Полет налегке будет на 20 процентов дешевле, чем с багажом
С сентября вступят в силу поправки в Воздушный кодекс, которые дадут возможность авиакомпаниям брать деньги за услугу по перевозке багажа в рамках невозвратных тарифов. Согласно правилам перевозки авиапассажиров и багажа по билету, который можно вернуть, норма бесплатного провоза багажа так и остается 10 килограммов.
После вступления в силу поправок Воздушного кодекса, пассажирам стоит внимательно смотреть на условия договора перевозки с авиакомпанией. Возможно, будет перевозка багажа весом более 10 килограммов у крупных перевозчиков по ряду билетов. Особенно если дело касается перевозчиков, которые входят в международные авиационные альянсы. Там лимит устанавливается по договоренности авиакомпаний из разных стран.
Стоит отметить, что семьи имеют право объединить свой лимит по перевозке чемоданов. Так семья из трех человек имеет право взять один чемодан на троих весом в 30 килограмм. Однако в Минтрансе уточнили, что за большой чемодан придется платить как сверхгабаритный груз. Если дело касается авиакомпаний, которые перевозят пассажиров по безвозвратным билетам, то там придется заплатить за любой имеющийся багаж. Если же пассажир решит взять с собой багаж уже после покупки безбагажного билета, то лучше оплатить услугу перевозки багажа через сайт перевозчика. Так багаж обойдется в два раза дешевле, чем оплачивать его перед полетом при регистрации на рейс.
Кроме того пассажиры, купившие билеты до 29 сентября 2017 года, то есть до вступления в силу новых корректировок в правила перевозки авиапассажиров и багажа, имеют право брать багаж по старым правилам, так как они уже заключили договор перевозки. Получается, что стоимость безбагажных билетов будет почти на 20 процентов дешевле, чем полет с чемоданом. Минимум четверть пассажиров воспользуются этим предложением, особенно те, которые летают на небольшие расстояния. Деньги за авиационный билет можно будет возвратить, если отмена поездки произошла из-за болезни пассажира. Для этого пассажиру требуется предъявить больничный лист или выписку из медучреждения.
- Требуется перевозка низкорамной платформой шириной 4 метра и грузоподъемностью 90-100 тонн.
- Можно ли осуществлять перевозки в крым и сколько будет стоит
- Москва и область. Падение спроса на перевозки.
- Как осуществляется перевозка пассажиров и багажа по заказу?
- Перевозка крупногабаритной и тяжеловесной техники
- Полет налегке будет на 20 процентов дешевле, чем с багажом
Достаточно справедливые поправки, можно будет хотя бы немного сэкономить на перелетах в командировку, сейчас летишь на пару дней с минимумом вещей, а платишь как с чемоданом
Интересно, а что в общем с билетами будет? Скорее всего, они подорожают. Может цена останется неизменимой, только для тех пассажиров, которые будут без багажа.
Берите за перевес , за лишний вес например. 0.500 гр пол кг допустим.А не за удобный вам вес
Интересно, как эти изменения повлияют на рынок авиаперевозок. Сейчас, когда многие компании стремятся увеличить доходы за счет дополнительных услуг, подобные поправки в Воздушный кодекс выглядят логичным шагом. Тем не менее, это может вызвать недовольство у пассажиров, особенно у тех, кто привык летать с багажом. Например, лоукостеры уже давно практикуют подобный подход, и многие пассажиры научились обходиться лишь ручной кладью. Однако, если крупные авиаперевозчики начнут следовать этому примеру, это может изменить привычки путешественников. Вспоминается, как Ryanair и Wizz Air первыми ввели эту практику в Европе, и как многие из нас были вынуждены пересмотреть свои подходы к упаковке вещей. Теперь, возможно, и российские авиакомпании будут стремиться к подобной оптимизации. Главное, чтобы пассажиры были четко информированы о новых правилах и могли заранее планировать свои поездки, чтобы избежать неприятных сюрпризов в аэропорту. Также интересно, как это повлияет на конкуренцию между авиакомпаниями: возможно, некоторые из них предложат более выгодные условия перевозки багажа, чтобы привлечь больше клиентов. В любом случае, будущее покажет, насколько успешно эти изменения будут восприняты как рынком, так и самими пассажирами.
Я думаю, что новые правила по багажу - это шаг в сторону большей прозрачности и гибкости для пассажиров. Однако, это также может стать дополнительной головной болью для тех, кто привык летать с большим количеством вещей. Надеюсь, авиакомпании не будут злоупотреблять этой возможностью и сохранят справедливые условия для всех.
С одной стороны, это удобно для тех, кто путешествует налегке и экономит на билетах. Но с другой стороны, изменения могут ударить по тем, кто привык брать много вещей в поездки. Важно, чтобы пассажиры заранее были в курсе всех условий и могли избежать неприятных сюрпризов. Такие изменения уже давно практикуются в Европе и США, интересно, как они приживутся у нас.