Первый этап реконструкции трассы М-11 намечен к завершению в 2017 году
В 2020 году завершится строительство новой четырёхполосной магистрали от трассы М-11 «Нарва» до Кольцевой автодороги Санкт-Петербурга.
Срок окончания строительства определён «Дирекцией по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Дополнительной информацией стали сведения о том, что строительство ещё не начато.
Но как только решится вопрос с финансированием дорожные работы будут производиться в запланированных временных рамках. Стоимость проекта составляет 9 млрд рублей. Три дополнительные развязки смогут разгрузить пробки с юга Северной столицы и области. До сих пор автомобили, выполняющие частные грузоперевозки и движущиеся по «Таллинскому шоссе» не могут комфортно подъехать к Питерской Кольцевой. Как правило, приходится преодолевать систематически возникающие заторы. Особенно, это касается большегрузного транспорта.
Трасса М-11 – единственная автомагистраль в направлении в Санкт-Петербург, которая не пересекает КАД. Чтобы попасть на Кольцевую транзитные грузовики вынуждены пересекать городскую зону и въезжать на территорию посёлков Горелово и Красное Село. В городской черте возникают пробки, созданные за счёт их плотного движения. Попытки объехать неблагополучный участок, воспользовавшись поворотом на Ропщинское или Гостилицкое шоссе, успехов не приносят. Желающих сократить таким способом дорогу гораздо больше, нежели позволяют её двухполосные габариты. Поэтому здесь также приходиться стоять.
Проектная документация на строительство нового подъезда уже готова. Согласно первому варианту реконструкции, будет построен участок, который соединит Кольцевую с Гореловским путепроводом, предварительно расширенным до шести полос. Таким образом, появится дорога, примыкающая к транспортному обходу Красного Села. Данный этап должен завершится до конца 2017 года. Частные компании, выполняющие грузоперевозки обязательно воспользуются новым маршрутом.
Вторая модель строительства соединит трассу «Нарва» с КАДом за счёт возведения абсолютно нового участка четырёхполосной дороги первой категории. Протяжённость нового пути составит более 13 км и 7 км дополнительных подъездов и эстакад. Очередная часть строительства начнётся по завершении предыдущего этапа в 2018 г. и по предварительным расчётам должна завершиться в 2020 году.
- Платная трасса Москва - Солнечногорск
- Грузоперевозки Самара - Белгород
- Грузоперевозка молюсков
- Грузоперевозки Тюмень - Курган
- Как я отношусь к грузоперевозкам?
- Первый этап реконструкции трассы М-11 намечен к завершению в 2017 году
Очень радуют в нынешней ситуации такие масштабные проекты, ведь это и рабочие места и активизация задействованной сферы промышленности.
Это бесконечно... строительство новых дорог, одни достроили, другие уже требуют ремонта.. и увы приходят в негодность чрезвычайно быстро. Все ж качество очень хромает.
А мне кажется, что состояние наших дорог постепенно улучшается. Качество покрытия возрастает, при реконструкции магистралей строятся удобные развязки. И ремонт дорог происходит быстрее, чем раньше. К сожалению, это можно сказать о дорогах федерального значения. А провинциальные так и остаются в загоне.
Этот проект, конечно, выглядит многообещающе, но вызывает ряд вопросов. С одной стороны, строительство новой магистрали действительно необходимо, учитывая текущее состояние транспортной системы в районе Санкт-Петербурга. Пробки на существующих маршрутах, таких как Таллинское шоссе, давно стали обыденностью. Но стоит отметить, что подобные проекты часто сталкиваются с проблемами на этапе реализации. Как показывает опыт других крупных городов, например, Москва, где строительство новых развязок и магистралей иногда затягивается из-за финансовых или бюрократических трудностей, важно не только начать, но и завершить проект в срок. Вопрос финансирования тоже остаётся открытым. 9 миллиардов рублей - это значительная сумма, и важно, чтобы эти деньги были использованы эффективно. Нельзя забывать и о влиянии на окружающую среду и местные сообщества. Важно, чтобы при реализации проекта учитывались интересы местных жителей и не нарушался их привычный уклад жизни. Надеюсь, что проект будет реализован с учётом всех этих факторов и действительно поможет разгрузить транспортные потоки в регионе.
Интересно, как новая дорога повлияет на грузоперевозки. Сейчас ситуация с пробками на въезде в Питер действительно оставляет желать лучшего. Прямой подъезд к КАДу может стать отличным решением этой проблемы, если, конечно, все пойдет по плану.
Новая магистраль от М-11 до КАД - это очень нужный проект для нашего региона. Особенно радует, что предусмотрены дополнительные развязки, которые помогут снизить нагрузку на другие дороги. Но, как всегда, вопрос в сроках и финансировании. Надеюсь, что обещания будут выполнены.