Преимущества установки Cummins ISF 2.8. на Валдай Next 2020 года
Анонсированная модель нового грузовика Валдай Next 2020 года укомплектована дизельным двигателем Cummins ISF 2.8. Это ещё раз подтверждает тот факт, что «Группа «ГАЗ» не изменяет 10-летней традиции и продолжает выпускать новые модели, оснащённые китайской версией американского дизеля. Новая разработка специалистов ГАЗа – шестиступенчатая коробка передач надёжно и безопасно агрегатируется с зарубежным мотором.
Удачная конструкция обеспечит успех грузовика Валдай Next на российском рынке среднетоннажного автотранспорта. Технические возможности проверенного двигателя обеспечат лучшие показатели для отечественного грузовика полной массой 6,7 тонны. Его тяговые характеристики в совокупности с топливной экономичностью гарантируют надёжность нового Валдая в любых условиях: во время длительного подъёма по крутому склону, либо на скоростной автомагистрали.
Работая над Валдай Next, далеко не сразу остановились на Cummins ISF 2.8. Надёжный двигатель – это пропуск грузовика на массовый рынок перевозки грузов. Обсуждались сразу несколько вариантов, каждый из которых имел свои преимущества и недостатки.
Cummins ISF 2.8 выделялся оптимальным соотношением цены и качества. Надёжный и недорогой двигатель с хорошими показателями мощности и крутящего момента поможет перевозчику сэкономить и не подведёт его в трудный рабочий момент. Мощность дизеля удивительным образом сочетается с компактными размерами и сравнительно небольшой массой. Цепная конструкция привода ГРМ сразу подкупает. Особенно тех, кто в свой время «наплакался» с зубчатым ремнём.
Чугунная 16-клапанная головка выдержит любой перегрев, поскольку между седлами клапанов отсутствуют термические трещины. Многих настораживает пластмассовый поддон картера двигателя. Однако производитель заявляет, что конструкция достаточно надёжная, обладает стойким запасом прочности против повреждений. Компания Bosch по-прежнему поставляет топливную аппаратуру Common Rail. Holset, ключевой подразделение концерна Cummins, устанавливает собственные турбины.
Нижегородский автопроизводитель отказался от двигателей Евро-4 и перешёл на агрегаты Евро-5. В конструкции нового поколения используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Впрочем, обсуждаются поставки Cummins ISF 2.8, оснащённые системой нейтрализации водным раствором мочевины AdBlue.
- Телега для перевозки
- Что нового для перевозчиков ждать в Новом году?
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Преимущества установки Cummins ISF 2.8. на Валдай Next 2020 года
Линейка двигателей эта при своевременном обслуживании действительно не плохо себя показала, две машины в эксплуатации третий год без нареканий с этим силовым агрегатом.
Вероятно, китайская версия двигателя малость послабее родной американской, но машины выносливые. Если новая модель реально будет еще и более экономичной, вообще красота!
Очень слабо верится в то, что дизельный двигатель оправдает себя в Дальневосточном округе при температуре воздуха ниже -40 -50 градусов по Цельсию, но для южных районов вполне себе рабочий вариант.
Двигатели Cummins не первый год устанавливаются на технику "Группы "ГАЗ", поэтому специалисты компании уже успели по достоинству оценить преимущества этих двигателей. ISF 2.8. - хороший выбор для Валдай Next.
Как по мне, на сегодняшний день у Валдая NEXT определенно самая богатая комплектация среди всех нынешних автомобилей. Плюс При хорошем обращении с этим двигателем, не возникает проблем.
Слышал об этих двигателях, товарищи отзывались о нём исключительно в положительном ключе. Вот могут же наши конструкторы делать достойные агрегаты! Интересно посмотреть на следующее поколение этих двигателей.
Валдай Next с двигателем Cummins ISF 2.8 — это шаг вперёд для ГАЗа. Двигатель действительно удачно выбран: он компактен, надёжен и экономичен. В условиях российского климата и дорог это особенно важно. Здесь можно провести параллель с Ford Transit, который также использует проверенные двигатели, адаптированные для разных условий эксплуатации. Шестиступенчатая коробка передач, разработанная специалистами ГАЗ, — это ещё один плюс. Она должна обеспечить плавность переключения и надёжность в работе. Конечно, вызывает вопросы пластмассовый поддон картера, но если производитель заявляет о его прочности, остаётся надеяться, что он выдержит испытание временем. Переход на двигатели Евро-5 — это правильное решение, учитывая экологические нормы. Система рециркуляции EGR и турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT также являются современными решениями, которые должны повысить эффективность работы двигателя. Интересно, что обсуждается возможность установки системы AdBlue, что соответствует мировым тенденциям снижения выбросов. В целом, Валдай Next выглядит как перспективная модель для российского рынка, способная конкурировать с западными аналогами.
Рад видеть, что ГАЗ продолжает интегрировать передовые технологии в свои грузовики. Cummins ISF 2.8 — это действительно надёжный выбор. Грузовики, такие как Mercedes-Benz Sprinter, давно используют подобные решения, и это оправдано. Шестиступенчатая коробка передач должна добавить комфорта в управлении. Надеюсь, что Валдай Next станет достойным конкурентом на рынке.
Жаль, что не все могут оценить значимость перехода на Евро-5. Это большой шаг для отечественного автопрома. Надёжность Cummins и турбокомпрессор VGT — важные плюсы. Интересно будет увидеть, как Валдай Next покажет себя в реальных условиях. Думаю, эта модель сможет занять свою нишу на рынке.