Что делает Октябрьская железная дорога для того, чтобы сократить число аварий на переездах?

Октябрьская железная дорога делает все, чтобы сократить число аварий на переездах – ведь безопасность пассажирских перевозок превыше всего. Только с начала текущего 2017 года на переездах в районе Октябрьской железной дороги было зафиксировано 24 ДТП. В 2016 году на Октябрьской железной дороге было 19 происшествий. И везде ДТП произошли по вине водителей. Они просто игнорировали движущийся поезд, и в результате не успевали завершить маневр на железнодорожных путях.

И таких аварий было бы больше, если бы не профессиональные и оперативные действия работников железнодорожного транспорта. Кроме того, современные технические средства на переездах также способствуют снижению количества ДТП на железной дороге.

По этой проблеме на днях было совещание в Северо-Западном филиале "РГ". В нем приняли участие лица, которые руководят железной дорогой и те, кто отвечает или заинтересован в безопасности движения на дороге. Чаще всего нарушений там, где не установлена переездная сигнализация. Но и наличие шлагбаумов иногда не помеха для нерадивого водителя. Иногда они пытаются объехать шлагбаум и в результате провоцируют столкновение.

Большое количество нарушений совершается на переездах, где рядом находится несколько железнодорожных путей. И водителю приходится тратить время на переезд. Часто водители неадекватно оценивают опасность. Они не знают, сколько времени до появления поезда, и поэтому иногда рассчитывают на авось, так как переезды часто закрываются надолго. В Петербурге есть участки, где водители стоят на переездах до 60 минут. Сам же светофор загорается за несколько минут до появления поезда, и это водителей расхолаживает. В результате водители считают, что успеют проскочить, и при этом забывают, что машина может заглохнуть на рельсах. В итоге – ДТП со смертельным исходом, ведь у поезда тормозной путь большой, и состав не может затормозить так быстро.

Всероссийское общество автомобилистов предложило устанавливать на переездах таймеры с обратным отсчетом. Этот вопрос в стадии согласования, и решено таймеры с обратным отсчетом поставить на переездах в Ленинградской области в пилотном режиме. Также за нарушение правил пересечения железнодорожных переездов предлагается повысить штрафы до 30 тысяч рублей и лишать прав на вождение автомобиля на максимальный срок. 

Рейтинг: 6
Всего оценок: 2 Комментариев: 6 Просмотров: 601
Автор новости: / Дата публикации: 03-01-2018
Поиск запроса "пассажирские перевозки через железнодорожные пути" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Марина Нижний Новгород 11.01.2018

На сколько сама видела, путешествуя по стране, железнодорожные переезды хорошо везде регулируются. Тут надо водителей жестче наказывать за игнорирование закрытого переезда, ведь рискуют они и жизнями пассажиров, и, вообще, немыслимо, когда автобусы стараются проскочить перед надвигающимся поездом. Это безголовые водители.

0
0
Ответить
Ирина Белгород 12.01.2018

Увеличение штрафов и лишение прав возможно будет действенным, но сложно сказать сократится ли число трагедий на переездах. К сожалению, много беспечных автомобилистов, которые сами же погибают. Сложно остановить водителя решившего проскочить или объехать шлагбаум.

0
0
Ответить
Алла Москва 08.06.2023

Специалисты Октябрьской железной дороги - настоящие молодцы! Безопасность пассажирских перевозок очень важна. А если компания улучшает качество дорог, то это вызывает уважение. А вот таймеры с обрытным отсчетом, о которых говорятся в статье, лишними не будут. 

0
0
Ответить
Октавий 06.11.2024

Честно говоря, ситуация с авариями на железнодорожных переездах оставляет желать лучшего. Несмотря на усилия Октябрьской железной дороги, статистика ДТП говорит сама за себя. В 2017 году уже 24 аварии, и это только по вине водителей. Мне кажется, что здесь можно провести параллель с воздушным транспортом, где безопасность всегда на первом месте. Там любая ошибка может стоить жизни, поэтому принимаются строгие меры предосторожности. Почему бы не перенять такие практики и здесь? Например, в авиации часто используют системы предупреждения столкновений, которые могли бы быть адаптированы и для железнодорожных переездов. Конечно, установка таймеров с обратным отсчетом - это шаг в правильном направлении, но только ли этого достаточно? Мне кажется, что помимо технических решений, стоит усилить и образовательную составляющую для водителей. Важно донести до них, что переезд - это не просто участок дороги, а зона повышенной опасности. Может быть, стоит даже провести кампанию по аналогии с пропагандой безопасности на дорогах в Европе, где водителей обучают правильному поведению в критических ситуациях. В любом случае, пока ситуация не изменится кардинально, трудно будет говорить о полной безопасности на железнодорожных переездах.

0
0
Ответить
Игорь 07.11.2024

Абсолютно согласен с тем, что технические средства на переездах могут существенно снизить аварийность. Но даже самые современные системы не спасут, если водитель игнорирует базовые правила. Это как в компьютерных системах: можно установить самые надежные антивирусы, но если пользователь сам открывает сомнительные файлы, проблемы неизбежны.

0
0
Ответить
Криспин 08.11.2024

Идея с таймерами на переездах мне нравится. Это действительно может помочь водителям лучше ориентироваться во времени и не рисковать. Пилотный проект в Ленинградской области покажет, насколько это эффективно. Надеюсь, что при положительных результатах практика распространится и на другие регионы.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: