Почему надо продавать старые грузовики?
В конце января грузовикам экологического класса ниже евро-3 запретят заезжать в Санкт-Петербург. Пропуск на въезд можно получить, если экологический класс у грузовика не ниже евро-3. Пропускная система на въезд в Санкт-Петербург действует уже с 2013 года.
Да, запрет первоначально распространялся на грузовики массой более 8 тонн. Для того, чтобы ездить по улицам города, их владельцы должны оформить специальное разрешение. Это разрешение может быть разовым, а может быть длительным сроком до одного года.
Кроме того, пропуска могут быть ночные, дневные либо круглосуточные, но при этом в городе есть «грузовой каркас», который проходит в нежилых зонах, и там грузовики массой свыше 8 тонн могут ездить спокойно. С 28 января пропуска будут выдаваться при условии, что у грузовых автомобилей экологический класс будет не ниже евро-3. Но это условие не распространяется на грузовики, у которых уже имеются пропуска.
О запрете на въезд по-прежнему говорится только о массе транспортного средства без указания на экологический класс. Пропуска, которые раньше были выданы вне зависимости от экологического класса, продолжают действовать до окончания их срока.
В постановлении сказано также, что расширены участки «грузового каркаса», где можно ездить грузовикам без специального разрешения. Их стало 108, а раньше их было 82. Перечень улиц, которые включены в «грузовой каркас», можно узнать из открытых источников.
Впрочем непонятно, почему ранее в постановлении не было четкого указания про экологические классы, а указание дано только на грузовики массой свыше 8 тонн. Видимо, пока срок действия пропусков, выданные ранее, не закончатся, неэкологичные грузовики так и будут ездить по северной столице.
Поэтому настоящие проблемы начнутся в следующем году. Потребуется обновить топливную аппаратуру и систему выбросов отработавших газов. Предварительная стоимость смены оборудования составляет не менее 50 тыс. Однако, в ассоциации «Грузавтотранс» считают, что отсутствие выбора у перевозчиков повлечёт за собой и рост цен на подобные услуги. Поэтому необходимо уже сегодня заключать предварительные контракты со станциями техобслуживания, чтобы успеть захватить имеющиеся в настоящее время тарифы.
Можно попытаться избавиться от грузовика с двигателем Евро-3, выставив его на продажу. Но, в этом случае существует риск продажи по заниженной стоимости, так как спрос на грузовики класса Евро-3 снижается с каждым годом.
- Москва Санкт-Петербург Тверь Тверская область
- Сколько стоит перевезти два пианино из Москвы в Санкт-Петербург?
- Маршрут Москва-Санкт-Петербург
- Весенние запреты на дарогах
- На личной газели в Беларусь
- Почему надо продавать старые грузовики?
- Бизнес автомобильных грузоперевозок в кризисное время
Я считаю что покупать новые запчасти это хорошо, и работать они будут гораздо мощнее, и быстрее но если их покупать, то за это надо заплатить бешеные деньги и у каждого водителя есть семья дети, жены и кормить семью тоже за что то надо.
Непонятно, почему ранее в постановлении не было четкого указания про экологические классы, а указание дано только на грузовики массой свыше 8 тонн. Видимо, пока срок действия пропусков, выданные ранее, не закончатся, неэкологичные грузовики так и будут ездить по северной столице
Лучше избавляться от старого, для того чтобы приобрести новые запчасти , ведь грузовик должен быть мощным в работе, но и продавать старые грузовики необходимо , для продвижения уже более инновационных.