Почему автобусные перевозки стали смертельно опасными для пассажиров?
Аварии автобусов на железнодорожном переезде во Владимирской и Московских областях, а также в Забайкальском крае дали подтверждение тому, что автобусные перевозки становятся все опаснее. Ространснадзор приступает к внеплановой проверке перевозчиков, которые перевозили пассажиров в подмосковной Коломне и Забайкальском крае. По поручению главы Минтранса Максима Соколова Ространснадзором создана специальная комиссия для выяснения причин аварии во Владимирской области, когда поезд столкнулся с автобусом на железнодорожном переезде.
По аварии в Коломне стало известно, что водитель рейсового автобуса не обратил внимание на знаки об ограничении скорости. На этом участке проводились дорожные работы и знаки ограничения скорости были поставлены дорожниками. Водитель автобуса на скользкой дороге не справился с управлением, и машину отбросило в кювет. Авария унесла жизни шести человек. В Забайкальском крае индивидуальный предприниматель столкнулся с грузовиком, по всей вероятности водитель уснул за рулем из-за усталости. Также выяснилось, что он не оформил заказную перевозку отдельной группы детей, таким образом он нарушил закон. Как в первом, так и во втором случае в трагедии виноват человеческий фактор.
А вот в аварии автобуса на железнодорожном переезде в Покрове, вызвавшей большой общественный резонанс, виноват не человеческий фактор, а техника. Очевидцы упоминают о севшем аккумуляторе. Экспертам предстоит еще выяснить, почему автобус, который был всего два часа в пути, заглох на переезде и кто ответит за то, что «автобус смерти» оказался на дороге. Может быть, здесь тоже свою роль сыграл человеческий фактор. Автобус, принадлежавший казахскому предпринимателю, следовал из Подмосковья к себе на родину. 6 октября в 3 часа 29 минут на железнодорожной станции Покров автобус Mercedes столкнулся с поездом, который следовал по маршруту «Санкт-Петербург - Нижний Новгород». В момент трагедии в автобусе находилось 58 человек, большинство из них граждане Узбекистана.
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Страховка без ограничения на полгода
- Где можно раздобыть список авторемонтных мастерских на трассе Москва-Санкт-Петербург?
- Почему автобусные перевозки стали смертельно опасными для пассажиров?
- Что делает Октябрьская железная дорога для того, чтобы сократить число аварий на переездах?
- Акция «Внимание переезд!» от ОАО «РЖД»
Жалко погибших людей… Железнодорожные переезды должен быть так оборудованы, чтобы таких случаев не происходило. В неисправностях автобусов также есть вина водителей. Также возможно, что водитель заехал под закрывающийся шлагбаум.
И правда опасно становится пользоваться автобусными перевозками. Особенно пугают случаи на железнодорожных переездах, где вообще и так повышенная опасность. И техника подводит, и человеческий фактор никто не отменял.
Железнодорожные переезды надо правильно оборудовать, так как в развитых странах. Тогда и аварий станет намного меньше. А виновных всегда надут, а если не найдут, то все спишут на севший аккумулятор.
Меня сильно беспокоит тот факт, что аварии с автобусами на железнодорожных переездах становятся все более частыми. Это напоминает случаи в других странах, где транспортная безопасность тоже под угрозой, как, например, в Индии, где такие инциденты, к сожалению, не редкость
Ужасная ситуация в Коломне — это яркий пример того, как важно соблюдать скоростной режим, особенно при дорожных работах. Безответственность водителя просто поражает
Авария на переезде в Покрове заставляет задуматься о состоянии общественного транспорта. Севший аккумулятор — это не просто техническая мелочь, а реальная угроза безопасности