Отзывы дальнобойщика о работе в Европе
Дальнобойщик из Белоруссии рассказал об особенностях работы в Европе, а также о том чего стоит опасаться. Валентин работает дальнобойщиком уже 9 лет. Права категории «Е» получил в 21 год и сразу стал работать. Сначала работал в Беларуси, потом устроился в России. Затем получил небольшой опыт в Прибалтике, так он начал ездить из Европы в Россию. С тех пор работает только в Европе, без выезда страны СНГ.
Сначала Валентину ездить в Европу было страшно, в основном пугала неизвестность, большие штрафы или уехать в неправильном направлении. Многие знают, что в Европе фуре не везде можно проехать. Со временем учишься преодолевать различные препятствия. К примеру, водителей заставляют нарушить правила, угрожая не выплатить зарплату. Торопишься доставить груз, но тебя останавливают и выписывают штраф. Некоторые работодатели помогают оплатить штраф, оплачивая половину или полностью, а иногда штраф приходиться оплачивать самостоятельно.
Режим труда и отдыха водителей контролируют с помощью специальных чипов. Бывает и такое, что чип оформлен на водителя, который даже не сидел за рулем. Некоторые водители приобретают нелегальные чипы, для того чтобы больше заработать. В компании Валентина в автомобилях устроено сразу несколько камер. Можно подумать, что они нужны для контроля и защиты водителя, но на практике они необходимы для оправдания перед заказчиком, если что-то произойдет на дороге.
Чаще всего в Европе происходят кражи, связано это с появлением мигрантов. Необходимо быть всегда на страже. Были случаи, когда водителей просто усыпляли газом и грабили. Для своей самозащиты водители покупают специальные замки, которые не дадут открыть дверь при вскрытии замка. Еще один способ защиты от грабежа – стянуть дверцы кабины ремнями для фиксации грузов. Стоит также приоткрыть люк, если грабители воспользуются газом, то будет хотя бы приток свежего воздуха. На стоянках могут слить топливо. По камерам видно, что это не водитель, но оплачивать придётся все-равно самому.
Водителям указывают место ночевки, чаще всего это проверенная парковка у заправки. Но даже на указанном месте вас могут ограбить, и оплачивать потерянный груз придётся водителю. Интересный случай с повреждением грузовика поведал дальнобойщик из Белоруссии. Казалось бы, все автомобили имеют КАСКО, но иногда ущерб приходиться выплачивать водителю. Даже профсоюз в таких ситуациях не помогает, а доказывать, что ты невиновен бесполезно.
Стал известен тот факт, что с зарплаты дальнобойщика вычитали определенный страховой фонд. Если что то случиться, то накопленная сумма возместит ущерб, а с дальнобойщика опять начнут вычитать страховку. Однажды к этой проблеме подключили местные СМИ и проверки. После чего начали возвращать удержанные деньги.
Бывают случаи, когда заставляют ездить с перевесом, конечно с дельнейшей оплатой штрафа, но это совсем происходит редко. Бывают и конфликтные ситуации с зарплатой, например, менеджер вначале скажет 65 евро в сутки, а на деле окажется 60 евро. Есть трудности, но они бывают на любой работе. Работать дальнобойщикам можно, но стоит учиться на чужих ошибках. Нужно общаться с коллегами и собирать информацию, тогда будет меньше шансов попасть в сложную ситуацию. Новичкам тяжело, но и опытных водителей тоже могут подставить. Однако риски профессии перекроются хорошей зарплатой для Беларуси.
- Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
- Загрузки из Магадана в Новосибирск
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Как перевезти груз (детские вещи) из Москвы в Омск
- Нужна Газель из Балаково в Саратов
- Последствия закрытия российских границ
- С 30 марта все границы России будут закрыты
- Дальнобойщик становится дефицитной профессией
- Хамское поведение итальянских полицейских при проверках на дороге
- Минтранс решил разработать меры по борьбе с нелегальными таксистами и дальнобойщиками
Хваленая жизнь за границей не так и безоблачна как казалась даже на примере отдельно взятой профессии, сложностей для которой судя по рассказу хвататает.
Сложные условия работы и сюрпризы на дорогах пока сдерживаются размерами оплаты за дорогу на транспорте, она и дальше будет держать водителей если будет разница такая с домашней оплатой.
Все как и везде, есть свои нюансы и начальство относится как к рабам. Никогда бы не подумала, что на Западе могут заставлять нарушать правила, думала это прерогатива наших стран, но нет ))) В целом везде работягам жить не сладко, а буржуи жируют, увы.
Честно говоря, чтение этой статьи заставило меня задуматься о том, насколько сложна и многогранна работа дальнобойщика в Европе. Валентин действительно выделяет множество аспектов, которые могут удивить людей, не знакомых с этой профессией. Например, система контроля режима труда и отдыха с помощью чипов напоминает мне о том, как в авиации контролируется время полетов и отдыха экипажа для обеспечения безопасности. Однако, ситуация с нелегальными чипами и кражами вызывает настороженность. Это как в кибербезопасности, где всегда нужно быть готовым к неожиданным угрозам. К тому же, проблема с кражами и необходимостью защиты напоминает мне о мерах предосторожности в сфере перевозки ценных грузов, где каждый шаг планируется с учётом возможных рисков. Описание того, как водители используют различные способы защиты, включая замки и ремни, также подчеркивает креативность и находчивость людей в экстремальных условиях. В целом, статья показывает, что профессия дальнобойщика требует не только навыков вождения, но и способности быстро адаптироваться к различным ситуациям, быть осторожным и предусмотрительным. Это как шахматная партия, где каждый ход может стать решающим.
Читая о кражах и угрозах безопасности, невольно проводишь параллели с другими профессиями, где безопасность является приоритетом. Важно знать, что существует множество способов защитить себя, даже в сложных условиях. Однако, остаётся вопрос, насколько компании готовы поддерживать своих водителей в таких ситуациях.
Интересно, как в статье поднимается вопрос о страховых вычетах. Это напомнило мне о проблемах, с которыми сталкиваются многие профессионалы в других отраслях, когда дело касается компенсаций и рабочих гарантий. Важно, чтобы водители имели поддержку и понимание своих прав.