Подъемный кран Liebherr LHM 550 — новинка немецких конструкторов
Самоходный портовый кран LHM 550, успешно прошел все испытания, и компания Liebherr начала его массовое производство. Новая модель крана на современном рынке является наилучшим представителем машин этого класса. Свое мастерство и высокую производительность кран демонстрировал на экзамене в порту Дании (город Оденсе).
Конструкторы спроектировали самоходный поворотный кран Liebherr LHM 550, способным выполнять разные грузоподъемные манипуляции с контейнерами и всеми разновидностями общих грузов. С успехом можно арендовать подъёмный кран LHM 550 и для проведения погрузочно-выгрузочных операций с сыпучими грузами.
Новый кран на пневмоходу имеет грузоподъемность 150 тн, высоту подъема 74 м. Работоспособность LHM 550 в полтора раза выше аналогичных машин. Высокой производительности машины конструкторы добились за счет ее мобильности.
Гибридная силовая установка, позволяющая накапливать силовую энергию за время работы с перемещением груз, является отличительной чертой новой конструкции. Кроме того, модель LHM 550 выгодно отличается от своих сородичей экономией топлива и сокращенным (почти на 30%), количеством вредных выбросов. Новая модель крана сегодня стала самым выгодным вариантом на рынке среди техники этого класса.
- Кран какие необходимые документы
- Кран-манипулятор на базе КамАЗ
- Срочно нужен кран
- Подъемный кран Liebherr LHM 550 — новинка немецких конструкторов
- Либхер LHM 550, портовый мобильный кран
Да, слышал много хорошего про этот кран. Жаль, что мы у себя вряд ли дождемся каких-либо нововведений, пока еще держатся старые отечественные краны. А ведь эта модель действительно и экономна и более экологична
Отличная новинка ! Работоспособность в полтора раза выше, выхлоп на 30 % меньше,и компания Liebherr начала его массовое производство. Ждём на объектах !
Супер-техника!!! Великолепные данные!! Но будет ли это внедряться в России? Данная модель портового крана практически не повторима и уникальна!!
Это правда, наши владельцы компаний раскошеливаться не торопятся. Так что ждать нам такой техники еще долго.
На данный момент это самый лучший кран. Вот если бы нам такие производит начать когда нибудь.
Нашим ни когда не произвести такое. Раньше в советские времена могли. Тогда партия дала команду и кран сделали бы на одном дыхании. А теперь никому это не надо.
Скорее всего, эта новинка так и останется мечтой для российского строительного рынка. С такими характеристиками аренда данного подъемного крана будет стоить немалых денег, что для нас будет просто нерентабельно.
На Сабетте (п-ов Ямал) уже есть три таких монстра!
Читал статью про LHM 550 и был приятно удивлен. Это действительно впечатляющая машина в линейке портовых кранов. Вспомнился опыт работы с более старыми моделями, и могу сказать, что Liebherr сделали серьезный шаг вперед. Например, если сравнивать с аналогичными моделями, тот же LHM 280, то разница в производительности сразу заметна. Грузоподъемность в 150 тонн — это уже уровень, который позволяет выполнять более сложные задачи без необходимости дополнительных машин. А высота подъема в 74 метра — это просто мечта для любого порта, где важно быстро и эффективно обрабатывать грузы. Гибридная силовая установка — это вообще отдельная тема. В эпоху, когда экологичность становится все более важной, сокращение выбросов на 30% — это серьезное достижение. Эффективность использования топлива тоже на высоте, что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на энергоносители. Конечно, пока только время покажет, насколько надежными окажутся эти инновации в долгосрочной перспективе, но на бумаге все выглядит очень перспективно. Надеюсь, что эта модель станет стандартом для портовых операций и поможет оптимизировать многие процессы.
LHM 550 — это реально прорыв в индустрии. Учитывая его мобильность и гибридную установку, он способен заменить сразу несколько машин. Это не просто экономия, а еще и повышение эффективности работы. Впечатляет!
Впечатляющая грузоподъемность и высота подъема LHM 550 делают его лидером в своем классе. Гибридная установка и экономия топлива — это точно шаг в будущее. Надеюсь, такие машины станут стандартом в портах.