Подведены итоги годовой работы автомобильного моста через реку Амур
Этот проект стал одним из самых крупных за последние несколько лет. В пятницу 19-го января на совещании правительства Амурской области подвели итоги работы нового моста. Более 51 тысячи автомобилей проехало за прошлый год по международному мосту, который соединяет российский Благовещенск с китайским Хэйхэ через реку Амур.
Во время совещания члены правительства области сделали акцент на том, что в прошлом году был проведен ряд изменений и некоторые масштабные работы на мосту. К примеру, по словам чиновников, расширили состав грузовых автоперевозок – от газа до перевозки автомобилей из Китая. В процессе мероприятия сделали еще один итоговый подсчет, согласно которому за прошлый год грузооборот составил более полумиллиона тонн в обоих направлениях.
В этом году на мосту через Амур тоже ожидаются определенные изменения. Так, планируется, что работа пограничных пунктов будет расширена за счет нового, который получит название Кани-Курган будет предназначен для пассажирских перевозок. В правительстве Амурской области говорят, что в новом пункте пропуска планируется оборудовать дополнительные полосы движения, что, в свою очередь, позволит пересекать границу двум миллионам пассажиров с обеих сторон.
Мост между двумя странами начали строить еще в конце 2016-го года. Над проектом трудились одновременно российские и китайские специалисты. Мост через Амур возводили с обеих сторон синхронно. Весной 2019-го года две половины состыковались. Мост планировали открыть летом 2020-го года, но из-за пандемии коронавируса сроки сдачи в эксплуатацию сдвинулись.
- Работа перевозчиков в январе
- Уберите надпись: Работает в сервисе .... месяцев. Вводите людей в заблуждение!!!
- Автомобильная лебедка: какой трос выбрать?
- Ищу водителя/слесаря погрузчика Комацу в Смоленске. Разовая работа.
- Есть ли диспетчера, которые работают как УТЭП?
- Подведены итоги годовой работы автомобильного моста через реку Амур
Отличная новость. Этот мост - "первая ласточка". Знаю, что в будущем через Амур будут построены еще переправы (2 автомобильных и 1 ж/д мосты). В сложившихся условиях это дальновидное и суперправильное решение, которое позволит наращивать т/о с азиатскими странами.
Постройка этого моста потребовала огромных финансовых вложений, но нельзя не признать, что он очень востребован в обеих странах. Подобного по масштабу проекта даже сразу и вспомнить сейчас не могу. Главное, чтобы мост был построен качественно и надёжно.
Мост позволит водителям не ждать перевозку автомобиля через реку несколько часов, а ехать сразу же. Или же объезжать место где есть еще один мост или же место где можно пересечь реку. Пересечение водителями моста должно быть без платным. Финансирование на ремонт моста должно быть из бюджета области.
Знаете, я считаю, что проект моста между Благовещенском и Хэйхэ — это настоящая веха в развитии инфраструктуры между Россией и Китаем. Посмотрите на другие мосты, такие как Эресуннский мост между Данией и Швецией. Он тоже соединяет две страны и имеет значительное экономическое значение, но наш мост через Амур, кажется, имеет не только экономическую, но и культурную важность. Синхронная работа российских и китайских специалистов действительно поражает, ведь такие проекты требуют не только технической, но и культурной синергии. Расширение грузовых перевозок — это просто логичный шаг, учитывая экономическую динамику региона. Увеличение пассажиропотока до двух миллионов человек — это, конечно, амбициозно, но вполне достижимо с учетом планируемых улучшений пограничной инфраструктуры. Вспоминая, как пандемия изменила сроки открытия моста, понимаешь, насколько важно иметь гибкий подход к планированию таких масштабных проектов. Я уверен, что этот мост станет катализатором для развития не только транспортного обмена, но и туристической привлекательности региона. В любом случае, это важнейший шаг для обоих государств, который откроет новые возможности для сотрудничества.
Очень впечатляет, что за год по мосту проехало более 51 тысячи автомобилей. Это значительно облегчает транспортное сообщение между Россией и Китаем. Надеюсь, с новыми изменениями и увеличением пограничных пунктов все будет еще лучше.
Слышал, что расширение грузовых автоперевозок на мосту включает даже газ и автомобили. Это действительно важно для экономического развития региона. Надеюсь, что и будущие изменения принесут только положительные результаты.