы. К тому же топливо дорожает, а правила перевозки ужесточаются. На рынке кризис, предложений маловато. Об обновлении техники речи уже не идет, частенько средств на содержание не хватает.

Наглядный пример – в 2014 году за поездку из Ростова-на-Дону в Новосибирск платили 150 тысяч рублей. А сегодня эта сумма снизилась до 90 тысяч. А ведь цены на топливо выросли, запчасти тоже. А тарифы на перевозку снизились почти в два раза – разве это нормально? Если не найдешь обратно попутный груз – считай, что съездил впустую. Один раз пришлось ждать 3 недели попутного груза. Работа бывает 3-4 месяца в году, а в остальное время приходится подрабатывать случайными заработками.

перевозки грузов

Главный ритуал у дальнобойщика - это соблюдение правил дорожного движения. Больше всех досаждают в дороге автомобилисты, идущие на обгон по обочине. Там слепые зоны, и не всегда можно увидеть машину. Часто можно видеть остановку фур у поста ГАИ. Но охрана эта сомнительная, ведь ДПС заняты проверкой водителей.

Опасности на трассе есть – это и ДПС, и банды. От Москвы до Санкт-Петербурга орудуют банды, обворовывают машины. Появился еще один враг дальнобойщика - система автоматического весогабаритного контроля. Штраф такой, что машина того не стоит. И оспорить претензии весовщиков – целая проблема.
 

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 7 Просмотры: 93 29-08-2019 22:58
Комментарии
Борис Белгород 10.09.2019

По поводу слепых зон согласен, с высоты кабины не всегда получается полноценно отследить перемещение других участников дорожного движения и из-за этого приходится чаще снижать скорость на некоторых участках дороги, чтобы не допустить аварийных ситуаций.

0
0
Ответить
Андрей Екатеринбург 11.09.2019

Одними из самых главных врагов для дальнобойщика, безусловно, являются погодные условия и свойства местности, а также переутомление во время движения. 

0
0
Ответить
Николай Алтухово 11.09.2019

Таких проблем у дальнобойщиков быть не должно. Ведь все эти проблемы можно решить, хотя бы на законодательном уровне. Также эта отрасль требует финансовой поддержки.

0
0
Ответить
Роза Москва 11.09.2019

Государство делает все. чтобы уничтожить мелкий бизнес. Крупными компаниями гораздо проще управлять и контролировать, а пошлины их мало волнуют, все равно все упадет на конечного потребителя. К сожалению наша страна сама роет себе экономическую могилу. Нужно все отменить, тем более пока санкции, но нет, мы гайки закручиваем.

0
0
Ответить
Дмитрий Казань 11.09.2019

Странная ситуация сложилась, вокруг асе дорожает который год, а перевозки несмотря на все трудности подешевели, значит конкуренция в деле и возможно не всегда добросовестных участников.

0
0
Ответить
Женя Новороссийск 11.09.2019

Так и есть, начиная с 2015 года ситуация на рынке грузоперевозок только ухудшается. Многие дальнобойщики избавились от своих машин и пошли работать на "дядю", однако и в крупных транспортных компаниях условия для водителей-дальнобойщиков далеко не "сахар". Лично я продолжаю работать на своей машине, по-моему, это по-прежнему выгоднее, чем работать на "хозяина". Главное - не лениться искать заказы всеми возможными способами.

0
0
Ответить
Марина Нижний Новгород 11.09.2019

Соглашусь, что опасностей для дальнобойщиков на трассе множество, количество штрафов растет, выгода рейсов уменьшается ежегодно. Но продолжают водители кататься на дальние расстояния. Может даже при подобном раскладе выгоднее от конторы ездить наемным водителем. Конечно, осторожнее стоит водить, на отдых устраиваться в оживленных и освещаемых местах.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: