Небольшие компании избавляются от грузовиков

Дальнобойщики в небольших компаниях постепенно избавляются от машин. Система «Платон», которую веля для взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн, сводит на нет бизнес грузоперевозок у дальнобойщиков. Кроме того, владельцы больших грузовиков должны платить за страховку и за транспортный налог.

Систему «Платон» ввели с 2015 года. Это третий возложенный на грузоперевозчиков налог. Грузоперевозчики предупреждали - это будет последней каплей. Так оно и вышло – сегодня небольшие компании сокращают количество грузовых машин.

Руководитель ленинградского областного отделения «Объединения перевозчиков России» Вадим Яцук рассказал, что свой первый грузовик он приобрел в 1994 году. У него всегда была одна машина, с которой он работал. Он плавно развивал свой бизнес, но теперь машина стоит разобранная в ожидании лучших времен. Ему выгоднее сегодня брать другие заказы – например, класть плитку.

транспортный налог на тяжёлые грузовики

Сегодня дальнобойщики платят около 40 тысяч рублей в виде транспортного налога, затем за акцизы, которые вложены в цену дизельного топлива, и оплачивают тарифы "Платона". За время его существования уже собрано около 73,7 миллиардов рублей. А ведь когда вводили акциз, обещали отменить транспортный налог, но воз и ныне там. 

Тарифы на «Платон» такие, что каждый пытается эту систему обмануть. Кто коробочки с системой «Платон» выключает, некоторые машины государственных унитарных предприятий ездят по трассам с выключенными приборами, так как «Платон» в цену контрактов не входит. Что уж тут говорить о простых водителях. Штрафы никто оплачивать не спешит – они копятся и начинают платиться, если к должникам приходят судебные приставы. 

Предприятия пытаются переложить штрафы на водителей. Сначала их оплачивают, правда, а потом взыскивают с водителей. Ну чем не беспредел? И такие нарушения везде, в каждом регионе. Картина не очень приятная, не правда ли?

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 2 Просмотры: 80 28-08-2019 20:15
Комментарии
Михаил Омск 11.09.2019

Конечно сборы ложатся серьезным бременем на водителей и на мелкие предприятия, но разве в других странах нет таких сборов и нет таких проблем, везде свои нюансы и трудности.

0
0
Ответить
Ирина Керчь 11.09.2019

Ну вот, как всегда! Сначала вводим разные новшества и только потом начинаем думать головой! Сначала надо было оценить все плюсы и минусы "Платона", а уже потом принимать решение!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: