Аэродинамическая крыша для полуприцепа Schmitz Cargobull
Согласно аналитическим данным Russian Automotive Market Research рынок новых полуприцепов в России уменьшился на 3,3% за 11 месяцев 2020 года. Но лидером продаж импортной прицепной техники по-прежнему остаётся Schmitz Cargobull. Несмотря на среднюю стоимость немецкой продукции, которая составляет порядка 3,5 млн рублей, полуприцепы Schmitz пока не уступают первенство российской прицепной технике «Тонар» и «НефАЗ».
Впрочем, на отечественном рынке сложилась опасная для немцев ситуация, когда объём продаж импортируемых полуприцепов упал по сравнению с 2019 годом на 7,2%. На этом фоне российские производители наращивают производство. Особенно заметен рывок «Тонара», объём присутствия которого на рынке увеличился почти на 20%.
Schmitz Cargobull не теряет время даром. Чтобы сохранить лидерство продаж компания предлагает новую продукцию. Это полуприцепы с аэродинамической крышей, которые гарантируют 5% энергосбережения. На первый взгляд обычные шторные полуприцепы, но они смогут сэкономить топливо за счёт аэродинамической крыши.
Новые прицепы принадлежат серии EcoGeneration. Экономия топлива достигается за счёт снижения уровня задней части крыши. Тестирование показало, что подобный приём позволит сократить аэродинамическое сопротивление примерно на 10%.
Производитель готов предложить три различных варианта новой конструкции полуприцепа, адаптированных к разным нагрузкам и потребностям:
- При перевозке относительно небольших объёмов грузов, стоит воспользоваться полуприцепом EcoFix. В этой модели уровень задней части крыши снижен постоянно. При этом погрузочная высота составляет 220 см.
- В качестве второго варианта представлен полуприцеп EcoFlex. Его конструктивной особенностью является регулируемый наклон задней части крыши. Это позволяет при необходимости увеличить погрузочную высоту с 220 до 265 см.
- Последним вариантом является EcoVarios. Это полуприцеп с заниженной посадкой. Таким образом можно опустить не только отдельный элемент крыши, но и всё её поверхность, сравняв тем самым её с уровнем кабины магистрального тягача.
Процесс опускания и подъема крыши полуприцепа регулируется с помощью гидравлического привода, работа которого запускается с помощью небольшого встроенного насоса.
В версиях EcoFlex и EcoVarios установлены специальные боковые шторы с надставками снизу. Что касается задних дверей, то для сохранения одинаковой высоты, над ними предусмотрительно установлен выдвижной и съемный люк. В результате, процесс регулировки транспортного средства на разную высоту занимает до 10 минут.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Аренда полуприцепа. Какие расценки?
- Отремонтировать ворота на полуприцепе
- Куплю документы на самосвальный полуприцеп МАЗ 953000-014 или МАЗ 953000-017
- Стремянка полуприцепа МАЗ
- Особенности перевозки опасных грузов автотранспортом
- Безопасность грузоперевозок зависит от надёжности прицепной техники
- Система распознавания объектов – чем она примечательна?
- Прицепы и полуприцепы Шмитц Каргобулл (Schmitz Cargobull) - мировые лидеры
- Категория опасных грузов
Надо же, я никогда не предполагал, что крыша с подобной конструктивной особенностью может позволять экономить. Если экономия действительно при общем обороте выходит существенной, надо задуматься о покупке такого полуприцепа.
Снижение объёмов продаж не удивительно, пандемия и скачки курса валют сделали своё дело. Этот год возможно будет более активной экономики, а пока все шансы у наших производителей.
В условиях экономии сокращение затрат до пяти процентов очень привлекательный показатель для предприятий, на пробегах в десятки тысяч километров возможно очень чувствительно.
Поразительно, что слегка покатая крыша дает такое преимущество. Придумали же! Мы как раз развозим небольшое количество грузов, поэтому полуприцеп EcoFix должен нам подойти. Будем выяснять точную стоимость, спасибо.
Никогда не думал, что вопрос аэродинамики коснется грузовых автомобилей, но, если подумать, что данный фактор является важным для гоночных машин для повышения скорости, то почему здесь не использовать такое же преимущество?
На мой взгляд, ситуация с рынком полуприцепов в России действительно интересная. Несмотря на снижение общего объема рынка, Schmitz Cargobull сохраняет свою позицию лидера. Это напоминает мне о том, как в автомобильной индустрии Tesla продолжает доминировать на рынке электромобилей, несмотря на появление множества конкурентов. Инновации, такие как аэродинамическая крыша, которая экономит топливо, действительно могут помочь Schmitz удерживать свои позиции. Хотя, честно говоря, стоимость в 3,5 млн рублей может отпугнуть некоторых покупателей. Однако, если учесть потенциальную экономию на топливе, возможно, это оправдано. Российские производители, такие как «Тонар», тоже не сидят сложа руки и увеличивают свое присутствие на рынке. Их рост на 20% впечатляет, и это показывает, что отечественные компании могут успешно конкурировать с международными брендами. Примечательно, что Schmitz Cargobull адаптирует свой продукт под разные нужды – от EcoFix для меньших объемов до EcoVarios для большей гибкости. Это напоминает мне о модульных платформах в автомобилестроении, где один и тот же шасси может использоваться для создания разных моделей. Интересно будет следить за дальнейшим развитием событий. Кто знает, возможно, российские компании вскоре смогут предложить что-то подобное по более доступной цене.
Интересно видеть, как Schmitz Cargobull пытается сохранять лидерство с помощью инновационных решений. 5% экономии топлива благодаря аэродинамической крыше – это серьезный плюс. В условиях, когда топливо дорожает, такие технологии могут стать решающим фактором для многих транспортных компаний.
Похоже, российские производители, такие как «Тонар», не собираются уступать без боя. Рост их присутствия на 20% впечатляет и демонстрирует, что они серьезно настроены конкурировать с иностранными брендами. Возможно, стоит ожидать появления аналогичных инноваций от отечественных компаний в ближайшем будущем.