Почему надо продавать старые грузовики?

В конце января грузовикам экологического класса ниже евро-3 запретят заезжать в Санкт-Петербург. Пропуск на въезд можно получить, если экологический класс у грузовика не ниже евро-3. Пропускная система на въезд в Санкт-Петербург действует уже с 2013 года.

Да, запрет первоначально распространялся на грузовики массой более 8 тонн. Для того, чтобы ездить по улицам города, их владельцы должны оформить специальное разрешение. Это разрешение может быть разовым, а может быть длительным сроком до одного года.

Кроме того, пропуска могут быть ночные, дневные либо круглосуточные, но при этом в городе есть «грузовой каркас», который проходит в нежилых зонах, и там грузовики массой свыше 8 тонн могут ездить спокойно. С 28 января пропуска будут выдаваться при условии, что у грузовых автомобилей экологический класс будет не ниже евро-3. Но это условие не распространяется на грузовики, у которых уже имеются пропуска.

О запрете на въезд по-прежнему говорится только о массе транспортного средства без указания на экологический класс. Пропуска, которые раньше были выданы вне зависимости от экологического класса, продолжают действовать до окончания их срока.

В постановлении сказано также, что расширены участки «грузового каркаса», где можно ездить грузовикам без специального разрешения. Их стало 108, а раньше их было 82. Перечень улиц, которые включены в «грузовой каркас», можно узнать из открытых источников.

Впрочем непонятно, почему ранее в постановлении не было четкого указания про экологические классы, а указание дано только на грузовики массой свыше 8 тонн. Видимо, пока срок действия пропусков, выданные ранее, не закончатся, неэкологичные грузовики так и будут ездить по северной столице.

запрет на движение грузовиков в Санкт-Петербурге

Поэтому настоящие проблемы начнутся в следующем году. Потребуется обновить топливную аппаратуру и систему выбросов отработавших газов. Предварительная стоимость смены оборудования составляет не менее 50 тыс. Однако, в ассоциации «Грузавтотранс» считают, что отсутствие выбора у перевозчиков повлечёт за собой и рост цен на подобные услуги. Поэтому необходимо уже сегодня заключать предварительные контракты со станциями техобслуживания, чтобы успеть захватить имеющиеся в настоящее время тарифы.

Можно попытаться избавиться от грузовика с двигателем Евро-3, выставив его на продажу. Но, в этом случае существует риск продажи по заниженной стоимости, так как спрос на грузовики класса Евро-3 снижается с каждым годом.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 259
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 17-11-2020
Поиск запроса "запрет на движение грузовиков в Санкт-Петербурге" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Настя Харьков 09.02.2021

Я считаю что покупать новые запчасти это хорошо, и работать они будут гораздо мощнее, и быстрее но если их покупать, то за это надо заплатить бешеные деньги и у каждого водителя есть семья дети, жены и кормить семью тоже за что то надо.

0
0
Ответить
Владислав Москва 09.02.2021

Непонятно, почему ранее в постановлении не было четкого указания про экологические классы, а указание дано только на грузовики массой свыше 8 тонн. Видимо, пока срок действия пропусков, выданные ранее, не закончатся, неэкологичные грузовики так и будут ездить по северной столице

0
0
Ответить
Жанна Москва 22.01.2024

Лучше избавляться от старого, для того чтобы приобрести новые запчасти , ведь грузовик должен быть мощным в работе, но и продавать старые грузовики необходимо , для продвижения уже более инновационных.

0
0
Ответить
Исмаил 05.11.2024

С одной стороны, введение ограничений на въезд для грузовиков ниже евро-3 может показаться логичным шагом в борьбе за улучшение экологической ситуации в Санкт-Петербурге. Однако, как и в случае с другими крупными городами, такими как Москва или Париж, где аналогичные меры уже применяются, это решение может привести к серьезным экономическим последствиям для малого и среднего бизнеса. Владельцы грузовиков, которые не соответствуют новым экологическим стандартам, окажутся в сложной ситуации: либо обновлять свой автопарк, либо сталкиваться с ограничениями в бизнесе. Это, безусловно, повлияет на стоимость перевозок, а значит, и на конечную цену товаров для потребителей. Кроме того, переход на экостандарты евро-3 требует значительных финансовых вложений, что может быть непосильной ношей для некоторых компаний. Учитывая же текущий экономический фон, это решение кажется спорным. В то же время, расширение "грузового каркаса" до 108 участков может облегчить ситуацию, позволив некоторым грузоперевозчикам обойтись без дополнительных разрешений. Однако, это лишь временная мера, которая не решает коренной проблемы изменения автопарка. В долгосрочной перспективе важно искать баланс между экологическими требованиями и экономической целесообразностью, иначе мы рискуем столкнуться с волной банкротств в секторе грузоперевозок.

0
0
Ответить
Созон 06.11.2024

Ну вот, снова приходится думать, как выживать. Вроде бы и правильно, что заботятся об экологии, но ведь у многих нет возможности просто взять и обновить технику. Думаю, в ближайшее время на рынке будет дефицит "чистых" грузовиков, и цены на них взлетят. Надеюсь, власти учтут это и предложат какие-то программы поддержки для перевозчиков.

0
0
Ответить
Афиней 07.11.2024

Система пропусков в Санкт-Петербурге напоминает мне ситуацию в Лондоне, где тоже ввели зону с низким уровнем выбросов. Там это помогло снизить загрязнение воздуха, но у нас пока неясно, как это повлияет на бизнес. Главное, чтобы не забыли о поддержке тех, кто не может сразу перейти на новые стандарты. Надеюсь, что дополнительные участки "грузового каркаса" действительно помогут, хоть и временно.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: