Пикап Canoo под погрузку
Электромобильный стартап Canoo выпустил третью модель пикапа с бескапотной кабиной и кузовом, трансформированным для данной модели – грузовичок в миниатюре. Благодаря трансформации кузов увеличивается практически на треть. Это стало возможно из-за уникальной конструкции.
В серийное производство новый пикап с электроустановкой будет запущен не ранее 2023 года. Но, начиная с января 2021 года первые покупатели уже смогут сделать предварительный заказ. Что такое Canoo? Это самый креативный электромобильный стартап в Америке.
Разработчики абсолютно не связаны традиционными представлениями об автомобиле. Данная модельная линейка представляет собой модульную платформу, выполненную по аналогу скейтборда, оснащённую рулевым управлением. Это в свою очередь, позволило компоновщикам, смонтировать на шасси кузов с использованием техники фасочного остекления. В итоге машина смотрится как автобус из прошлого века.
Каждый год компания Canoo представляет что-то новое. В этом году компания представила коммерческий фургон MPDV, и уже заявлен новый пикап, который пока не имеет собственного названия. Будем надеяться, что в будущем название у новой машины появится.
Чем же новый пикап интересен для потребителей? Габариты колёсной базы составляют 2850 мм по ширине и 4677 мм по длине. Несмотря на то, что Canoo выглядит гораздо меньше традиционных грузовиков, его вместимость гораздо внушительнее. Раздвижная створка заднего борта и выдвижная панель пола позволяют увеличить длину грузовой площади на одну треть. Представьте, что ваша машина на треть увеличивается!
Встроенная светодиодная подсветка обеспечивает безопасную и комфортную работу в ночное время суток. Грузоподъемность пикапа 816 кг. Общая длина 5400 метров. У пикапа четыре двери, задние открываются против основного хода. Кроме того за креслом водителя можно поставить два пассажирских кресла. Правда, тесновато будет, но ничего. Место водителя также оформлено в минималистическом стиле.
На представленных фото можно рассмотреть туристическую версию пикапа с кунгом и раздвижной крышей - палаткой, в которую встроены солнечные панели. Компания представляет свой грузовичок как для отдыха, так и для работы. Заряжать батареи солнечные очень удобно, имеется и буксировочная проушина, то есть не будет проблем при буксировке.
Грузовичок имеет 608 лошадиных сил и при этом запас хода на одной зарядке составляет 320 км. Но разработчики планируют увеличить его почти до 500 км. Это пока все характеристики, которые заявлены, но к 2023 году возможно, что об этом пикапе мы узнаем еще много нового и интересного. Некоторые модели выпускаются на заводах корейской компании, но данный грузовичок компания планирует запустить производство на своей собственной производственной площадке у себя в стране.
- Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
- Помогите разобраться с Hyundai Porter 2
- Нужен тент с верхней загрузкой на Газель
- Брат хочет возить пассажиров, с чего начать?
- Банкротство с/х предприятия
- Пикап Canoo под погрузку
Хотелось бы увидеть, а лучше испытать такой себе футуристический электрогрузовик с мощностью 600 л.с. и запасом хода более 300 км., который берет на борт около тонны груза. Хотя для Америки – это не расстояние)… Разработчики Canoo ничего ни у кого не копируют. Настоящие креативщики! А трансформация – путь в будущее!)
Интересный пикап Canoo собираются выпускать с 2023 года. Раздвижная створка заднего борта и выдвижная панель пола позволяют увеличить длину грузовой площади на одну треть. Да ещё плюс солнечные батареи.
Классная машина. Особенно понравилось, что при надобности увеличивается на треть и есть электроустановка. Только дизайн не очень, как по мне, староват.
Мне кажется, что Canoo действительно создает нечто уникальное на рынке электромобилей. Их подход к дизайну и функциональности напоминает Tesla, но с акцентом на модульность и трансформацию. Представьте себе, что ваш пикап может увеличить свою грузовую площадь на треть — это просто фантастика! Такая гибкость и адаптивность, особенно в условиях городских ограничений, может стать ключевым моментом для малого бизнеса и частных предпринимателей. Интересно, что Canoo решил использовать бескапотную кабину, ведь это решение позволяет максимально использовать внутреннее пространство, как это делает, например, Rivian с их R1T. Кроме того, встроенная светодиодная подсветка и возможность добавления солнечных панелей делают этот пикап еще более привлекательным для любителей отдыха на природе. Однако, возникает вопрос: как они решат проблему с запасом хода? 320 км — это не так уж и много, особенно если сравнивать с традиционными пикапами, которые могут преодолевать более длинные дистанции без дозаправки. Надеюсь, что к моменту серийного производства они смогут довести это расстояние до заявленных 500 км. В любом случае, Canoo определенно привлекает внимание своими инновациями и нестандартным подходом к дизайну автомобилей. Это не просто новый пикап, а нечто большее — это шаг в будущее автомобилей, где модульность и экологичность становятся стандартом.
Очень радует, что Canoo не боится экспериментировать с дизайном и функциональностью. Пикап, который может увеличивать свою грузовую зону, действительно впечатляет. Это напоминает мне о том, как IKEA использует трансформируемые решения для увеличения пространства в своих продуктах.
Конечно, запас хода пока что немного смущает — 320 км это не так много для пикапа. Надеюсь, что компания сможет улучшить эти показатели, ведь в остальном их подход выглядит многообещающе. Встроенные солнечные панели — это тоже замечательное решение для любителей кемпинга.