«Перевозчики Белогорья» сообщают о проблемах с грузоперевозками в регионе
В Белгородской области перевозчики сталкиваются с проблемами, характерными для всей сферы грузоперевозок в России: рост цен на топливо, оформление путевых листов. Большое негодование вызывает весовой контроль, контролировать который при отсутствии весов на транспорте в принципе невозможно.
Для преодоления сложностей в работе перевозчики объединились в независимый профсоюз «Перевозчики Белогорья». Его руководитель Александр Рыжков подчёркивает, что услуги перевозки грузов осуществляются в условиях ежегодного увеличения налоговой нагрузки.
В настоящее время дальнобойщики вынуждены оплачивать транспортный налог, эксплуатацию платных дорог, повышенную стоимость топлива. Особое возмущение вызывает факт единого размера транспортного налога в Белгородской области и Московском регионе. А тем временем стоимость дизельного топлива уже превысила цену на 95-й бензин.
Приходится ездить на заправки в соседние области. В Орле ещё пока можно заправиться за 48 рублей 50 копеек, в Курске – на рубль дешевле. Но цель оправдывает средства в том случае, когда такая заправка попадается по дороге. Колесить по региону в поисках доступного топлива – себе дороже.
Возникает вопрос, почему повышены цены на топливо в Белгородской области? Одни перевозчики заправляются по 48 рублей, другие за 36 рублей, понятно кто из них смог сэкономить и заработать больше. Повышение цены на топливо напрямую влияет на рост цен на потребительские товары.
Объём грузоперевозок в Белгородской области сокращается. Местным перевозчикам не хватает работы.
Одновременно приходится решать проблему с путевыми листами. Согласно новому приказу Минтранса, путевой лист предусматривает разрешение на перевозку груза от от места погрузки до места выгрузки. Это касается и профосмотра. Таким образом, доставив груз до места, необходимо вновь пройти профосмотр.
В большом городе данная проблема решаема. А вот в удалённой местности нет ни медицинской сестры, ни техника. Возникает закономерный вопрос: как пройти техосмотр и медосмотр, чтобы на законных основаниях следовать дальше?
Еще одна основная проблема грузоперевозчиков – это весовой контроль. Не все заводы оборудованы весовым контролем. Поэтому во время погрузки нет возможности отслеживать показатели массы загружаемого груза. Поэтому далеко не все водители знают свой вес.
За нарушение осевой нагрузки штрафы могут достигать от 150 000 до 450 000 рублей. Перевозчик может попасть в весовую ловушку, так как в области нет доступных весов, чтобы самостоятельно проверить загрузку. Вот и получается, что водители и рады бы проконтролировать вес машины, но могут это сделать только на пункте весового контроля.
- Перевозка груза из Бежецка (Тверьобласть) в Кировск (Ленобласть)
- Воровство груза водителем-грузоперевозчиком Копаевым Николаем Олеговичем 12.10.1987 г.р. Забрал груз в Московской области и пропал.
- Как лучше добраться в Архангельскую область
- Перевозка груза из Сербии в Россию.
- Перевозка опасных грузов в Ярославле
- Промышленный трактор КРТ-180.06
- ФАС назначил проверку в 19 регионах
- «Перевозчики Белогорья» сообщают о проблемах с грузоперевозками в регионе
Безусловно, у дальнобойщиков большие затраты. А стоимость дизельного топлива думаю не остановится на нынешней отметки и станет, к сожалению, еще дороже.
Отсутствие возможности контроля веса - проблема актуальная, по сути это юридическая недоработка. А вот на цену топлива профсоюз сетует зря. Цена в Белгородской области в общем средняя. В МО, например, выше, да и в упомянутом Орле сейчас тоже, кажется.
Если у перевозчиков столько проблем, то что тут удивляться на рост цен в магазинах, в ценах как раз и заложены все проблемы, каждой по немного.
Конечно Белгородская область столкнулась с массой проблем, но такая удручающая ситуация не только там. К сожалению, практически по всей России сейчас подобные проблемы.
Сейчас везде растут цены и абсолютно на все, включая перевозки. Водительскому профсоюзу надо решать проблемы сообща со всеми водителями. Каждому в отдельности что-то сделать будет гораздо сложнее.
Ситуация с грузоперевозками в Белгородской области действительно вызывает много вопросов. На мой взгляд, объединение в независимый профсоюз — это шаг в правильном направлении, который может помочь в решении ряда проблем, подобных тем, что наблюдаются и в других регионах. Рост цен на топливо — это не просто локальная проблема, а вызов для всей отрасли. Интересно, что похожая ситуация была и в США в 70-х годах, где нефтяной кризис вынудил перевозчиков искать более экономичные пути. Однако, в отличие от тех времён, сейчас у нас есть возможность объединяться и выступать единым фронтом, чего и добивается 'Перевозчики Белогорья'. Вопрос с путевыми листами и профосмотрами — это вообще отдельная история. В крупных городах это решаемая задача, но для удаленных районов она становится настоящей головной болью. Вспоминается опыт европейских стран, где такие процедуры упрощены благодаря цифровизации и мобильным решениям. Важно, чтобы в России тоже начали внедрять такие технологии. Ну и, конечно, весовой контроль. В отсутствии доступных весов для самопроверки, водители попадают в безвыходные ситуации, что негативно сказывается на их доходах. Здесь стоит вспомнить о том, как в Германии ввели обязательный весовой контроль на всех крупных заводах, что помогло перевозчикам избежать штрафов. В общем, каждый из озвученных вопросов требует комплексного решения, и надеюсь, что профсоюз сможет донести эти проблемы до властей.
Очень интересно, что перевозчики Белгородской области организовали профсоюз. Это показывает, насколько сложной стала ситуация в отрасли. Думаю, что без коллективных усилий справиться с такими вызовами будет крайне сложно. Весовой контроль — это действительно больное место для многих водителей.
Согласен с тем, что проблема весового контроля требует внимания. Без весов на заводах водители буквально ходят по минному полю, рискуя попасть на крупный штраф. Надеюсь, что профсоюз поможет решить эту проблему и привлечет внимание властей к необходимости оборудовать заводы весами.