Почему «Камаз» продвигается вперёд

Для «Камаза» настали не самые лучшие времена. За последние два года снижаются продажи тяжелых грузовиков, а это у компании основной рынок. Генеральный директор предприятия Сергей Когогин рассказал агентству «Прайм», почему важно участвовать в выставках, развивать отрасль. Ведь несмотря на снижение рынка продаж, компания запускает к производству тягач нового поколения К5. Поговорка «Если не бежишь, то отставание неизбежно, причем навсегда» - это для «Камаза» более чем актуально.

Тема К5 развивается, и на предстоящей выставке моделей будет предоставлено предостаточно. Причем это образцы промышленных партий, которые будут переданы на испытания крупным компаниям. После этого можно будет завести с ними разговор о приобретении первых партий тягачей. И уже в следующем году можно будет запускать тягачи в серийное производство, несмотря на снижение продаж грузовиков.

продажа грузовиков

Основной упор пока делается на тягачи. Необходима стабилизация работы по внедрению новой техники. Мы разрабатываем симбиоз семейств К4 и К5 в области строительной техники. Дело в том, что если мы разработаем новые шасси под мусоровозы, то нам нужно будет проходить заново сертификацию. Поэтому конструкторам поставлена задача – оставить старое шасси с установкой новой кабины К5. Эта кабина другого уровня, и нужно правильно оценивать ситуацию, чтобы не потерять рынок.

На выставке «Камаз» представил линейку пассажирской техники — автобусы, электробус, газовая тематика. Электробусы мы сегодня поставляем Москве по одному в сутки. Разрабатывая электробусы, пришлось вносить изменения "на ходу". Москва выставила техническое задание на электробусы, то поняли, что мы находимся в этом отношении где-то посередине. Но мы выиграли контракт, и справились с заданием. А если бы не начали разработку электробуса ранее, то тогда лишились бы столь крупного выгодного заказа.

Сегодня идет период проверки боем тягачей нового поколения. Пробеги там уже больше 40 тысяч километров. Но для тягача это немного, тут нужно сотни тысяч километров. Мы стремимся производить технику, которая зарабатывает деньги. Машина всегда должна быть в пути, на трассе идет смена водителей, и два спальника в машине уже неактуально. Стоимость эксплуатационных затрат также имеет немаловажное значение. Да, за 7 месяцев рынок тяжелых грузовиков упал на 6 %. Но это не повод для паники.

Причина простая — мы производим технику, которая позволяет зарабатывать деньги. Это удельный расход топлива, межремонтный ресурс, надежность узлов и агрегатов. В общем, нужно предвидеть спрос и идти вперед, несмотря на том, какая сегодня ситуация на рынке. Иначе мы можем отстать на долгие годы, а догонять потом будет ох как нелегко.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 68 27-08-2019 19:30
Комментарии
Игорь Саратов 10.09.2019

Во время понять что будет востребовано через несколько лет очень важно во всех сферах производства и кто будет первым, тот и будет успешным в перспективе.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: