Небольшие компании избавляются от грузовиков
Дальнобойщики в небольших компаниях постепенно избавляются от машин. Система «Платон», которую веля для взимания платы с грузовиков массой свыше 12 тонн, сводит на нет бизнес грузоперевозок у дальнобойщиков. Кроме того, владельцы больших грузовиков должны платить за страховку и за транспортный налог.
Систему «Платон» ввели с 2015 года. Это третий возложенный на грузоперевозчиков налог. Грузоперевозчики предупреждали - это будет последней каплей. Так оно и вышло – сегодня небольшие компании сокращают количество грузовых машин.
Руководитель ленинградского областного отделения «Объединения перевозчиков России» Вадим Яцук рассказал, что свой первый грузовик он приобрел в 1994 году. У него всегда была одна машина, с которой он работал. Он плавно развивал свой бизнес, но теперь машина стоит разобранная в ожидании лучших времен. Ему выгоднее сегодня брать другие заказы – например, класть плитку.
Сегодня дальнобойщики платят около 40 тысяч рублей в виде транспортного налога, затем за акцизы, которые вложены в цену дизельного топлива, и оплачивают тарифы "Платона". За время его существования уже собрано около 73,7 миллиардов рублей. А ведь когда вводили акциз, обещали отменить транспортный налог, но воз и ныне там.
Тарифы на «Платон» такие, что каждый пытается эту систему обмануть. Кто коробочки с системой «Платон» выключает, некоторые машины государственных унитарных предприятий ездят по трассам с выключенными приборами, так как «Платон» в цену контрактов не входит. Что уж тут говорить о простых водителях. Штрафы никто оплачивать не спешит – они копятся и начинают платиться, если к должникам приходят судебные приставы.
Предприятия пытаются переложить штрафы на водителей. Сначала их оплачивают, правда, а потом взыскивают с водителей. Ну чем не беспредел? И такие нарушения везде, в каждом регионе. Картина не очень приятная, не правда ли?
- Налог на транспорт
- Перевозки на грузовике ГАЗ-63
- Договор-заявка на транспортно экспедиционные услуги
- Подаем в суд на транспортную компанию ООО "ДЖИТРАНС"
- Транспортный налог на проданный автомобиль
- Особенности аренды грузовиков и спецтехники
- Норвегия вводит налоги на электротранспорт
- Грузовики на СПГ запускают в массовое производство
- Небольшие компании избавляются от грузовиков
- Условия использования газа в качестве топлива для автотранспорта
Конечно сборы ложатся серьезным бременем на водителей и на мелкие предприятия, но разве в других странах нет таких сборов и нет таких проблем, везде свои нюансы и трудности.
Ну вот, как всегда! Сначала вводим разные новшества и только потом начинаем думать головой! Сначала надо было оценить все плюсы и минусы "Платона", а уже потом принимать решение!
Уже не знают какими неподъемными налогами обложить бедных дальнобойщиков. Они и так не имеют "больших" денег от своей профессии, так еще давайте их задавим новыми нововведениями и поборами. Кто же тогда работать будет?